Метки: аэроэкспресс; схема

Новые схемы в вагонах метро

В вагонах метро появились новые схемы. Однако, отличаются они не только тем, что там изначально появились «Новоясеневская» и «Выставочная» (теперь никто не сможет отклеить новые названия), но и наличием железнодорожных линий «Аэроэкспресса».


Линия от Савёловского вокзала до аэропорта «Шереметьево» и пока не введёный участок от Белорусского вокзала.

Для тех, кому интересна вся схема — полный размер (256 кб).
95
Написал Калужский 2009.06.27 19:29:00
Рейтинг:
 
–14
Написал АЛС-АРС 2009.06.27 19:42:30
Его комментарий скрыт

Да ладно, линия в аэропорт на схеме это нормальное явление. Хотя конечно странно, что метрополитен пиарит совершенно чужую организацию.
15
Написал quantum 2009.06.27 19:48:57

Ну понятное дело, что не за просто-так...
17
Написал АЛС-АРС 2009.06.27 19:51:18

Думается мне, что эти линии перегружают и без того немаленькую и тяжелую схему. Оптимально, на мой взгляд, было бы сделать около соотвествующих станций выноски и расшифровать внизу схемы.
0
Написал fatalerror 2009.06.27 20:13:19

А вы видели, что сделали с Сокольнической линией? Я хочу ездить по прямой как раньше, а не по этой кракозябре!
15
Написал goshpodarek 2009.06.27 20:24:01

Не говоря уже о том, что Шереметьево немного не там находится (как, впрочем, и Домодедово), и вообще ни одного старого ляпа не исправили.
12
Написал quantum 2009.06.27 20:43:41

АЛС-АРС, Одно дело когда что-то бесполезное пиарят, а другое дело, когда некоторые уже в самолёте узнают, что до аэропорта ходит аэроэкспресс из разговоров соседей по салону - тут уж хоть на каждом заборе пиши - и такие найдутся. Имхо, разумеется. Да и надо же им деньги за оранизацию отбить.
С другой стороны, с чего бы вдруг пид платил бы метро за аэроэкспресс на схемах? Они же гос.транспортники.
11
Написал kummel 2009.06.27 20:54:50

kummel, аэроэкспресс это ни разу не пид.
7
Написал quantum 2009.06.27 21:12:52

Выскажусь.

— «Деловой центр» и «Битцевский парк» не указаны, «Измайловский парк» указан.

— Слово «выставочная» сливается с Кольцевой, в отличие от, например, названия «Курская».

— Экспрессы приделаны дюже фигово, в случае с «Киевской» путаница насчёт несуществующей на него пересадки может возникнуть почище, чем с монорельсом.

— Сокольническая из-за этого же экспресса стала кривой и некрасивой.

— Зачем-то до сих пор есть «Троице-Лыково», но нет юга Люблинки.

А ещё там копирайт 2003 года.

Резюме. Креатив плохой, автор не старался.
20
Написал МС 2009.06.27 21:14:38

Очень правильно сделали, давайте думать не о красоте схемы, а о том что её пользуются люди, кстати не только москвичи и россияне и знать как попасть в аэропорт - очень важно.
Не плохо бы было, если на схеме еще были указаны вокзалы и пересадки на железнодорожные станции.
25
Написал ИванИванов 2009.06.27 21:33:31

 
–10
Написал МС 2009.06.27 21:36:16
Его комментарий скрыт

Правильный вариант трассировки линий аэ.
16
Написал quantum 2009.06.27 21:45:07

За новость - спасибо,
но по внешнему виду схем присоединяюсь к большинству:
1
Написал Metro2033 2009.06.27 22:02:11

МС, ну мы что теперь, до скончания веков будем указывать "Измайловский парк"? Пора уж как-нибудь поскорее привыкать к новым названиям, особенно в вашем не столь старческом возрасте!
1
Написал АЛС-АРС 2009.06.27 22:44:21

АЛС-АРС, посмотрите внимательно схему: «Измайловский парк» там есть, а «Битцевский парк» и «Деловой центр», также внизу и в скобочках, там отсутствуют.
6
Написал МС 2009.06.27 22:52:40

Вот я и возмущаюсь, ужас, ужас!!!
8
Написал АЛС-АРС 2009.06.27 22:55:09

К продолжению темы МС
И пора бы уже Солнцевскую линию оттуда убрать, не пойдет она там.
И на пересадке Охотный ряд - Театральная - Площадь революции надо бы сделать стрелочки как на Арбатская - Библиотека им. Ленина - Боровицкая - Александровский сад, так как пересадки с Охотного ряда на Площадь революции там нет так же как нет пересадки с Ал. сада на Боровицкую.
1
Написал DimAS ColD 2009.06.27 23:59:47

Остались «Деловой Центр» и «Битцевский Парк» только в воспоминаниях… да на схеме на оф. сайте.

