Метки: еж6; метро-2; юмор

Метробронепоезд

В конце 60-х годов, после того как на конвейерах завода «Метровагонмаш» было налажено производство спецметровагонов серии Еж6, остро встал вопрос о постройке новых спецвагонов для охраны комплекса сооружений Д6. Разработка нового самоходного броневагона была начата в 1971 г. и закончилась в следующем году государственными испытаниями, на которых новый вагон отлично показал себя. Он продемонстрировал неплохие динамические характеристики при достаточно мощном бронировании и вооружении.

На броневагоне было установлено 2 башни. В передней башне специальной разработки было установлено 115 мм орудие Д-68 с автоматом заряжания. С орудием был спарен пулемёт ПКТ. Задняя башня была позаимствована от танка ПТ-76 и имела 76 мм орудие Д-56С, так же со спаренным с ним 7,62-мм пулемётом ПКТ. По бортам были расположен по 2 установки для пулемётов КПВТ. В бортах прорезаны амбразуры для стрельбы из личного оружия.



Бронирование было выполнено со внутренней стороны обшивки серийного вагона так, что обшивка могла играть роль дополнительного противокумулятивного экрана. Корпус был уменьшен по высоте для уменьшения силуэта. Подвагонное оборудование было забронировано дополнительными экранами.

Толщина брони лба и бортов составила 50мм, крыши — 30мм, система охлаждения дизеля закрыта бронежалюзями. В связи с возросшей массой вагон установлен на специальные трёхосные тележки, с приводом на каждую ось от одного тягового электродвигателя.

По центру вагона был установлено 2 дизеля 5ТДФ, форсированные до 800 л.с. Дизеля работали на 2 электрогенератора, питавших 6 тяговых электродвигателей ДК-108ГМБТ с увеличенной до 180 кВт мощностью.

Экипаж составлял 11 человек — командир, 2 механика-водителя, 4 стрелка бортовых пулемётов, 4 человека обслуживали орудия в башнях.

Вагон мог брать на борт до 30 человек десанта.

Всего было построено 9 таких вагонов.

http://community.livejournal.com/shushpanzer_ru/659135.html
27
Написал МС 2009.06.20 23:36:53
Рейтинг:
Автору респект за работу. Что-то давно уже на тему метро таких штук никто не делал.
–2
Написал quantum 2009.06.20 23:46:15

 
–12
Написал АЛС-АРС 2009.06.21 00:10:21
Его комментарий скрыт

 
–6
Написал ArtKoder 2009.06.21 00:22:19
Его комментарий скрыт

ArtKoder, а ссылка на источник упомянута как бы случайно? Хватит уже не в кассу комментировать.
12
Написал quantum 2009.06.21 00:38:46

 
–12
Написал TAXIST 2009.06.21 10:18:11
Его комментарий скрыт

Интересно, информация заслуживает внимания.Только одно не понятно, зачем в д6 такой вагон ,с чуть ли не противотанковой мощностью? Кроме диверсантов, ни кто наверно и не мог проникнуть в систему.
–5
Написал ВерТ 2009.06.21 10:39:52

 
–6
Написал TAXIST 2009.06.21 11:53:19
Его комментарий скрыт

Открытые участки Д6!!!11 я идиот!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!111111111111
15
Написал Иона Новоясенев 2009.06.21 12:43:30

Даже хреновины на крыше в габарит помещаются ))) Вагон ведь обрезан снизу на две гофры ))) Респект! 8-)
1
Написал Петушков Илья 2009.06.21 12:46:44

 
–26
Написал Metro2033 2009.06.21 12:55:32
Его комментарий скрыт

Метки, я так понимаю, никто не читает.
8
Написал quantum 2009.06.21 13:05:59

quantum, да не- читают, прост реал позабаило))) хороша та шутка, которая продолжение имеет)))
Иона Новоясенев, подхватил шутку)) Возможно)
3
Написал TAXIST 2009.06.21 13:53:37

а вот так чисто для себя интересно, он вообще как стрелять будет? как там всякие габариты и прочая балистика?
а так - отличная шутка))
2 Иона Новоясенев и другим, а Вы ни разу не видели открытые участки Д6?
2
Написал Brunellesky 2009.06.21 14:15:04

quantum, конечно, не читают - а зачем?
–5
Написал АЛС-АРС 2009.06.21 14:53:25

вы смеетесь?)))
с противотанковой мощью... он с рельс слетит...
и по вашему, если он ниже на 2 гофры... там карлики машинисты? )
0
Написал Quazik 2009.06.21 16:01:02

Quazik, там машинисты гуськом ходят))) это ж военные все-таки))
–1
Написал DimAS ColD 2009.06.21 16:57:28

Поржал, спасибо! :)
–5
Написал DopplerEffect 2009.06.21 17:26:38

 
–7
Написал BatonMedved 2009.06.21 17:48:21
Его комментарий скрыт

BatonMedved, а ты видел кривые Д6 ? =)
14
Написал Mr. Kornienko 2009.06.21 18:17:29

