Метки: 740.4; гаев; метровагоны; русич

Всего 64 голоса

За
Mr. Kornienko +3
metroman +3
Jamis +1
Примерно Так +4
Martin_Sqare +4
iMT +3
Lift-man +2
Александр Гуров +2
Hius +2
Никита М. +1
Сергей 74UK +1
DopplerEffect +1
unclewaighty +3
Kalan +1
msya +2
Максим Ляденко +2
dmi +3
VanHelsing.16 +2
Striker +1
Spirit +3
EA +1
GAS +3
mr. MyXiN +3
ВерТ +1
Tr@innn +3
Figura +3
METRO golden mayer))) +1
Kluz +3
DRV +1
Слесарь К/Б +4
TAXIST +3
pnikolaev +1
Garyok +1
kuzy +3
kostik +2
TDCi +1
Сергей С. +1
Старый тип +2
Иона Новоясенев +4
РЫЖИК +1
Kardail +5
ListenBoy +1
Призракъ Метро +1
ВЛАСТЕЛИН +1
vartal +1
Knuckles +2
tovarischleitenant +1
Metro2033 +1
DenisS +1
Калужский +4
Шпекавыг +5
SoullesS +2
Андрей Лазарев +3
mor17 +1
Narambug +1
scsiman +1
Константин Яцкевич +2
dars-dm +2
VlaDT +1
Agent_I +1
LLirik +2
den1101 +2
Denizu +1
Ali Shadow +1

Презентация и первый рейс Русича.4

Четвёртая модификация хорошо всем известных вагонов «Русич» выгодно отличается наличием кондиционера в салоне и увеличенным количеством дверей. Сегодня прошла торжественная церемония запуска первого состава.

размер побольше


Хотя новый Русич будет работать на Кольце, презентацию решили устроить на Партизанской (как в случае с Акварелью).

Если помните, изначально поезд был пятивагонным. Но поскольку на Кольцевой линии платформы не слишком приспособлены для таких длинных составов, один вагон отцепили и теперь он стоит в депо как резервный. После презентации состав принимал пассажиров на каждой станции, несмотря на свою укороченность.


Многодверный!


Местный праздничный атрибут.



В салоне головной секции количество дверей прежнее, но вместо трёх маленьких окон теперь почему-то два больших. Из более существенных изменений: сиденья немного приподняли, спинки сделали вертикальнее, за счёт чего поручни больше выдаются в проход. Сами поручни тоже малость изменились.

Всё это сделано в ответ на пожелания пассажиров.


В информационную систему была заложена только фраза «следующая станция Курская» для бегущей строки, большую часть времени последняя показывала дату и время (подумалось, что температура в салоне и за бортом тоже была бы к месту :)


А наддверные схемы попросту не сделали, наклеив обычные, которые висят в номерных.


Дмитрий Владимирович даёт комментарий для прессы. Разрезания красной ленточки не было — просто сели и поехали.


В составе, переставляемся на первый путь.


На первом пути «Партизанской» впустили всех желающих — счастливых пассажиров и метроманьяков, которые принялись несчадно фотографировать начальника метро. Гаев с большим удовольствием ответил на все вопросы, после чего сошёл на Курской, чтобы поехать в Управление.


Первый — это звучит гордо!

Состав сделал круг почёта, обернувшись по Киевской, после чего уехал в родное депо. А уже завтра начнётся его штатная эксплуатация.

Из личных впечатлений: кондиционеры действительно неплохо работают. Шумноваты, это да, но хоть не душно теперь. Посмотрим как зарекомендует себя на Кольце.
129
Написал quantum 2009.07.02 14:37:44
Рейтинг:
 
–19
Написал Андрей М Блок 2009.07.02 15:13:34
Его комментарий скрыт

 
–23
Написал Lift-man 2009.07.02 15:22:13
Его комментарий скрыт

Lift-man, ничего не короче. Длина вагона номерного - 20 метров (примерно). Длина вагона Русича - 30 метров (две секции = один вагон). Итого длина 6-ти вагонного номерного примерно такая же как у четырехвагонного Русича.
5
Написал unclewaighty 2009.07.02 15:50:42

С датой/временем - очень хорошо сделали, раньше частенько в гостевой офсайта просили сделать дату-время в бегущей строке. Вот и сбылись их мечты.