DimAS ColD, как раз с пересадкой ОР - Театральная - ПР всё в порядке: не зря же она единственная на схеме нарисована не треугольником, а "в линию". Так и читать: пройти с Охотного на Революции через Театральную.

Дополнить схему информацией о другом виде транспорта - мысль дельная. Недавно, когда ехал из другого города, мама, провожавшая ребёнка в Крым с пересадкой в Москве, увидела на схеме станцию "Курская", и решила, что там Курский вокзал и есть. А потом засомневалась…
Это я к тому, что дело нужное.

Но выводить один Аэроэкспресс (хотя, конечно, он за это заплатил - и думается, по расценкам рекламы) — мало. Вокзалы, станции и платформы — перегрузка схемы. Выход один — какой-то отдельный плакат с этой информацией. Или блок на самой схеме, где сейчас реклама.
9
Написал array 2009.06.28 01:04:03

Какая нафиг перегрузка, посмотрите схемы Берлина, праги и прочих городов, информационно схема должна быть наполненна! пару кружочков с надписями названий станций, платформ и вокзалов не перегрузят схему!
29
Написал ИванИванов 2009.06.28 01:22:41

Есть ещё вот такие схемы сделанные импортным товарищем:
http://www.urbanrail.net/eu/mos/moskva-map.gif
http://www.urbanrail.net/eu/mos/moskva-full-map.gif
Схемы устаревшие, но общая концепция понятна.
15
Написал Cypok 2009.06.28 01:46:41

согласен с МС!
Сокольническая линия выглядит ужасно (пронзающая схему стрела выглядит гораздо эффектней).
и почему станции Новокосино и Жулебино уже отмечены(хотя они только в проектируются), а уже строящийся большими темпами южный участок Люблинской линии - НЕТ (такое впечатление что он секретный)!


Я считаю для таких целей надо вводить дополнительную схему, и указывать там все пересадки на жд станции, в летнее время очень даже актуально(помнится висевшая в вагонах схема речных трамвайчиков в прошлом году).
0
Написал Garyok 2009.06.28 01:49:02

Сейчас в каждом вагоне висит приблизительно три схемы (где-то две, где-то четыре). Можно в связи с этим сделать ещё одну полноценную со всеми ЖД-связками и крупными пересадочными узлами, а ещё одну чисто на английском, чтобы убрать наконец этот ущербный серый транслит.

(расшифрую: две простых, одна сложная, одна на английском - будет оптимально)
11
Написал quantum 2009.06.28 02:00:46

Garyok, «Новокосино» уже строится.

quantum, чтобы вешать разные схемы, все их клиенты должны знать, что они именно разные. Иначе бедная бабушка из Мухосранска будет думать, что все схемы теперь на английском, если из трёх вариантов первым ей встретится именно этот. Или Вы предлагаете писать в таких случаях «Схема на языке русских находится в середине вагона»?
13
Написал МС 2009.06.28 02:07:40

 
–9
Написал Mouha 2009.06.28 02:13:36
Его комментарий скрыт

Правильная идея, обозначать с каких станций можно в аэропорт доехать. В Питере например всегда обозначали, что на "Московской" можно пересесть на автобус до аэропорта.

Тут начинание хорошое, но исполнено плохо.

Например, надпись Савеловский вокзал налезает на линию, это усложняет восприятие. И сама линия экспресса на карте кособокая - буква "Т" сильно кренится - это тоже затрудняет восприятие на фоне параллельных и строгих линий метро, тем более линия Аэро все равно идет относительно схемы неверно.

Ну и смущают круги у остановок экспресса - будто это пересадка на какое-то "другое метро". Можно было как-то по другому сделать. Также не нравится как соединяются стрелки с двух вокзалов, откуда следует Экспресс.