Ошибка есть: размеры остались старые проставлены, хотя центры тележек теперь в других местах.
–5
Написал xpehkto 2009.06.21 18:27:07

С нетерпением жду сообщений о броневагонах канатной дороги...:)
3
Написал Нагибатор 2009.06.21 18:57:52

 
–7
Написал Quazik 2009.06.21 20:01:55
Его комментарий скрыт

А он случаем ПВО не оборудован?
7
Написал NiKiSh 2009.06.21 21:26:49

 
–6
Написал Brunellesky 2009.06.21 21:41:35
Его комментарий скрыт

Да, оборудован. Вместо 3его и 7го черпаков - четыре шахты для ракет класса "подземля - воздух"
6
Написал АЛС-АРС 2009.06.21 21:43:41

 
–22
Написал Максим Ляденко 2009.06.21 23:05:00
Его комментарий скрыт

Максим Ляденко, написано же в статье чёрным по белому и на языке русских: девять штук сделали — неужели непонятно?
6
Написал МС 2009.06.21 23:10:05

Так, как аффтор поста в шушпацере поясняю и разъясняю.
Сие шутка, приуроченная ко дню шушпацера.
Картинка - очень канацкий боян, первый раз видел ее несколько лет назад, немного мной доработанная.

К вопросу о собственно девайсе.

Для начала, такой девайс нафиг никому не нужен ибо применений ему нет.
К вопросу о габарите. В верхний габарит он впишется, а вот листы прикрывающие ходовую вероятно будут не в метрогабарите.
К вопросу о тележках - да, опирание у них странное, Изначально они были двуосными... Но когда я прикинул массу вагона, то дорисовал по третей оси и уменьшил толщину бронирования вдвое :) Кстати, уважаемые метрознатоки, какая максимальная нагрузка на ось определена в нашем метрополитене?
К вопросу о вооружении - в условиях тоннеля оно бессмысленно.
К вопросу десанте - будет выходить через боковые двери, я так думаю)

Из упомянутых в ТТХ девайсов не существует в природе 180киловаттных ДК-108ГМБТ, а так же сомневаюсь в возможности форсировать 5ТДФ до 800 л.с. , остальное реальное. Да, малая башня не от ПТ-76 :)

К следующему дню шушпацера наверное зделаю девайс на основе 730.05 :)
49
Написал kry177 2009.06.21 23:11:31

инкассаторский вагон :)
2
Написал lordey 2009.06.22 00:13:14

 
–32
Написал BatonMedved 2009.06.22 01:01:59
Его комментарий скрыт

kry177, насчёт максимальной нагрузки на ось навскидку не скажу, тут хитрость в другом: в метро нельзя использовать трёхосные тележки, ибо слишком маленькие кривые.
1
Написал Иона Новоясенев 2009.06.22 01:14:26

Ну тут на самом деле думаю можно поизвращаться, вспомнив паровозные времена... Что-нибудь вроде смещающейся средней оси или отсутствия гребня. Вписывались же ужд-паровозы в мизернейшие кривые...
8
Написал kry177 2009.06.22 08:07:13

kry177, если будут экранизировать книги МЕТРО 2033 и 2034, то им как раз такие чертежи девайсов нужны будут. Возможно даже сконстролят в железе, а не ограничаться компьютерной графикой)))
4
Написал TAXIST 2009.06.22 08:35:09

Там нечего экранизировать, ИМХО.
К тому там все-же надо что-нибудь помельче, там ведь бронедрезины были.
7
Написал kry177 2009.06.22 09:12:06

 
–8
Написал TAXIST 2009.06.22 10:27:31
Его комментарий скрыт

kry177, вес можно распределить на грузовые платформы или фальш-вагоны, как у известного ж.д. комплекса баллистических ракет. Кроме того, очевидно, что в тоннелях огнемёт был бы куда эффективнее и безопаснее пушек для пассажиров этого шушбанвагена.
От себя я бы ещё добавил ему таран, дыбу и биореактор на младенцах.
–4
Написал kummel 2009.06.22 10:45:47

Предлагаю отдать монорельс в Д6!!!

Да и обстрел врагов легче вести сверху, а не из-под земли )))
4
Написал Grid 2009.06.22 11:46:22

Ну понятно что огнемет эффективней, я ж написал в начале, что мопед не мой, я только чуть-чуть поправил его в сторону реалистичности и придумал ТТХ.

К след дню шушпанцера (5 июня) установлю огнемет на забронированный 730.05 :)
6
Написал kry177 2009.06.22 11:55:11

 
–9
Написал железнодорожник 2009.06.22 16:13:14
Его комментарий скрыт

 
–6
Написал Hius 2009.06.23 15:54:36
Его комментарий скрыт

Hius, и не только она. Всё, кроме черпаков, - зеркальное отражение.
–2
Написал Иона Новоясенев 2009.06.23 16:21:11

Пишите письма: metronews@mail.ru