Владимир Свириденков рассказал о будущем метро на Эхо Москвы
Не далее как 1 декабря Владимир Свириденков (автор сайта metro.molot.ru) отвечал на вопросы ведущих и слушателей радио Эхо Москвы. Интересующиеся спрашивали про прошлое, новые станции, почему идея легкого метро провалилась. Здесь же про скорость поездов, торопливость эскалаторов и как она влияет на безопасность.
Аудио:
Часть 1 - скачать (4.7 MB)
Часть 2 - скачать (6.2 MB)
Лично мне некоторые моменты показались интересными. Особенно, про предложение пустить поезда с Выхино не под оборот, а дальше в Московскую область по железной дороге. Ведь технически это реализовать, наверное, можно. Только соединительную ветку с ж.д. организовать и соответствующий подвижной состав сделать c нижним и верхним токосъемником. Зато без пересадок, Выхино немного освободится… Фантастика, но так хочется. :)
Если читать текстовую версию, то можно найти кое-что. Оказывается у нас есть «Замоскворецкая таганская краснопресненская» линия, они, на самом деле, одна линия, но самая загруженная.
Послушать умного, начитанного человека всегда приятно, о какой бы профессиональной области он ни рассказывал. Ну а слушать такой рассказ про то, чем интересуешься, приятно вдвойне.
Обидно только, что много интересных мыслей перебивал ведущий Ашот Насибов, чтобы отпустить шуточку или покрасоваться. Бесит.
А у меня вот при прослушивании в течение всей беседы болел мозг, потому что кроме перебиваний ведущих, приходилось расшифровывать не очень ясно выраженные мысли Владимира.
То есть получается, что и без того человек не имеет способностей для такого формата интервью, так ещё и ведущие ведут себя как идиоты и создают ощущение, что перед ними главный ответственный специалист по метрополитену вообще. (а в прошлый раз наоборот делали из него ботана)
Видимо, все знают, что данный эффект есть, но каждый его трактует по своему. В моей версии это завязка всего транспорта на метро в одном пересадочном узле, что при увеличении нагрузки привело к коллапсу, потому что пропускная суммарная способность всего подвозящего транспорта сильно перекрыла пропускную способность метро.
Не забивается. Поезд подходит, но там обычно заполняются только сидячие и немного стоячих мест. Не успевшие сесть ждут следующего. Постоянно наблюдаю эту картину.