Но это все равно лучше, чем ничего.
5
Написал BatonMedved 2009.06.28 02:14:24

Все ЖД линии должны быть одним цветом - каким-нибудь тёмным.
Вот тогда будет супер.
0
Написал Mouha 2009.06.28 02:15:21

>kummel, аэроэкспресс это ни разу не пид.
Извиняюсь тогда.
–5
Написал kummel 2009.06.28 02:19:44

МС, мне очень жаль, но такие люди в современных мегаполисах не выживают. Бабушка из мухосранска в принципе дальше турникета не пройдёт, не поняв что делать с билетом. И даже если пройдёт, то подобные затыки у неё ещё много где под землёй возникнут, и предложенный мною вариант со схемами будет далеко не самым критичным из них (кто-нибудь в вагоне ткнёт в правильную схему, в конце концов).

Кстати, о бабушках: за счёт убранного транслита основной шрифт станет крупнее и читабельнее. То же самое можно проделать и с висячими указателями, лишь немного увеличив их общее количество. Удобство пользования метрополитеном для иностранных пассажиров вырастет более чем в девяносто сотен раз мгновенно.
7
Написал quantum 2009.06.28 02:40:25

Garyok,
>(помнится висевшая в вагонах схема речных трамвайчиков в прошлом году).
И в этом году висит. Там даже добавлен Водоотводный канал и причал «Лужков мост». Насколько я помню в прошлых схемах этого не было.
4
Написал Калужский 2009.06.28 07:24:35

эх... внешность или восприятие? а может быть восприятие и зависит от внешности?... сокольническая - плохо сделали, всё вокруг савёловского вокзала сделали не удачно, лучше сделать аэроэксресс пожирнее и поярче, но названия менделеевская, савёловская, дмитровская вернуть на место - а то получается каша из букв.
в общем давно (ещё в 2003 году) пора было увеличить схему за счёт рекламных полей, а так она перенегружена.
2
Написал Brunellesky 2009.06.28 09:27:10

quantum, даже я, увидев в метро схему полностью на английском, буду скорее возмущаться и пытаться что-то на ней прочесть, чем промелькнёт мысль побегать по вагонам поискать другую. А в час пик как вы себе это представляете, такую беготню в поисках потребной схемы?
Уважайте себя и свой язык, схема метро делается в первую очередь для нас и в первую очередь это схема метро.
22
Написал АЛС-АРС 2009.06.28 11:51:07

quantum, Аэроэкспресс - это пид ни много ни мало на 50% принадлежащих ему акций. Хотя, конечно, это, в основном, личный бизнес Максима Станиславовича. Это всем понятно.

Кстати, на схеме по-прежнему обозначена "Мякининская". А не "Мякинино".
3
Написал EA 2009.06.28 12:04:19

АЛС-АРС, подразумевается, что отечественная схема будет висеть в вагоне прямо напротив импортной. Так что беготня если и будет, то только у иностранцев - но, я надеюсь, они поймут.

> Уважайте себя и свой язык, схема метро делается в первую очередь для нас и в первую очередь это схема метро.

Россия — для русских, Москва — для москвичей, ага. Коль скоро мы оказались в европейской зоне мира и говорим не на одном из главных европейских языков (английский, французский, немецкий), то не можем себе позволить так открыто класть на своих соседей, которые нам между прочим деньги дают.

Серый микроскопический транслит - это издевательство и плевок в лицо, а полное отсутствие инглиша где-либо ещё в метрополитене - тем более. Давайте уже из квасного лаптепатриотизма в цивилизацию превращаться.
9
Написал quantum 2009.06.28 12:43:16

Совсем небрежно расположили Экспресс. Через линии идёт не так, Домодедовский почему-то реку пересекает и идёт по трассе Курской ЖД. И совсем загородил место для Юга ЛДЛ.

