С 1 января 2009 года проезд Московском метрополитене и наземном общественном транспорте подорожает. Соответствующие тарифы установила Региональная энергетическая комиссия.
Удивительно... Почему 5,10,20, единый не подорожал на теже 15.9%. И принимая во внимание то что большинство потребителей услуг метро покупает 10, 20 поездок (чтобы сэкономить), для этой категории услуги увеличатся на треть!!!
Смарт-карта для учащихся общеобразовательных учреждений, имеющих лицензию на право образовательной деятельности и государственную аккредитацию. Для учащихся (студентов), осваивающих образовательные программы в очной форме в учреждениях начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального образования, имеющих лицензию на право ведения образовательной деятельности и государственную аккредитацию. 207 рублей.
Интересно! Цены на бензин упали (т.е. и на нефть и следовательно на соляр).
И прогнозируется ещё бОльшее уменьшение цены на бензин. А транспорт дорожает так, как в прошлом году на фоне роста цены на нефть и бензин.
Где логика?
Понимаю, что сейчас на меня накинутся, что дескать От не доходный и т.п.
Кстати, каким образом власти такими тарифами собираются пересаживать народ с личных авто в ОТ?
Например. Машинка на газу ездит, газ сейчас ставят на все иномарки - лучше и дешевле бензина. В месяц уходит 2000 рублей, причем - свобода (относительная - пробки все-таки!), независимость от времени ожидания ОТ на улице (особенно чувствуется зимой). И чего? Я буду покупать карточку на 70(всего лишь!) поездок на метро за 1700 когда за 2000 могу чувствовать себя не плохо в своем авто? Бред собачий. Никакие "выделенки" не помогут. Наоборот, народ сейчас пытается хоть во что-то деньги вложить. Квартиру купить нереально, а вот личную авто - пожалуйста.
ИМХО, хотели бы сделать ОТ привлекательным, не задирали бы цены на него.
Причем степень комфорта остается такой же.
И чего? Я буду покупать карточку на 70(всего лишь!) поездок на метро за 1700 когда за 2000 могу чувствовать себя не плохо в своем авто?
Да, неплохо. Но оч-чень небыстро. Так что стоит сэкономить 300 рублей в месяц (это не считая техобслуживания), чтобы не тратить полсуток в этой самой машине.
Исправил пост, добавил наглядную таблицу было-2008/стало-2009, а заодно и проценты удорожания.
Когда я сначала увидел тарифы Метрополитена (особенно 60-поездочник), отвисла челюсть и на языке окромя матерных слов ничего не вертелось. Однако, увидев тарифы Мосгортранса, челюсть отвисла в другую сторону. :)
Лордец. Сколько народ будет ещё терпеть!!!! Метро - это ГУП, а не фирма. Себестоимость поздки 13 рублей. Все остальное - чистая прибыль. В период кризиса, когда РАБОТАЮЩЕЕ население, а не пенсионеры и сидяие дома инвалиды, но имеющие право на бесплатный проезд, пострадали или ещё пострадают в 2009 году, т.к. людей уволят, либо урежут доход. Город в лице ГУПа должен поддержать справляющееся с трудностями население. Ведь после кризиса 98-го, года 2-3 проезд оставлся на одном уровне, давали людям "встать на ноги".
Только что матери звонила подруга из С.Франциско, литр 95-го бензина в этом дорогущем городе стоит на рубли 12,25 руб. Я уверен, и в РФ цены на топливо ждё обвал.
Считаю, что это обострит соц.напряженность и станет началом конца, как Лужкова, так и Гаева на своих постах. Вместо того, чтобы поддерживать, помогать трудоспособным семьям, они повышают коммунальные, транспорт. Абсолютная неадекватность происходящему в стране!!!!
Дааааа... Нет слов. Как бы у нас инфляция инфляция не должна дальше 16% уйти. Хотя кто-то предлагал повысить стоимость проезда. Вдруг народу меньше станет...
НОТ не повысил цены на карточки от 5 поездок.. Цена на одну-две - нормальные. Меньше проблем со сдачей будет =)) Билет на 5 поездок даж подешевел на рубль =))
А метро... Это просто пиздец. С такими ценами.. Да, может и кризис, и тд.. Но я работаю полдня, получаю десять тысяч зарплаты.. Только похоже буду тратить раза в два больше... Или вообще перестану тратиться в метро - проще перепрыгнуть через турникет..
