Появилась видеопрезентации будущей трассы будущей линии трамвая Т6, которая свяжет между собой южные пригороды Парижа, Chatillon (Шатийон) и Viroflay (Вирофле).
Линия свяжет между собой 9 коммун (Malakoff, Montrouge, Châtillon, Fontenay-aux-Roses, Le Plessis-Robinson, Clamart, Meudon, Vélizy-Villacoublay и Viroflay), в 2 департаментах, Hauts-de-Seine (О-де-Сен), и Yvelines (Ивелин).
Длина: 14 км., в том числе 1,6 км. в тоннеле.
Колличество остановок: 21, в том числе 2 подземные.
Время в пути: 41 мин.
Интервал: 4 мин. в час-пик.
Средняя скорость: 20 км/ч.
Время работы: с 5.00 до полуночи.
Охват живущего населения: 65.000 человек
Охват рабочих мест: 90.530 человек
Ожидаемый ежедневный пспоток: 82.000 человек
Ожидаемый годовой паспоток: 22 мил. пассажиров
Стоимость проекта без ПС: 384,08 M?
Стоимость ПС (30 составов) : 64 M?
Эксплуатируящая организация: RATP.
Подвижной состав: трамвай на резиновых колёсах от копмании Translohr вместимостью 200-250 человек на состав.
Открытие произойдёт в 2 этапа:
— наземный участок Châtillon—Vélizy в конце 2012;
— подземный участок Vélizy—Viroflay втечение осени 2013.
Трамвай улучшит транспортное сообщение к югу и западу от Парижа.
7,5 км. в департаменте Hauts-de-Seine (порядковый номер 92).
6,5 км, включая подземный участок в 1,6 км., в департаменте Yvelines (порядковый номер 78).
Эскизы подземной станции «Viroflay Rive-Gauche»
Эскизы подземной станции «Viroflay Rive-Droite» (конечная)
Ну, а в России трамвайный транспорт дорогой, неудобный и некомфортный. Дураки во Франции живут - не понимают, что на маршрутках можно столько всего наэкономить себе в карман, зажрались одним словом
SPikARD, а ещё от его вибраций страдают памятники архитектуры! А грохот не даёт людям спать! И да - трамвайные пути на совмещёнке портят подвеску автомобилей!!!
Но почему Транслор а не рельсовый?
Я вот тоже не очень понимаю, почему... Мне кажется, что с резиновыми колесами больше гемора в процессе эксплуатации, да и бОльшая зависимость от погодных условий. Хотя зимы там нет как таковой.
Моё внимание другие особенности привлекли: средняя скорость — 20 км/ч. Вместимость состава — 200-250 человек. И интервал 4 минуты в час пик. А ещё, с учётом ПС, линия обойдётся в ?32 млн за километр. Это примерно $45,7 млн за километр. И это при преимущественно наземном исполнении! И, похоже, станционных комплексов планируется только два, всё остальное — остановки. При этом стоимость НИОКР — нулевая, потому что это далеко не первый проект Translohr. Что-то мне эти параметры просто до жути напоминают! И вот где-то ж я уже такое видел…
Проект - фуфло, позавчерашний день. Кризис неподетски ударил по Европе, видимо. Впрочем, пригородных негров и арабов возить на работу, чтоб в центр не лезли - сойдет и резина.
Но цена вопроса действительно удивила. Похоже на отмыв какой-то. Теперь наши могут смело кричать: смотрите у них трам на резине по газончику - полста лямов за км, а мы тут мегапроекты делаем. Нехорошо в общем. Не может это столько стоить, тем более, в условиях падения экономики.
KVentz, чтобы делать вообще какие-то выводы, надо знать структуру расходов, а не смотреть абсолютную сумму расходов. Это из серии "О...Вы там в Москве сколько зарабатываете". Ага, а Вы знаете сколько мы тут тратим.
По структуре это выглядит как "скидываются все участники проекта".
"Что-то мне эти параметры просто до жути напоминают! И вот где-то ж я уже такое видел…"
Да. Россию, не Европу. Хотя звучит банально.
>Да. Россию, не Европу. Хотя звучит банально.
Ну да, разница в том, что монорельс считается полным отстоем, вообще не транспортом и пустым разбазариванием денег, а французский монотрамвай с очень схожими параметрами предлагается считать триумфом человеческого гения.
"французский монотрамвай с очень схожими параметрами предлагается считать триумфом человеческого гения". KVentz, это вы сами сейчас "натянули". Никто никому не навязывает ни монотрамвай, ни обычный трамвай. Эта презентация вообще на для внешнего пользователя была сделана, а для своих. Это - не презентация для экспортных продаж.
>KVentz, это вы сами сейчас "натянули"
Это была гипербола, возможно немного переборщил.
Не важно, для кого была презентация. Мне больше была интересна реакция публики и имидж проекта. У ММТС имидж ну вообще никакой, сплошной негатив, пиар-работа провалена начисто. А тут практически тоже самое, но импортное, с красивыми картинками и латинскими буквами. Совсем другая реакция. По крайней мере, пока не начали вчитываться в текст.
Но рендеры реально классные, что называется, учитесь, как надо делать.