В общем, дизайнерам снова удалось минимум информации поместить на максимум свободного места, которое тает с каждой новой схемой
–3
Написал dars-dm 2009.06.28 14:52:20

Лучше просто бы указали значок Аэроэкспресса у станций метро с вокзалами, где такие ходят. И написали бы: "В Шереметьево", "В Домодедово", "Во Внуково"
41
Написал dars-dm 2009.06.28 14:54:16

А можно ещё вспомнить, что монорельс не точно нарисован...
6
Написал Tassadar 2009.06.28 17:28:07

Кстати, с монорельсом тут куда более важная ситуация, чем какая уж там трассировка у линий аэроэкспресса (которая может пригодится разве что если аэроэкспресс сломается где-нибудь внутри Москвы и придётся добираться до ближайшего метро пешком)...
Глядя на эту карту, я бы приехал на ул. С. Эйзенштейна в полной уверенности, что метро ВДНХ где-то рядом
15
Написал АЛС-АРС 2009.06.28 18:08:25

> На кольцевой линии, в вагонах метро, появились новые схемы.

Не только на КЛ. Как минимум висят еще на КРЛ и ГЗЛ.
0
Написал Шпекавыг 2009.06.28 18:45:11

 
–17
Написал Fedor81 2009.06.28 21:52:04
Его комментарий скрыт

Fedor81, схема ничего никому не должна. Хорошо, если она удобна и информативна для как можно большего числа людей.

Что касается кириллицы и латиницы, то использование латиницы у нас более чем оправдано, ибо это международный стандарт, тогда как в странах с латинским алфавитом дублировать надписи имеет смысл только в тех районах, где живут различные национальные меньшинства, латиницу не использующие. Либо под латиницей делать подписи, используя сразу все сколько-нибудь распространённые алфавиты: кириллический, арабский, несколько наборов иероглифов, грузинский, армянский и так далее
7
Написал Иона Новоясенев 2009.06.28 22:09:38

Блин, как надоел этот шовинистический псевдопатриотизм. В крупном европейском городе, принимающем в год более миллиона туристов, схемы метро (и не только!) должны быть продублированы на латинице/английском языке. Это знак внимания к тому самому миллиону туристов. Кроме того, это сугубо прагматичный подход к делу: чем дружелюбнее будет информационная среда города к иностранцам/англоговорящим, тем больший доход будет приносить городу туризм.

Можно сколь угодно спрашивать, почему в иностранных метрополитенах нет надписей на русском - но факт останется фактом: именно английский является языком международного общения, а латиница - интернациональным алфавитом, используемым, наверное, более чем половиной всех мировых языков.
8
Написал A.K. 2009.06.28 23:17:50

>Давайте уже из квасного лаптепатриотизма в цивилизацию превращаться.
quantum, тут всё гораздо проще. Сколько в метро русскоговорящих пассажиров и сколько не понимающих кириллицы? Любое увеличение доли латиницы на указателях в условиях ограниченного места на них и ограниченного их количества неизбежно ухудшит восприятие указателей и схем на кириллице. То есть создаст проблемы подавляющему большинству пассажиров. Вопрос такой: насколько мы готовы ухудшить жизнь себе, ради того, чтобы улучшить жизнь гостям столицы?
–5
Написал KVentz 2009.06.28 23:18:47

Вообще, к схемам должен быть сугубо прагматический подход. Их задача - информировать пассажиров, поэтому они должны быть удобны и содержать информацию, важную для пассажира:

* Пассажир не обязан знать, кому принадлежит метрополитен, аэроэкспресс, электрички, наземный транспорт; сколько процентов акций Аэроэкспресса принадлежит ОАО "РЖД" и т.п. Поэтому схема должна содержать информацию о стыковках с другими видами транспорта: пересадки на электрички, расположение ж/д вокзалов, аэроэкспрессы и т.п.

* Пассажиру абсолютно не важно, насколько точно трассировка линии аэроэкспресса на схеме совпадает с реальностью - ему важны лишь точка отправления и аэропорт назначения. Те, кому важна трассирвка, пусть ищут топографическую карту или изучают гуглоснимки.

* Пассажир, особенно иногородний, может не знать о произошедших дебильных переименованиях станций. Поэтому Измайловский парк, Битцевский парк, Деловой центр должны присутствовать на схемах порядка 10 лет.

* Про латинскую транслитерацию все сказал выше.

* Пассажиру не особо важно знать, что кто=то когда-то планирует построить какую-то станцию или линию (тем более, что мифические станции типа Троице-Лыково строить никто и не планирует!). Информация о строящихся линиях является на данной схеме абсолютно бесполезной, перегружает схему и путает пассажира. Вместо строящихся линий можно нарисовать что-то более полезное.