Обидно за наддверные схемы. Может потом все-таки сделают?
11
Написал unclewaighty 2009.07.02 16:06:48

unclewaighty, Сидячих мест в номерном: 234 (шестивагонном), в Русиче.4: 176 (восьмисекционном), 218 (десятисекционном), всего мест:
1096-1936 человек в номерном шестивагонном (5-10 чел на м²) и 1470 чел. в 8 сек. Русиче и 1823 чел. в 10 сек. (если верить ТХ вагонов).
Т.е. меньше сидячих мест, но вместимость примерно одинаковая. Поправьте, если не прав.
2
Написал kummel 2009.07.02 16:17:10

kummel, вместимость больше за счёт большего пространства для стоячих пассажиров. Да и на Кольце в среднем больше двух перегонов не ездят.
4
Написал quantum 2009.07.02 16:21:46

kummel, мне если честно сейчас лень считать сколько где сидений (не забывайте, что в Русиче.4 другая конфигурация сидений - в каждом типе секции свое число!), а уж вопрос вместимости я считаю высосаным из пальца чуть менее чем полностью - ибо реальная вместимость складывается из вместимости "по сидячим местам" (которую можно условно считать зависящей только от типа подвижного состава) и "по стоячим места", которая как раз зависит от поперечных размеров каждого пассажира, их состояния и еще много чего. Можно давать только условные оценки.

А вообще вопрос Lift-man'а был про длину состава, насколько я понял, а не про вместимость :-)
0
Написал unclewaighty 2009.07.02 16:25:51

М-да, жалко Фотографа:
http://russos.livejournal.com/588465.html
–2
Написал МС 2009.07.02 16:34:22

>Итого длина 6-ти вагонного номерного примерно такая же как у четырехвагонного Русича.
Разница 4,56 метра, номерной подлиннее.
>Сидячих мест в номерном: 234 (шестивагонном),
256, и это притом, что диваны в торцах считаются двухместными.
>176 (восьмисекционном), 218 (десятисекционном)
180 в четырехвагонном и 226 в пятивагонном.
>1823 чел. в 10 сек. (если верить ТХ вагонов).
1852. Но здесь плотность 8 человек на метр.
2
Написал Jamis 2009.07.02 16:56:09

>не забывайте, что в Русиче.4 другая конфигурация сидений
Не забываю.
0
Написал kummel 2009.07.02 17:08:58

>Но здесь плотность 8 человек на метр.
Понятно. Значит в номерном эквивалентная плотность - 1550 человек. Следовательно восьмисекционный русич примерно равен шестивагонниму номерному, а десятисекционный - превосходит на 20%.
Пардон за даблпост.
0
Написал kummel 2009.07.02 17:13:40

> Разница 4,56 метра, номерной подлиннее.

115236 — номерной (19206 х 6)
109440 — «Русич» (27820 х 2 + 26900 х 2)

Разница — 5796, данные о размерах «Русича» из Мытищ.


> Следовательно восьмисекционный русич примерно равен шестивагонниму номерному

Ну да. Меньшая длина компенсируется меньшей площадью, потраченной на сиденья и меньшим числом промежутков между вагонами.
0
Написал МС 2009.07.02 17:18:40

 
–13
Написал cyclofillydea 2009.07.02 17:21:34
Его комментарий скрыт

>Значит в номерном эквивалентная плотность - 1550 человек.
При моём расчете получилось ровно 1600.
Поручни стали ниже? По фоткам видно, что по бокам диванов они скругленные.
>данные о размерах «Русича» из Мытищ.
Для "Русича" там указана длина по кузову, по автосцепкам длина 81-717/714 и "Русича" составляет 19210 (по кузову 18810) и 28150/27200 мм соответственно.
–1
Написал Jamis 2009.07.02 17:30:29

Jamis, из всего множества данных о длине электровагонов «Русич» я считаю правильными те, которые по моей просьбе предоставили сами мытищинцы:

4
Написал МС 2009.07.02 18:18:44

 
–35
Написал Kent 13 2009.07.02 18:28:59
Его комментарий скрыт

Какие табло контрастные. Кто их делает?
0
Написал BatonMedved 2009.07.02 18:34:10

Ящитаю, что Русич прекрасно себя чувствовал бы на открытых линиях (и на МОЖД, я уже говорил когда-то), тем более, что преимущества сочленения, позволяющие ему проходить меньшие кривые,- на Кольцевой не очевидны.
Основное метро лучше бы комплектовать если не номерными, то вагонами, имеющими ту же вместительность (и тот же салон) и размеры (с учётом преимуществ Русича в плане звукоизоляции и д.р.), с полным сочленением (как Бангкок Скайтрейн).
Другое дело что технологии Русича требуют отработки и обильного производства, соответственно, как новая ступенька к новому поезду следующего поколения, замена русичами ПС на кольцевой линии - довольно правильное и грамотное решение, несмотря на то что он не совсем подходит для этого.
–1
Написал kummel 2009.07.02 18:54:54

