По состоянию на 29 ноября 2008 года ТПМК «Виктория» осталось пройти 18 колец. При условии, что щит идет со скорость 2 кольца в сутки, проходка завершится примерно 8-9 декабря 2008 года. Потом предстоит не быстрый демонтаж щита.
Мне не повезло. Если в «Мякинино» штатив я не взял, а снимать можно было с ним, то тут наоброот. То есть все фотографии опять «с рук»... и без вспышки. Но все равно получилось нормально. Правда фотографий в два раза меньше получитлось, так как немного спешили все.
Кстати, на наклоне «Марьиной рощи» действительно чувстуются размеры сооружения (диаметр тоннеля 10.6 м), нежели чем в тоннеле в «Мякинино» (диаметр тоннеля 6 м).
Выражаю благодарность vartalу за то, что взял меня с собой!
Наклонный ход:
Вид с лесенки. Внизу тоннеля видна кабина управления щитом и небольшой кран.
Конец готового тоннеля. В кадре видны отталкивающие домкраты, наклонные площадки и тд.
Тоннель, домкраты, щит.
~~~
Шнек.
Вид наверх.
~~~
~~~
Общий вид тоннеля вниз.
Кабина управления и кран.
~~~
~~~
~~~
Внизу тоннеля лежит рельс по которому подаются новые блоки для тоннеля.
Во-первых, на старых станциях новые наклонные ходы никто рыть не собирается. К величайшему сожалению.
Во-вторых, учитывая продолжительность сборки (а сколько времени ещё разбирать будут? Как бы тоже не полгода?), механизированный проходческий щит Lovat не ускоряет продолжительность проходки наклонного хода по сравнению с отечественным оборудованием. А как бы ещё не замедлял!
–13
Написал Ляксеич 2008.12.05 12:08:13 Его комментарий скрыт
Вот в том-то и дело, что на "Бауманской" второй наклонный ход нужен, но строить его никто не собирается! На "Электрозаводской" он ещё к прошлому году был нужен и что? Продержали станцию закрытой полтора года! Та же судьба ожидает и "Бауманскую"!
Ну потому что наши идиоты у власти не догадались спроектировать и построить второй выход "Электрозаводской" до того, как потребуется заменить эскалаторы в старом. А как можно будет обойтись без закрытия "Бауманской"? Эскалаторы там оригинальные, 40-х годов выпуска. Они будут вечно работать? Почему тогда на других старых станциях эксклаторы 40-х и 50-х годов выпуска заменяют подчистую?
Есть план, он состаставлен из расчёта многих параметров - техническое состояние эскалатора, пасспоток станции, возможности к постройке второго выхода. На Маяковской смогли дотянуть до нового выхода, здесь та же самая ситуация.
Так а чего тянуть-то? Строили бы уже! Нет, тянут... дождутся до того, что эскалаторы срочно понадобится поменять... ну допустим, если маленько ошибутся с их техническим состоянием...
Да построить могут, просто действительно бюрократия. А точнее, безмозглые бюрократы, которые не понимают необходимости строительства второго выхода.
Что ж, посмотрим, что случится в следующем году!..