Сейчас во всех составах на кольце установлены камеры! В каждой кабине установлены 2 камеры, одна смотрит на пульт, а вторая на путь. А русичи полностью оборудованы камерами на ММЗ
Блин! Я же видел эти провода и блок... Только не допетрил что это камера...
metronik, рвите эти провода, нафиг, с корнями. Потом скажете что так и было. =)
Kardail, заводчане приедут или завтра или в понедельник, будут прикручивать токоприёмники и приводить в божеский вид состав. После всех операций, отцепят 2 промежутка и собурут 3-х вагонку для обкатки.
metronik, фотки разрисованных вагонов в сеть лучше вообще не выкладывать, потому что эти придурки потом найдут своё творчество и будут хвалиться перед другими, которые захотят прославиться точно также. Поэтому чем меньше упоминаний - тем меньше будет этого говна
Кстати, посмотрел тут архив старого доброго форума Трёхгранки. И получается, что с момента прихода первого Русича в Измайлово до его выхода на линию прошло менее двух месяцев. Но в данном случае конечно накладываются заморочки с испытанием кондиционеров. Надеюсь, всё пройдёт гладко и сопоставимо быстро.
Впечатдение от русича самое гуд, машина должна пойти, но не спорю не всем переучивание легко дастся! Говроят, что их будут катать месяца 4 и как я уже упомянул в других постах будет принято решение о запуске .4 в серию. Да у них очень много слабых мест которые мытищи не устранили с момента создания скифов - камеры бокового обзора, двери, троганье на подьёме, проворот муфты. И казус когда пригнали 1-й вагон так и не смогли добраться до стоп-крана в хвосте вагона, не могли спинку снять - ММЗ есть ММЗ заводу столько лет, а до сих пор собирают не вагоны, а консервные банки.
Завод не очень идет на сотрудничество, по крайней мере так филёвцы говорят, бумаг посылают им много, а воз и ныне там. Надёюсь, что с Пресней будет лучше и снабдят всем необходимым.
> Завод не очень идет на сотрудничество
Интересный какой-то завод получается! Производит не очень качественную продукцию, но при этом не хочет устранять свои же собственные недоделки!
metronik, просто депо "Фили" значально себя неправильно поставило, не так истолковав понятие "гарантия". Почему-то в "Измайлово" таких проблем нет и все решается достаточно быстро (затягивается процесс только по вине отдаленных поставщиков). Завод всегда готов оказать техническую консультацию. А "Фили" по началу хотело чтобы завод им чуть ли не ТО-2 проводил. В "Измайлово", к примеру, неисправности противоюза устраняются в день предъявления.
Сурок, ты не прав. Завод устраняет все неисправности, причины которых в качестве продукции. Однако завод не обязан устранять то, что можно исправить путем регулировки. Иными словами, "нарушение регулировки" != "отказ из-за качества". Есть в метрополитене такая инстукция, которая регламентирует гарантийные обязательства.
Схема проста: неисправность --> телефонограмма на завод --> предъявление неисправности представителю завода на стенде или на вагоне (для ТЧ-4 первоначально подойдет второй) --> передача неисправного узла (детали) представителю завода (или производителю комплектующего) --> ремонт посредством завода-изготовителя --> передача отремонтированной или исправной из резерва детали (узла) представителю депо --> установка и проверка на вагоне.
Вовчег, откуда? Что в вашем депо работает мало народу? Поброди по просторам интернета, мало не покажется и не чесных путей добычи информации очень много.