Проект выполнен на основании Постановления Правительства г.Москвы № 669-ПП от 06.09.20005 «О плане метростроения в г. Москве на 2005-2007 годы в соответствии с заданием на проектирование Московского метрополитена.
Станция Мякинино Митинско-Строгинской линии Московского метрополитена от станции Парк Победы до станции Митино располагается в Мякининской пойме 65-66 км МКАД Красногорского района Московской области, на территории торгово-выставочного комплекса «Крокус Сити».
Станция Мякинино — наземная, встроенная в многоэтажный паркинг, имеет береговые платформы и три вестибюля. Вестибюли обеспечивают два выхода непосредственно на тротуар, два выхода в подземные пешеходные переходы и два выхода в надуличные переходы, соединённые с выставочными павильонами.
Переход с одной платформы на другую возможен в начале, в середине и конце станции — в каждом из вестибюлей.
Конструктивное решение станции — это прямоугольный замкнутый объём, полностью изолированный от многоэтажного паркинга, что позволяет обеспечить противопожарную безопасность и автономную работу конструкций станции и паркинга.
Основная архитектурная тема перронного зала — это ряд пространственных структур-светильников. Они расположены вдоль всей станции. В светильниках использован принцип отражённого света. Отражающие поверхности в виде крыльев-лопастей вместе с источником света с помощью растяжек и консолей крепятся к колонам, расположенным вдоль оси станции.
Колонны облицованы нержавеющей сталью, в облицовке стен использованы тонированное стекло и шлифованный мрамор, в облицовке полов — гранит. В перронном зале и в вестибюлях применены подвесные потолки.
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Длина платформы: 162 м
Количество платформ 2
Ширина платформы 6 м
Высота перронного зала станции 7,40 м
Площадь кассового зала 1-го вестибюля 1180 м2
Площадь кассового зала 2-го вестибюля 870 м2
Площадь кассового зала 3-го вестибюля 240 м2
Максимальные пассажиропотоки:
утренние часы на вход — 2,0 тыс. чел./час
вечерние часы пик на выход — 4,0 тыс. чел./час
в сутки — 25,0 тыс. чел.
Извините, но можно ли гденить посмотрить на вид сверху этой станции с привязкой к местности? Где расположены эти три вестибюля, и куда конкретно идут выходы.
даже не знаю, что и сказать.
Начнем с того, что подобный пост был здесь тысячелетие назад, а следовательно ничего нового нести не может. Плюс к этому: ЛЮДИ! Давайте уже просаммапим все в один единый пост, ибо будем наблюдать такие посты отныне и во веки веков. А что больше всего раздражает: Grid, мля, ты ж просто так минусы всем накидываешь! Если я не прав, поставь плюс.
Ну что ж. Пришло время просаммапить мое сообщение.
Был хороший проект, было время, новости я узнавал отсюда, но он перестал мне нравиться как только начались даблпосты и всякие факты типа "Россия - Кто-то там Триллион:0". Вопрос НАХ*Я ЗАГАДИЛИ ВСЕ ТУТ?
Игорь Павлюченков, на счет минусов ты прав.
Давно уже заметил, что даже хорошим камментам, с плюсовыми баллами в начале, потом кто-то минусы ставит !
Нельзя так всех минусовать!
Игорь Павлюченков, у вас комментарии не о чем, поэтому и минусы ставят. при чем тут рельсы офигенные, я не понял.
за пост спасибо, очень красивая и достаточно необычная для Москвы будет станция)
а номерных по этой линии вообще не ходит)))
Рельсы офигенные повторяю, блять, РЕЛЬСЫ ОФИГЕННЫЕ... метрополитенщики хреновы... Дизель млять пустили... ёпт... НЕРВЫ СДАЮТ УЖЕ!
А про посты... даблпосты были и херня всякая была, но БЫЛИ, что терь говорить о них...
Игорь Павлюченков, друг тебе же сказали найди и тебя сделают модером, вперёд ищи.
И забей ты на рельсы нет и нет, не плачь.
И нех гнать на метроблог тотличный ресурс, если и есть мусор, то он совершенно не мешает.