* Пассажиру абсолютно пофигу, нарисована Сокольническая линия прямой как стрела, или изгибается кракозяброй. Схема линии абсолютно читаемы, и претензии к ней ничем не обоснованы.

Резюме простое: увы, у нас по-прежнему не умеют думать о человеке/пассажире. У нас не умеют составлять схемы, посмотрев на мир глазами этого пассажира - а это просто необходимо сделать. Причем
24
Написал A.K. 2009.06.28 23:29:43

 
–28
Написал KVentz 2009.06.29 00:05:43
Его комментарий скрыт

 
–8
Написал Jurius 2009.06.29 00:08:24
Его комментарий скрыт

KVentz, ну ты читай внимательно мои сообщения же! Отдельная (дополнительная) схема полностью на английском, чтобы убрать транслит с остальных схем - это же так просто!
–3
Написал quantum 2009.06.29 00:28:06

KVentz, для визуального разделения русскоязычной и англоязычной схемы достаточно воспользоваться каким-нибудь примитивным графическим приёмом - тогда наши будут находить схему интуитивно, а иностранцам в любом случае "свою" схему искать.

Мой вариант лучше, потому что без дублирования любая схема становится в разы легче и понятнее.
4
Написал quantum 2009.06.29 00:32:14

A.K., в текущей концепции схемы [хотя бы относительная] географическая точность уже заложена изначально, так что либо надо её (точность) соблюдать, либо всю схему переделать вообще в условную как до 2003 года была.
6
Написал quantum 2009.06.29 00:35:01

quantum, не согласен. Гораздо проще съехать глазами на соседнюю строчку, чем топать к соседней схеме.
2
Написал АЛС-АРС 2009.06.29 00:56:56

 
–6
Написал АЛС-АРС 2009.06.29 00:59:55
Его комментарий скрыт

 
–28
Написал Mouha 2009.06.29 01:47:20
Его комментарий скрыт

Я считаю правильно сделали, ничего там не перегружено, единственное - вокзалы надо было бы все отметить для удобства. В он в Париже какая схема, там и метро и RER. И ничего, можно разобраться.

dars-dm:Лучше просто бы указали значок Аэроэкспресса у станций метро с вокзалами, где такие ходят. И написали бы: "В Шереметьево", "В Домодедово", "Во Внуково"

Когда доплатит "Аэроэкспресс" за это, то сделают обязательно. А если серьезно, то абсолютно согласен, это реально не помешало бы!

goshpodarek: А вы видели, что сделали с Сокольнической линией? Я хочу ездить по прямой как раньше, а не по этой кракозябре!

Да чего вы пристали к ней, она и есть в реальности крякозябра, первый блин так сказать. Все вполне логично.
2
Написал Spirit 2009.06.29 10:03:29

АЛС-АРС, гораздо проще вообще никуда не съезжать, а сразу подойти к нужной схеме и рассматривать на ней всё необходимое, не ломая глаза.

А упомянутая тобой схема даже ещё ублюдочнее с точки зрения удобочитаемости, чем нынешняя.
6
Написал quantum 2009.06.29 10:23:53

Mouha,

А с какой это стати схему надо делать на английском? И вообще, на латинице? В каком-нибудь метрополитене мира где-ибудь для удобства русских туристов делали схемы на кириллице? Итак им, иностранцам, облегчение пересечения границы, нет проблем с визами... Все эти немцы, США, французы создают нам препоны в получении самых простых виз. А мы им так, мы им эдак. Как ещё надо выстелится перед ними, чтобы они не дай боже не подумали, что по Москве ходят медведи, танцующие под гармошку с пьяным мужиком?
Схема должна быть на официальном государственном языке. И точка.
+++++111111
ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ !!


