А где стоит фотограф? На фотографиях видно какой-то "заборчик" по пояс, что он отделяет на поверхности? Что-то мне не кажется что это дорожка на которой может оказаться каждый встречный.
З.Ы. Понравилась 5 фотография, поезд на фоне парка. Жалко что мало комментариев.
это конечно будет самое банальное, что можно сказать, но мне напоминает Филевскую линию и Измайловскую))
И еще, сейчас, наверно, будет не в тему, но всегда было интересно, почему в Европе наземный метрополитен - самое обычное яление и не вызывает никаких дополнительных трудностей в эксплуатации, а у нас про Филевку не говорил только ленивый - сколько стоит ее содержание, что не стоило тогда экономить, тк экономия вылилась уже за эти годы в огромную сумму и что поезда на ней чуть ли не разваливаются от тяжелых условий функционирования.
papasick, возможно, автор меня поправит, но в Париже метро преимущественно подземное. Но есть одна линия, почти целиком наземная/надземная, с мрачными бетонными станциями а-ля Филевка, и похоже, именно это она и есть.
Средняя температура января в Париже: +4,2 °C. Средняя температура января в Москве: -7,5 °C. Почувствуйте разницу...
Из статьи про велосипеды в Москве: http://www.ftcenter.ru/sources/more/?news=452
И хотя, формально, и Москва, и Париж лежат в умеренных широтах, и средние температурные характеристики Москвы и Парижа с мая по июль включительно почти совпадают, московская зима существенно более сурова, чем зима парижская. Так, в Париже зимой температура очень редко опускается ниже 0 градусов, тогда как в Москве средняя зимняя температура в Москве – -5 градусов по Цельсию. Кроме того, абсолютный минимум в Москве – -38 градусов по Цельсию, а в Париже – -10 градусов по Цельсию. При этом общее количество дней с отрицательной температурой во французской столице не превышает 10, тогда как в Москве этот параметр измеряется не днями, а месяцами.
Demetrius, нет, не отапливаются, вам про зиму уже до этого рассказали.
TAXIST, если это можно назвать лесом, то пожалуйста.
A.K., всё спутали вместе. Преимущественно подземное - да (больше 90%). Полностью наземно/надземной линии нет, максимум - 40% (линия 6), нак которой нет "бетонных станций а ля-Филёвка". Конкретно на линии 5 только около 2,5 км. на 2 участках из 14,6 км. проходят по поверхности, на эстакадах и 2 мостах.
MakZer, не поленитесь, поищите сводку погоды по Парижу за январь месяц ).
Jack_da_Mosca, спасибо, когда прояснилось, какая протяжённость наземных/надземных участков указанной линии, стало понятно, что смысла в отоплении салонов нет. Про французские (и не только) зимы мне рассказывать было совсем не обязательно. Я прекрасно знаю, что парижская зима - не чета московской. Но при этом она и там далека от экваториальной ))) Кроме того, когда снег идёт и при этом не тает, означает это только одно: температура воздуха несущественно отличается от нуля по Цельсию. А последнее, в свою очередь, при условии, что наземный/надземный участок имеет протяжённость "а-ля филёвский", как правило, при отсутствии отопления в салоне может привезти к такому не совсем комфортному состоянию организма, в просторечии именуемом "холодно!" )))