Метки: метрострой; мякинино; строгино

Левый перегонный тоннель Строгино—Мякинино

В общем-то, это моя первая не «партизанская» вылазка на строительство метрополитена. Причем появилась возможность совершенно неожиданно для меня. Впечатлений, конечно, огромное множество. В самом начале тоннель прямо «башню сносил» :)

Я впервые в жизни понял, что каска это очень полезная штука, так как если бы не она, то была бы у меня одна огромная шишка вместо головы. Еще в тоннеле теплее и влажнее чем на улице, прямо туман стоит.

А теперь о главном, то есть о фотографиях. Я крайне опрометчиво не взял с собой штатив, ибо думал что будет мало времени. Оказалось все совершенно наоборот. Следовательно все фотографии сняты с рук, а с рук при том освещении снимать очень сложно. Пришлось делать кучу одинаковых дублей. В итоге выбрал только резкие интересные кадры :)

На 28 ноября 2008 года пройдено примерно 1360 метров. Это 772 кольца. Щит временно приостановлен из-за резкой смены глины песком, и замены резцов. По идее, вечером 28 числа его должны были запустить.



Монтажная камера:


Общий вид на монтажную камеру. Виден ленточный конвейер.


Узкая скользкая лесенка вниз.


Дизель-поезда.


Справа находится портал левого перегонного тоннеля. Слева, мне кажется, оставлено место для будущего правого тоннеля.


Портал и уходящий вдаль тоннель.

Тоннель:


Вид из тоннеля наружу. Дует :)


Уходящий вдаль тоннель. Слева конвейер Herrenknecht. Кадр немного нерезкий, ибо с рук.


Повезли трубы для охладительной системы щита.


В далеке виден хвост щита.


Для измерений... чего правда не помню.

ТПМК Lovat «Клавдия»:


Задняя часть «Клавдии» :) Сверху ленточный конвейер.


Во всей красе!


~~~


Вид назад. Привезли трубы.


~~~


Широкая часть конвейера - часть щита.


Вид назад.


Открыт люк в забой.


~~~


~~~


С помощью домкратов щит передвигается вперед.


~~~


Нижняя задняя часть.


~~~


Закрывают люк.


Вид назад сверху.


~~~



Все... выхода нет :)


Резцы.


~~~


~~~


~~~


~~~


Домкрат для подъёма составного блока кольца наверх.


Отталкивающие домкраты и боковой домкрат для блока.


Вид назад.

Станция «Мякинино»:


Станция «Мякинино» только начинает строиться.

Полная версия в моем блоге: http://martin-sqare.livejournal.com/7048.html
_________________________
© Martin_Sqare, 2008
104
Написал Martin_Sqare 2008.11.29 15:52:16
Рейтинг:
Репортаж понравился, особенно фотография про "АШАН" вызвала улыбку)
8
Написал TAXIST 2008.11.29 16:02:44

Отличный репортаж)
3
Написал ВерТ 2008.11.29 16:22:11

Вот это замечательный репортаж! Даже лучше, чем у Russos-а. Было очень интересно смотреть, показаны все подробности, описано человеческим языком. Огромное спасибо!
20
Написал Мишбан 2008.11.29 18:35:13

Спасибо за репортаж)
1
Написал Gareek 2008.11.29 18:43:14

Только всё же не Мякининская, а Мякинино.
2
Написал quantum 2008.11.29 18:46:39

Для измерений... чего правда не помню.

Отклонения щита от заданной трассы. Поскольку "вперёд" смотреть нельзя, то смотрят "назад".
10
Написал quantum 2008.11.29 18:59:39

Просто отлично! Даже не подумаешь, что снято без штатива.
2
Написал A.K. 2008.11.29 20:07:00

Главное что и без вспышки.
Оч красивый естесвенный свет
11
Написал Zarun 2008.11.29 20:24:55

Очень интересно.Больше всего понравилось про щит.Для тех,кто не знал как он выглядит,наверно всегда хотелось посмотреть конструкцию.Спасибо!
3
Написал Александр Гуров 2008.11.29 21:36:01

 
–7
Написал Мих@N(model 81-740.1) 2008.11.29 22:35:23
Его комментарий скрыт

Я очень хочу схем, ну или хотя бы описаний мест съёмки. Так гораздо нагляднее и понятнее, чего и сколько осталось построить. А то чёрт разберёт, что там и где снято и в какую сторону роют.
5
Написал Kardail 2008.11.29 22:51:52

Вобще-то, составной блок кольца называется тюбингом.
Не всегда. В этом репортаже тюбингов почти нет.
–1
Написал Иона Новоясенев 2008.11.29 23:11:37

 
–9
Написал Мих@N(model 81-740.1) 2008.11.30 00:17:11
Его комментарий скрыт

Мих@N(model 81-740.1), у этого тоннеля обделка из железобетонных блоков.
Советую почитать http://www.metro.ru/library/stroitelstvo_metropolitenov/16.html
2
Написал Иона Новоясенев 2008.11.30 00:24:19

Отличный репортаж. Такое не каждый день увидишь
11
Написал Sonic 2008.11.30 00:30:44

Иона Новоясенев, спасибо за информацию. У меня она, наверно, дейтвительно устаревшая, ибо вычерпал я её из Ж/Д энциклопедического словаря 1994 года издания.
0
Написал Мих@N(model 81-740.1) 2008.11.30 00:37:14

Блоком называют элемент сплошного сечения с гладкими поверхностями, тюбингом — элемент с ребристой внутренней поверхностью. (книга "Тоннели и метрополитены" по ссылке Ионы)
5
Написал quantum 2008.11.30 00:48:34

quantum, Иона Новоясенев, спасибо! Теперь буду знать!))
–3
Написал Мих@N(model 81-740.1) 2008.11.30 16:29:48

 
–12
Написал vartal 2008.11.30 20:43:29
Его комментарий скрыт

Узкая скользкая лесенка вниз. - я кстати,чуть было с этой лесенки вниз не скатился,хорошо хоть за поручни обеими руками держался.
–4
Написал vartal 2008.11.30 20:49:52

Мартин, а откуда такие цифры, что 772 кольца = 1360 м. Получается, что одно кольцо Клавдии имеет ширину 1,76 м? То есть как у 14-метрового Херренкнехта. Не многовато ли? И если учесть, что приблизительно 1400м - это вся длина строящегося тоннеля, то щит, что, со дня на день должен сбиться с демонтажкой у Ашана? У Руссоса, например, сказано, что осталось пройти ещё 600 колец, как с этим быть?
11
Написал паровоз 2008.12.01 11:56:42

паровоз, я мог ошибиться ибо рабочего который нас водил я слушал краем уха, все время фотографировал. Мог перепутать всю длин тоннеля с пройденой... Причем если вы говорите что приблизительно 1400 м, а я написал 1360, то наверное точно перепутал. Следовательно прошел он тоже 772 метра, ибо выходит что кольцо метр шириной. хм..

p.s. сильно не пинайте если перепутал все...
0
Написал Martin_Sqare 2008.12.01 16:18:08

Че-то куча голосов, а до стольника не дотяну никак... :(
–5
Написал Martin_Sqare 2008.12.01 20:24:22

Щит выйдет в демонтажку где-то после Нового Года.
1
Написал vartal 2008.12.01 23:25:55

Martin_Sqare, вот теперь дотянули :)
1
Написал churanov95 2008.12.02 00:14:11

Пишите письма: metronews@mail.ru