Ммдя, поцреотизм так и хлещет из всех щелей. Вы, вообще, знаете, насколько гемморойно получить российскую визу тому же европейцу? Мне знакомый испанец рассказывал. Уходит где-то месяц времени. Действительно, они создают нам препоны - целую неделю визу делают, против месяца, который требуется для изготовления высокодуховной российской визы...
15
Написал @ks 2009.06.29 13:56:57

 
–20
Написал Fedor81 2009.06.29 18:43:08
Его комментарий скрыт

>>Итак им, иностранцам, облегчение пересечения границы, нет проблем с визами... Все эти немцы, США, французы создают нам препоны в получении самых простых виз.
Mouha, не читайте за завтраком советских газет.
1) Процедура получения российской визы для граждан стране ЕС почти симметрична процедуре получения визы в страны ЕС для граждан России. Возможно, у нас чуть меньше вариантов для отказа в визе, но зато намного больше чисто бюрократического геморроя, и резину наши тянуть любят. Со Штатами тема отдельная, там маразма хватает.
2) По прилету в страны ЕС россиян не просят заполнить никакие дурацкие миграционные карты. А вот европейцев развлекают этой бумажкой в самолете на подлете к Москве... Причем, не знаю как сейчас, а раньше выдавали бланк с чисто русскими формулировками пунктов, без всякого перевода. На-те, заполняйте как хотите!

>>В каком-нибудь метрополитене мира где-нибудь для удобства русских туристов делали схемы на кириллице?
В цивилизованных европейских странах, по крайней мере в крупных и столичных городах, можно свободно ориентироваться, не владея государственным языком страны посещения. Хватает элементарного знания английского, на котором дублируется наиболее важная информация на вокзалах, аэропортах, в городском транспорте. Английский язык, как правило, можно выбрать в качестве интерфейса билетного автомата, автоматической камеры хранения и т.п. Заметьте - никто не предлагает дублировать информацию в Москве на французском, немецком, финском - хотя именно граждане этих стран, а не англичане с американцами, составляют большинство туристического потока. Речь идет лишь об английском, который и в Германии, и во Франции выполняет роль "общего знаменателя". И должен бы выполнять ту же самую роль и в России.

>>Схема должна быть на официальном государственном языке. И точка.
Еще один с промытыми мозгами На официальном государственном языке должны быть официальные государственные документы.

>>не хочу здесь спорить с Вами, непатриот
У вас очень странное представление о патриотизме.

>>Могу много и долго рассказывать про получению визы в Германию
Германия - это, пожалуй, наиболее тяжелый случай среди всех стран ЕС. Традиции немецкой бюрократии не позволяют оформлять документы быстро и без экотических требований, это действительно так.
Вместе с тем, хочу отметить: страна с более высоким уровнем жизни всегда будет со скрипом выдавать визы для гражан менее богатых стран. Это совершенно объективное обстоятельство.

>>как вытирают о нас ноги в этих самых посольствах, по словам ks, обсулживают россиян "много лучше".
Отечественная дипломатия и здесь пошла дальше. Я вам могу рассказать совершенно реальную историю о том, как вытирают ноги о своих же граждан в посольствах РФ в других странах. Например: жене одного моего знакомого более чем 3 (!) месяца меняли российский загранпаспорт, и это при том, что причиной замены была техническая ошибка при заполнении паспорта российскими миграционщиками. И они совершенно не задавались вопросом, как человеку 3 месяца жить без паспорта в чужой стране.
8
Написал A.K. 2009.06.29 20:46:37

Mouha, Fedor81, не приписывайте слову ПАТРИОТ политического значения и употребляйте в правильном контексте... Метрополитен это транспорт перевозящий миллионы человек в сутки, и поверте не все знают русский, а к тому же кириллицу. Дубляж на латинице (а то и сразу) есть во всех метрополитенах Европы. И берите в расчет расположения Москвы как многомиллионного европейского мегаполиса, где сосредоточены различные посольства, филиалы различных иностранных компаний, международные университеты и школы, Москва является большим туристическим городом и местом проведения различных международных фестивалей и концертов. И скажите эта часть населения не должна получать информацию, что бы проехать по городу от пункта "А" до пункта "В" (пускай и тут транслитом будет.
7
Написал ListenBoy 2009.06.29 21:25:19

Господа патриоты и те, кто так себя называет, складываетс ощущение, что кроме этой схемы боьше нефига нет. схема 2003 года тоже была не адеватна - никто не знал как и куда пихать бубовку или монорельс, однако было предложено две новые схемы.
ГЛЯДЯ НА ЭТУ СХЕМУ СТАНОВИТСЯ ЯСНО, ЧТО ИЛИ ЗИОЙ ИЛИ В 2010 ГОДУ СХЕМА БУДЕТ ДОСТАТОЧНО СИЛЬНО ИЗМЕНЕНА, И ТОГДА ПОСМОТРИМ. А ЭТОТ ВАРИАНТ - ВРЕМЕННЫЙ.
–3
Написал Brunellesky 2009.06.29 22:50:58