Подорожание карточки на 60 поездок - плевок в лицо пассажирам. Региональная энергетическая комиссия г. Москвы просто охуела. Богатые ведь в метро не ездят. Ездит средний класс, небогатые студенты, небогатые рабочие..
Бля, ну почему проезд в автобусах остался на прежнем уровне (кстати, кто нагуглит стоимость барреля в декабре 2007?), а метро ТАК подорожало?! Или у нас цель догнать европу по стоимости проезда?
> Региональная энергетическая комиссия г. Москвы просто оху ...
Помнится, в своё время целью создания РЭК в каждом регионе был именно контроль за повышением цен различными предприятиями, главным образом мнополистами. Сегодня же это вылилось лишь в то, что предприятия приносят новые тарифы, а РЭК не глядя ставит на них свою подпись. Иначе если бы они действительно следили за тарифами, то не допустили такого беспредела. Гаев не так давно перед повышением цен заявлял, что себестоимость перевозки одного пассажира 13-14 рублей, всё остальное прибыль предприятия, которая реинвестируется в (...).
Это всё очень хорошо, но насколько я помню, нигде в цивилизованном мире транспортные предприятия прибыль не приносят - им не ставится такая цель. Потому что транспорт - это артерии города, он доставляет людей на работу, домой, за покупками и т.д., благодаря чему город получает ещё бОльшую прибыль - налоги, за счёт которых и живёт. И именно за счёт налогов нормальные города и финансируют транспорт.
Что происходит у нас? Да, люди и предприятия также платят налоги, однако куда они идут если на развитие инфраструктуры метрополитена городом деньги не выделяются (и это при том, что московский бюджет - один из самых солидных в мире)? Поэтому метрополитену, чтобы намазать масло на хлеб приходится грабить нас. Словом, богатые становятся ещё богаче, бедные - ещё беднее.
Ну я как всегда успел зарядить карту на январь до выхода постановления РЭК)) Подорожание на метро, конечно, весьма неприятное. Так же непонятно, почему проездной на 70 поездок стоит меньше, чем на 60???
Ну весьма неправильно, наверное, пересчитывать на рабочие сутки - если уж человек повязан на наземном транспорте, то и любая его поездка и не в рабочий день будет по тем же билетам. Я, например, если не болею и не нахожусь в другом городе, пользуюсь назменым транспортом гарантированно ежедневно. Я тоже как-то подсчитал все свои поездки и получилось где-то около 1,3 рубля за поездку...
МЕТРО НЕ ВЫГОДНО? - КАКАЯ ЧУШЬ!!!
Да будет вам известно, что метро самый выгодный вид транспорта во всем мире! А во Франции есть частная линия! У нас все не выгодно. Даже золото добывать.
АЛС-АРС, думаю большинство в выходной день дома сидит или не пользуется ОТ, но даже если пользуется - поездки в выходные сложнее прогнозировать, так что считайте приведённые цифры необходимым минимумом. Впрочем желающие могут пересчитать стоимость по их числу поездок в месяц.
И хорошо бы на эти деньги улучшили качество обслуживания — а ведь хрен, всё попилят.
За последние два года среднее время проезда от Сходненской до Китай-города выросло на те же проценты. Так что по-хорошему, они не увеличивать, а уменьшать на такие проценты должны.
На перегонах общая сумма стоялова до двадцати минут доходит на вышеуказанном отрезке. Что, крысы дорогу переходят? Утренняя пробка? Пропускаем спецпоезда с правительственными маячками?
"Крысиз", "крысиз"... Работать не хотят, а бабло лупят, пользуясь монополией. Поувольнять всех к етидрёной матери — и никакого "крысиза". Пусть те работают, кто умеет. А не те, кто только ножки да цены задирать умеет.
Хау. Я сказал.
Спешим до 31 декабря сего года купить проездные.
Я обычно беру на месяц но давайте посчитаем:
865 рублей * 12 месяцев = 10380 метрорублей
так я лучше куплю на год за 6000 и секономлю 4380
>И хорошо бы на эти деньги улучшили качество обслуживания — а ведь хрен, всё попилят.
Если вы следите за публикациями в Метроблоге, то вам не составит труда вспомнить хотя бы последние контракты на поставку новых вагонов для ММ. Это к вопросу о качестве обслуживания. Хотели вагоны с кондиционерами — вот вам, пожалуйста, получайте. Извольте доплатить. ;)
А вообще, рекомендую, не откладывая, купить годовую карту и чихать на повышение цен. Заодно в очередях стоять не надо будет.