Метки: париж

Метро зимой. Линия 5

Иногда зимой в Париже идёт снег...

Первые числа января. Наземный участок между станциями «Bobigny Pablo Picasso» и «Bobigny-Pantin Raymond Queneau».
















Начало февраля. Поезд поднимается на эстакаду между станциями «Saint Marcel» и «Gare d'Austerlitz».



(с) Sprague
http://passion-photos.over-blog.net
85
Написал Jack_da_Mosca 2009.02.04 01:04:42
Рейтинг:
А где стоит фотограф? На фотографиях видно какой-то "заборчик" по пояс, что он отделяет на поверхности? Что-то мне не кажется что это дорожка на которой может оказаться каждый встречный.
З.Ы. Понравилась 5 фотография, поезд на фоне парка. Жалко что мало комментариев.
0
Написал alti 2009.02.04 01:14:05

Красиво, даже зимой)
–2
Написал Zarun 2009.02.04 01:51:13

это конечно будет самое банальное, что можно сказать, но мне напоминает Филевскую линию и Измайловскую))

И еще, сейчас, наверно, будет не в тему, но всегда было интересно, почему в Европе наземный метрополитен - самое обычное яление и не вызывает никаких дополнительных трудностей в эксплуатации, а у нас про Филевку не говорил только ленивый - сколько стоит ее содержание, что не стоило тогда экономить, тк экономия вылилась уже за эти годы в огромную сумму и что поезда на ней чуть ли не разваливаются от тяжелых условий функционирования.
2
Написал papasick 2009.02.04 05:58:38

alti, эти фотографии сделаны с места, куда пассажирам проход запрещён.
0
Написал Jack_da_Mosca 2009.02.04 08:10:59

...кроме последней.
–5
Написал Jack_da_Mosca 2009.02.04 08:15:33

papasick, возможно, автор меня поправит, но в Париже метро преимущественно подземное. Но есть одна линия, почти целиком наземная/надземная, с мрачными бетонными станциями а-ля Филевка, и похоже, именно это она и есть.
–5
Написал A.K. 2009.02.04 10:40:52

"Первые числа января"
а сейчас их вроде завалил снегопад?
0
Написал MakZer 2009.02.04 11:15:57

красиво получилось, состав на фоне зимнего леса)
1
Написал TAXIST 2009.02.04 12:03:26

очень красиво, спасибо) филевку немного напоминает
2
Написал Gareek 2009.02.04 14:45:14

Интересно, а зимой в поездах у них такой же колотун как в наших Е* на Филёвке? )))
–5
Написал Demetrius 2009.02.04 17:07:42

Средняя температура января в Париже: +4,2 °C. Средняя температура января в Москве: -7,5 °C. Почувствуйте разницу...

Из статьи про велосипеды в Москве: http://www.ftcenter.ru/sources/more/?news=452
И хотя, формально, и Москва, и Париж лежат в умеренных широтах, и средние температурные характеристики Москвы и Парижа с мая по июль включительно почти совпадают, московская зима существенно более сурова, чем зима парижская. Так, в Париже зимой температура очень редко опускается ниже 0 градусов, тогда как в Москве средняя зимняя температура в Москве – -5 градусов по Цельсию. Кроме того, абсолютный минимум в Москве – -38 градусов по Цельсию, а в Париже – -10 градусов по Цельсию. При этом общее количество дней с отрицательной температурой во французской столице не превышает 10, тогда как в Москве этот параметр измеряется не днями, а месяцами.
1
Написал DenisS 2009.02.04 20:59:27

Ясно. Намёк в моём предыдущем комментарии был не понят. Тогда зададим вопрос в лоб: вагоны, изображённые на фотографиях отапливаются?
0
Написал Demetrius 2009.02.04 21:40:10

Demetrius, нет, не отапливаются, вам про зиму уже до этого рассказали.

TAXIST, если это можно назвать лесом, то пожалуйста.

A.K., всё спутали вместе. Преимущественно подземное - да (больше 90%). Полностью наземно/надземной линии нет, максимум - 40% (линия 6), нак которой нет "бетонных станций а ля-Филёвка". Конкретно на линии 5 только около 2,5 км. на 2 участках из 14,6 км. проходят по поверхности, на эстакадах и 2 мостах.

MakZer, не поленитесь, поищите сводку погоды по Парижу за январь месяц ).
–4
Написал Jack_da_Mosca 2009.02.04 22:41:39

alti, что комментировать?) Все фотографии, кроме последней, сделаны примерно из одного места, где находятся 3 пути: 2 главных и 1 парковый.
–4
Написал Jack_da_Mosca 2009.02.04 22:44:22

Jack_da_Mosca, спасибо, когда прояснилось, какая протяжённость наземных/надземных участков указанной линии, стало понятно, что смысла в отоплении салонов нет. Про французские (и не только) зимы мне рассказывать было совсем не обязательно. Я прекрасно знаю, что парижская зима - не чета московской. Но при этом она и там далека от экваториальной ))) Кроме того, когда снег идёт и при этом не тает, означает это только одно: температура воздуха несущественно отличается от нуля по Цельсию. А последнее, в свою очередь, при условии, что наземный/надземный участок имеет протяжённость "а-ля филёвский", как правило, при отсутствии отопления в салоне может привезти к такому не совсем комфортному состоянию организма, в просторечии именуемом "холодно!" )))
3
Написал Demetrius 2009.02.04 23:01:42

...я смотрю контактный рельс у них смотрит вверх, и как следствие открыт?
–2
Написал coolikoff 2009.02.05 00:19:42

coolikoff, да, но он всегда лежит с противоположной стороны от платформы, если Вас это беспокоит )
–2
Написал Jack_da_Mosca 2009.02.05 10:32:11

заборчик я так понимаю, "зона безопасности" для рабочего персонала
1
Написал MakZer 2009.02.05 12:18:39

MakZer, да.
1
Написал Jack_da_Mosca 2009.02.05 13:27:59

так непривычно всего 5 вагонов полсле московских восьми)
–5
Написал DimAS ColD 2009.02.05 15:08:48

Молодец, симпатично
0
Написал metronik 2009.02.06 10:43:52

Пишите письма: metronews@mail.ru