Хватит, загнались вы уже, ребята. Какие патриоты-непатриоты. Английский язык официально международный. Писать на английском надо. И сейчас - прекрасно написано. Неброско и читабельно. И квас от этого менее вкусным не стал. Схема новая - ужасная. Как будто кто-то с линейкой в вагоне к схеме подошел и провел пунктирчики. Ну попросите Гаева в скайпе, чтоб дизайнеров нанял что-ли...
2
Написал Stronger 2009.06.29 23:11:29

>Отдельная (дополнительная) схема полностью на английском
Дело за малым: научить всех местных, что эта схема не для них и на неё смотреть не надо, а надо искать свою. А также научить всех иностранцев искать именно эту схему, на остальные не смотреть, а топать (протискиваться) в другой конец вагона, в надежде, что там она скорее всего будет.
6
Написал KVentz 2009.06.30 08:43:44

 
–6
Написал quantum 2009.06.30 13:31:36
Его комментарий скрыт

Совсем до недавнего времени (месяц назад приблизительно) тоже считал, что схема должна быть только на русском... ну и так далее. А оказывается все очень просто, нужно всех таких, (например как я) было вывезти например в Тайланд (месяц назад я там как раз и побывал). И все сразу понимаешь.
Если бы там небыло подписей на международном английском то... Я думаю долго я бы там что нибуь понимал.


А вот кусочек их схемы



Если интересно - вот полнорзмерная (900х600 -94Кб) ссылка
8
Написал Agent_I 2009.06.30 19:20:10

Хм. Буквы на иврит похожи — не думаю, что знакомые только с европейскими алфавитами люди смогут отличать их друг от друга и, главное, читать и запоминать.
0
Написал МС 2009.06.30 19:37:29

МС, для расово русского все китайцы тоже похожи, но это ни о чём не говорит. Короче, сказали английский, значит - английский.
–3
Написал АЛС-АРС 2009.06.30 21:20:08

ListenBoy,

О чём и речь. Надо поворачиваться лицом к людям, а не другим местом :) У нас вообще к туризму отношение странное - рискнувших сюда приехать немногих туристов мало того, что маринуют при получении визы, так ещё и пытаются содрать с них втридорога. Особенно трогательно это выглядит в Питере, где вход для граждан РФ стоит одних денег, а для "всяких прочих шведов" совсем других (иногда втрое больше). Нигде в Европе такого не видел. Кстати, если уж о шведах вспомнил, то вот пример - в метро Стокгольма, на центральных участках (не уверен, что на всех линиях, запомнил про "зелёную линию"), основная информация, идущая по бегущей строке и через автоинформатор, дублируется на английском. Например, на бегущей строке (и голосом) отображается не только "Nästa Odenplan", а ещё и "Next stop - Odenplan". Это при том, что шведский и английский отличаются тремя буквами - ä, å и ö. Повёрнуты лицом к туристам, в общем. На чём и честно зарабатывают :)
3
Написал @ks 2009.07.01 09:27:25

>>вход для граждан РФ стоит одних денег, а для "всяких прочих шведов" совсем других (иногда втрое больше).
А вот здесь позволю не согласиться. Дисконт на посещение питерских/московских музеев для российских граждан - это вынужденная и разумная мера. Россияне (прежде всего, жители регионов) должны иметь возможность знакомиться со своим национальным достоянием за ту плату, которая им по карману (тем более что они уже частично оплатили это право своими налогами). А для европейцев пусть будет не обдираловка, а нормальная европейская цена (для музеев - к примеру, в районе 10 евро за вход), позволяющая эти музеи получше содержать.
5
Написал A.K. 2009.07.01 19:26:53

Да, кстати, насчёт цен в музеях всё в порядке, это как раз поворот к людям лицом.
0
Написал Сергей 74UK 2009.07.02 03:01:52

И чего они в схему включили Белорусский вокзал! Вводят людей в заблуждение! Там так никогда и не наладили движение "Аэроэкспрессов" в "Шереметьево". Было немножко в "Домодедово", да и те сплыли.
0
Написал Ляксеич 2009.07.02 10:33:31

Пишите письма: metronews@mail.ru