Метки: калининский радиус; реконструкция

Восьмой вагон на восьмой линии

В мае началась подготовка к запуска восьмого вагона на Калининской линии московского метро.
вот несколько фотографий сделанных 25мая...

Ст. Площадь Ильича(в сторону Авиамоторной)


Ст.Площадь Ильича(в центр)


Ст. Третьяковская(в сторону новогиреево)






Интересный кадр


А вот станция Площадь Ильича 12 мая:


Марксистская(12 мая):


Извините за качество фотографий, очень торопился.
89
Написал Garyok 2009.05.26 22:48:04
Рейтинг:
О! Интересные фото. Особенно последний кадр.

Спасибо.
–3
Написал МС 2009.05.27 13:36:01

МС, "Интересный кадр" интереснее будет.
26
Написал quantum 2009.05.27 13:37:13

Я приятно удивлен. Спасибо за хорошую новость!
1
Написал Spirit 2009.05.27 14:02:52

Калининская линия станет пятой линией московского метро, по которой ходят 8-вагонные составы.
Эксплуатация 8-вагонных составов на Калининской линии, по заявлению руководителя службы движения ММ, начинается с 1 июня.
Завершение "овосьмивагонивания" намечено на 2010 год.
12
Написал Grid 2009.05.27 14:08:03

Ох и веселье начнется! :) Что на Третьяковской, что в Новогиреево люди уже привыкли где будут двери, теперь же их придется ловить.
7
Написал Примерно Так 2009.05.27 14:43:31

Даже слегка удивлен поспешностью. Был уверен, что Калининскую линию переведут на 8 вагонные составы только после завершния "Новокосино". На мои взгляд линия справляется с перевозками и в 7 вагонном варианте. Впрочем, если перевод, как на СТ линии будет осуществляться года 1,5-2 аккурат к открытию Новокосино переведут полностью.
1
Написал eugen 2009.05.27 14:54:16

eugen, переводят Калининскую на восьмой вагон совершенно правильно: иначе провозную способность на линии не увеличить никак: из-за длинного оборота на «Третьяковской» и действующем там ограничении парность на линии уже давно максимальная. К сожалению, увеличить её можно только с продлением линии на запад и организацией более нормального оборота.
5
Написал МС 2009.05.27 15:16:08

Вот хорошее дело метрополитен делает. Осенью Люблинка, теперь Калинка. Нужно ещё Сокольническую линию овосьмивагонить, не протолкнуться в часы пик в вагон
3
Написал dars-dm 2009.05.27 15:22:50

dars-dm, Сокольническую овосьмивагонивать не надо — это слишком сложно, особенно, с учётом необходимости деть куда-то помещения на старых станциях (и я не говорю уж про «Красные ворота»). А вот парность на ней увеличить не только нужно, но и можн — резерв для этого есть (и формально поезда даже на целых 0,3 квадратных метра пустуют):

Максимальный пассажиропоток на западном участке линии в утренний час «пик» составляет 38,9 тыс. чел на перегоне Фрунзенская – Парк Культуры в направлении центра города, размеры движения поездов – 36 пар 7-вагонных составов, провозная способность линии в час «пик» составляет 40,8 тыс. чел.
Условия перевозок пассажиров составляют 4,2 стоящих человека на м2 свободной площади пола салона вагона при занятых местах для сидения, что ниже нормативных - 4,5 чел/м 2.
7
Написал МС 2009.05.27 15:44:00

МС, на запад продлять пока некуда - завершение Золотого острова в очередной раз откладывается на весьма немалый срок, а без прочих станций, которые будут только ради пересадок, можно ещё долго обходиться.
16
Написал quantum 2009.05.27 17:17:20

Примерно Так, через неделю привыкнут.
5
Написал Kluz 2009.05.27 17:56:20

quantum, «прочие станции» — это не пересадки ради пересадок, нельзя забывать о том, что их ввод позволит разгрузить станции существующие. Как это произошло в случае с центральным участком Люблинки.
4
Написал МС 2009.05.27 17:59:29

МС, ключевые слова "можно ещё долго обходиться".
8
Написал quantum 2009.05.27 21:15:19

Grid, позанудничаю: шестая.
Таганско-Краснопресненская, Замоскворецкая, Калужско-Рижская, Серпуховско-Тимирязевская, Люблинско-Дмитровская, Калининская.

А ещё, по мнению какого-то идиота из службы движения, Филёвская :) На АлСаду сам видел рейку с цифрой восемь.
17
Написал Иона Новоясенев 2009.05.27 22:12:58

Радиусы - это конечно хорошо, но было бы неплохо запустить семивагонные составы на Кольце - все-таки 6 вагонов - явно маловато для "ключевого объекта". Да и длина платформ, насколько я помню, позволяет.
3
Написал fatalerror 2009.05.27 23:56:50

И зачем семивагонные составы на КЛ? Чтобы больше бомжей могло с комфортом кататься в почти всегда пустых первых и последних вагонах?
–1
Написал Шпекавыг 2009.05.28 00:00:33

Шпекавыг, в час пик там народу очень много. Возможно с введением в строй третьего пересадочного контура такая необходимость и отпадет, но сейчас седьмой вагон бы пригодился.
0
Написал fatalerror 2009.05.28 00:05:26

Мне вот больше интересно, как на АПЛ семивагонные составы будут вывозить Митино... Но там, насколько я понимаю, невозможно подцепить еще один вагон, из-за старого участка.
–3
Написал Spirit 2009.05.28 10:41:28

К Ежам восьмой вагон цепляется без проблем: все станции имеют стандартную длину платформы: старые — 155 метров, новые — 162 метра. Так что, основная проблема — это не длина станций, а необходимость увеличить мощности подстанций и деть куда-то большое число служебных помещений.

А вот к «Русичам» ещё один вагон не прицепишь — значит, придётся создавать укороченную модификацию промежуточного вагона.
–1
Написал МС 2009.05.28 10:49:01

eugen, где справляется, если на Площади Ильича в час пик с трудом в вагон не то что войти, а просто если влез хотя бы, и то счастлив по уши бываешь.
0
Написал vartal 2009.06.06 02:04:16

На Сокольнической линии вполне можно прицепить восьмой вагон, правда на красных воротах нужно убрать некоторые помещения, хотя, когда первую линии СПБ восьмивагонили, на некоторых станция убрали некоторые служебные помещения. На СЛ, конечно, с 8-мивагониками будет аналогичная ситуация, как на ГЗЛ, а конкретнее, как на Маяковской.
0
Написал Rail 2009.11.30 21:40:08

Пишите письма: metronews@mail.ru