3
Написал unclewaighty 2009.07.02 18:59:31

МС, ну а я все же больше верю чертежам из РЭ. Чтобы 81-721 были короче 81-714 по кузову - не верю!
0
Написал Jamis 2009.07.02 19:04:12

 
–9
Написал Kent 13 2009.07.02 19:39:11
Его комментарий скрыт

Kent 13, бред несешь. Длина 81-714 по кузову 18810 мм. Можно узнать твоего источника?
0
Написал Jamis 2009.07.02 19:48:58

а во сколько завтра выйдет на линию и как долго будет по ней курсировать?
4
Написал kuzy 2009.07.02 20:21:55

Длина 81-714 по кузову 18810 мм
А по сцепкам - 19200 мм. Но никак не 18540.
–1
Написал pycu4 2009.07.02 20:59:47

Скорее в серию.
–4
Написал METRO golden mayer))) 2009.07.03 09:59:56

Приподнятые сиденья — это отлично. А то в старых Русичах сидишь, как на детском стульчике. В наше время даже не верится, что к замечаниям пассажиров ещё могут прислушаться.
10
Написал Граф 2009.07.03 10:26:20

Разговор на СЛ:
— Милок, а почему светофоры не работают?
— Понимаешь, бабуля, электричество дорого стоит.

Ну закупили они кондиционеры. Догадаются ли они проинструктировать локбригады и добиться исполнения этого инструктажа, чтобы это всё работало. Ставлю червонец, что нет. Ибо богатая практика показала.
–1
Написал 5yr 2009.07.03 11:59:32

5yr, ой да не смеши ты мои тапки — сам знаешь, что дастаточно двух жалоб по пейджеру и забывающим включить кондиционер бригадам мало не покажется. Впрочем, тем, кто не забывает, не покажется мало тоже, для профилактики.
1
Написал quantum 2009.07.03 12:58:06

METRO golden mayer))), те составы, что сейчас собираются на заводе — серийные.
4
Написал quantum 2009.07.03 12:58:43

Сегодня он вышел на линию 23 маршрутом против часовой стрелки
12
Написал dars-dm 2009.07.03 15:29:09

Наблюдения, сделанные сегодня на Кольцевой линии:

— Снаружи кондеи шумят сильнее, чем внутри. Когда состав стоит на станции, он весьма громко шуршит.

— В салоне у меня внезапно заложило уши. Очевидно, снаружи поступает меньше воздуха, чем кондиционеры забирают изнутри для охлаждения.

— На неперекрываемых токоразделах кондишен глохнет, через пару секунд просыпается.

— Пассажиры восторженно оценили поезд. А две тётечки оценивали с помощью часов на бегущей строке успеют они доехать или нет.

— Работу противозажатия оценить возможности не было, а на себе испытывать не стал. Один раз машинист переигрывал всеми дверьми сразу (видимо, этот рефлекс ещё предстоит победить).

— Колодки «Фритэкс» надо менять, ибо скрепят нереально.

— Сидеть стало удобнее, поручни тоже порадовали.
32
Написал quantum 2009.07.03 19:21:53

quantum, что правда, то правда... Но уютный составчик вышел! Даже лучше чем .1! Е ещё своё наблюдение: мне показалось, что автоинформатор как-то мягче говорить стал, причём не из-за голоса.
0
Написал Мих@N(model 81-740.1) 2009.07.07 19:14:17

 
–9
Написал METRO golden mayer))) 2009.07.09 18:02:07
Его комментарий скрыт

quantum, пощади бедных машинистов они и так гроши зарабатывают, да и кондеи в салонах есть только в .4 к сведенью, а в обычных и .1 есть только система вентиляции и отопления вагонов
0
Написал metronik 2009.07.16 22:49:53

metronik, а ко мне какие претензии? Я вообще ни разу в жизни на упомянутый пейджер не звонил. И не я занимаюсь вздёргиванием провинившихся бригад на рее.

Речь про обычных пассажиров идёт, которым номер для жалоб вот-такенными буквами написали. И про обычное начальство.
0
Написал quantum 2009.07.17 11:20:45

Сегодня (20 июля 2010) начали формировать состав на Кольцевую линию Московского Метрополитена! Составы будут 4 ВАГОНА!!!
0
Написал pov@r 2010.07.20 21:17:36

Пишите письма: metronews@mail.ru