Продолжаю рассказ о фотосессии 12 мая позапрошлого года. Итак, после ТРЗ я поехал в депо им. Баумана.
На кольце «Ростокино» перед конкурсом «Московские мастера» тренировались вагоны из Октябрьского и Русакова
2115 — самый первый 71-619А в мире, работу с пассажирами пока не начал
Списанная Татра № 2834 (которую скоро отправили на ТРЗ, чтобы сделать МТТЧ или КВР для Нижнего Новгорода), пострадавший в ДТП 71-619КТ № 2069 (которой скоро восстановили) и МТТЧ № 3404 (вагон Краснопресненского депо, на который ещё не нанесли конкурсные наклейки), а также притаившийся где-то сзади вагон БФ № 932 (который пришлось фотографировать сзади)
Если присмотреться, то видно, что вагон практически не пострадал
Облупившаяся краска являет нам вид на очень популярную несколько лет назад рекламу LG
Вид сзади
А вот этот вид все фанаты любят фоткать через забор
Система 2839+2915, стоит на путях, красиво выложенных булыжником
До 1998 года этот вагон работал в Октябрьском депо под номером 4916
Теперь Баумана новым вагонам крыши не красит. И вообще новые вагоны не красит, что хорошо.
Вагон, который недавно прошёл КР на ТРЗ (однако, в начале этого года и его тоже списали)
Продолжение — завтра в это же время!
А пока можно ещё раз вспомнить о том, что было полутора часами ранее: