В понедельник проходческий щит «Клавдия» соединил станции «Строгино» и «Мякинино» Арбатско-Покровской линии. Эта ветка первой выходит в Подмосковье. Для метростроевцев сбойка тоннелей — большое событие.
«Клавдия» — так метростроевцы называют один из тоннелепроходческих комплексов — завершила прокладку тоннеля между будущими станциями метро «Мякинино» и «Строгино». Сейчас «Клавдия» находится в демонтажной камере приблизительно посередине между этими станциями. В ближайшее время строители намерены снова отправить этот комплекс к станции «Мякинино», откуда «Клавдия» начнёт прорывать второй тоннель.
Отрезок от «Мякинина» до демонтажной камеры длиной 1300 метров комплекс преодолел за полгода. Метростроевцы говорят, что это очень хороший результат. Теперь строители приступят к монтажу путей и технологического оборудования на этом участке.
Станция «Мякинино», а также строящиеся «Волоколамская» и «Митино» — часть Строгинско-Митинского отрезка Арбатско-Покровской линии Московского метро. Открыть пассажирское движение на этом участке метростроевцы планируют в конце 2009 года. Станция «Мякинино» — первая и пока единственная в столичной подземке, которая будет находиться за пределами Москвы.
Нет, это тот который на Воробьёвых горах. Его тоже в спешке строили, ну и для ускорения застывания раствора стали добавлять соль. Спустя какое-то время опоры стали разрушаться. Токова была краткая история, надеюсь я всё точно помню, если в чём-то не прав поправьте
Неправ. Основное строительство пришлось на зиму, температуры были низкими - бетон просто не успевал схватиться и замерзал. Придумали "экспериментальную технологию" с добавлением соли в бетон, что позволило не прекращать строительство. Теперь для этого существуют тепловые пушки.
Как данная история связана со скоростью проходки - лично мне непонятно. Проходить быстрее, чем позволяет геология и модель щита - невозможно в принципе.
Martin_Sqare, Sonic, как правило, в случаях, когда проходка двух параллельных тоннелей ведётся одним ТПМК то, происходит она в одном, а не во встречных направлениях. Проходка ППТ "Клавдией" не станет исключеним, так как нет абсолютно никакого смысла переносить ни лентонакопительную башню, ни генераторы и пр. Таким образом, вскоре "Клавдия" возобновит проходку из той же камеры в Мякинине, в которой начала и завершит её в той же возле "Ашана", где мы все её могли лицезреть вчера благодаря репортажу "Вестей".
Lift-man, ну в таких тонкостях я не разбираюсь. В любом случае, главной причиной аварийности моста был не аврал, а желание продолжать строительство при особо низких температурах. То есть это технологическая ошибка, а не строительная халтура.