Яуза! Не дай бог на этой погремушке работать! Что только не было, и двигатели отваливались и сход с рельс по непонятной причине. Такое ощущение, что разрабатывали ее люди в метро не спускавшиеся. Тормоза очень плохие, из-за них были проезды станций, главная фишка это разобрать схему на тормоз перед самой рейкой. А сколько грамотных машинистов пострадало из-за этого металолома! Много еще чего можно написать про это чудо в перьях, но не буду. Достаточно сказать, что машинисты не хотят на этом работать. Самой лучшей новостью было, что их отдают на другую линию.
Кстати в этом ролике проскакивает 3D модель Русича и отдельно 3D модель маски кабины русича (с немного иными фарами). Получается уже в 1999году существовал проект сочлененного вагона. Однако на рендере нет видимости того что стены корпуса имеют завал, они кажутся просто ровно вертикальными
Кстати, в конце рассказывают про разработку вагонов для легкого и мини-метро (читай Скифов). Забавно, что от этого определения неоднократно открещивался Гаев.
Создатели ролика ещё не отвыкли от СССР-стиля. Забавно смотрится, но оттого не менее интересно.
А вагон замечательный, довели бы до ума и не было бы мороки ни с нестандартной длиной "Русича", ни с его дверями. Жаль, очень жаль, что почти уже конфетку решили выбросить на помойку.
лучше бы сделали поезд со сквозным проходом из вагона в вагон, да и лучше бы корпус новый сделали а начинка от номерного была, все-таки сколько лет номерным уже )
–27
Написал Крокодил 2009.01.02 20:58:01 Его комментарий скрыт
quantum - не знаю, но по началу в депо только и сышно было - " представители завода пройдите на ....... канаву" провозы отстойные. Салон для пассажиров не имеет форточек, в час пик в случае снетия напряжения на выбеге все задохнутся. В кабине шум больше, чем у номерного. Под двери кабины поставили ролики, а то стали отваливаться ( у русича отвалились, и упали на путь). Да и много чего еще можно рассказать.
P.S. Был на ней проезд светофора!!! По непонятной причине не сработала петля безопасности!!! Пострадал машинист, а потом повторилось. Оказывается постороннее питание было. Кто это придумал? Как такое можно построить?
Лучше номерного нет ничего!
–18
Написал TCH-15 2009.01.02 21:44:08 Его комментарий скрыт
Вообще Яуза не в то время появилась... Самый бардак, самый развал... При всех её достоинствах, это далеко не идеальный образец подвижного состава, как бы кто там её не хвалил. Но и при всех недостатках, далеко не худший по сути своей.
Номерным сколько уже лет. Но они не избавлены от многих своих болезней, доставшихся им ещё от вгонов Е, наверное. Относительная стабильность и надежность их работы достигается только лишь хорошо налаженной ремонтной базой! Которая так же, во многом, осталась ещё от Е... У Яуз эта база так и не была сформирована, что и прилепило к ней ярлык не надежного п/с... Слишком резкий переход на инновационные для ММ технологии. Слишком радикальные изменения... Слишком тяжелое время...
Наверное, было бы действительно глупостью сейчас реанимировать этот проект и пускать эти вагоны в серию, как бы ни желали многие фаны этого паровоза. Он уже устарел. Но некоторые реализованные в Яузе решения можно и должно использовать при разработке нового типа п/с. Надеюсь что лучшее что было в Яузе, найдет свое место в воплощении пресловутого 81-760.
Слесарь К/Б, "Наверное, было бы действительно глупостью сейчас реанимировать этот проект и пускать эти вагоны в серию, как бы ни желали многие фаны этого паровоза. Он уже устарел."
действительно, вагоны уже устарели морально, но выпускаемый сейчас серийно Русич устарел не меньше, он мало отличается от Яузы по электрике, по большому счету нового в нем - кузов и соответственно гармошка, двери и вентиляция.
и если для 7мивагонных линий был создан Русич .4, то для замены ПС на 8мивагонных линиях сейчас вполне можно было бы разработать вагон на базе Яузы с использованием наработок, хорошо зарекомендовавших себя на Русиче. ИМХО такое решение упростило бы разработку (не прийдется проектировать новый кузов).
но, к сожалению, в метро планируют и дальше закупать номерные (
то для замены ПС на 8мивагонных линиях сейчас вполне можно было бы разработать вагон на базе Яузы с использованием наработок, хорошо зарекомендовавших себя на Русиче.
Яуза.1 в количестве 28 вагонов уже давно существует. Унификация с Русичами вплоть до работы в смешанных составах.
Бились-бились и в итоге зарубили, почти доведя до ума... Может и у яузы было много косяков, но зато какая хорошая пассажировместимость, не то что у скифов. Да и что удивительного? Если изначально скифы были проектированы для легкого и мини-метро, а руководство метрополитена решила их везде пустить... Наверняка это решение в будущем как-нибудь отольется. Да и где логика? Если скиф и яуза отличаются практически только кузовами, то почему отказались от яузы? Скифы тоже по началу замерзали на морозе и пролетали станции. Жаль, что твердолобость сильнее здравого смысла.
Spirit, Скифы никогда не замерзали на морозе. Проблемы с тормозами имели конструктивный характер, а вовсе не были вызваны большой отрицательной температурой.
АЛС-АРС, "...Я считаю, ударение на первый слог "ЛЮблинская линия" более этимологически верным и созвучным..." - абсолютно неверно поставленное ударение. Линия люблИнская - правильное и единственное ударение.
Слесарь К/Б, можно вопрос: сколько всего номерных а сколько яуз? Номерных, если не ошибаюсь, в общей сложности более 3000, а яуз всего 88, т.е. разница более чем в 30 раз! Поэтому разумеется общее число пролетов у номерных будет больше, но не в 30 же раз! И вообще первый раз слышу чтоб номерные пролетали светофоры, а если и было то наверное не из-за тормозов а из-за ошибки машиниста. Сравнение "если посчитать все пролеты номерных и сопоставить с яузами" некорректно так как оно не учитывает что их неравное кол-во.
TCH-15, I second your comments. Номерные классные, пусть даже не по надежности, но по дизайну уж точно!
tracktor, Для новых станций хорошо было б купить 81-718 (переходная модель между яузой и номерным), жаль что Москва от них отказалась и что их не пустили в серийное производство.