С 2009 года начнётся выпуск вагонов 81-717.6/714.6
Начиная с 2009 года крупнейшее в России предприятие по производству вагонов метро – Метровагонмаш приступит к серийному производству модернизированных вагонов 81-717.6/81-714.6.
Межведомственная комиссия под председательством Первого заместителя начальника – главного инженера Московского метрополитена Александра Ершова утвердила результаты испытаний опытного поезда, состоящего из 8 вагонов моделей 81-717.6К (головной) и 81-714.6К (промежуточный).
Проходившие испытания вагоны – это результат глубокой модернизации серийной продукции Метровагонмаша (вагонов 81-717/81-714), которая широко используется в метрополитенах городов России и целого ряда других стран.
Работы по модернизации вагонов производились начиная с июня 2007 года, приемочные испытания проходили в метрополитене города Москвы.
Новые вагоны 81-717.6/81-714.6 (без литеры «К» в обозначении) будут производиться на Метровагонмаше наряду с уже освоенными.
Ожидается, что первые вагоны для Московского метро будут построены уже в 2009 году. Состав из вагонов, полученных в результате модернизации, также поступит в столичный метрополитен. Кроме того, в московское метро будут поставляться вагоны базовой серии 81-717/81-714 и подвижной состав модели 81-740/81-741 («Русич»).
Новые вагоны созданы с целью повышения надежности подвижного состава, обеспечения безопасности перевозки пассажиров, создания более комфортных условий для машиниста и пассажиров, улучшения внешнего вида и снижения эксплуатационных расходов на техническое обслуживание и ремонт.
Комиссия отметила, что вагоны опытного поезда соответствуют требованиям технического задания, требованиям технических условий и современному техническому уровню.
Конструкция новых вагонов имеет ряд отличительных особенностей: модернизированный комплект электрооборудования постоянного тока, новая конструкция тележки с листовой рамой, обеспечивающей повышенную надежность и долговечность и зубчатой муфтой.
Для освещения салонов вагонов используются люминесцентные светильники типа «световая линия». Для отделки стен салонов применяются формованные панели из трудногорючего пластика. Сиденья в салоне – антивандальные, с использованием стеклопластиковых каркасов. Для настила пола используется износостойкий линолеум.
Салон вагонов оборудуется принудительной потолочной вентиляцией. Это позволяет осуществлять вентиляцию вагонов не только во время движения, но и остановок.
Лобовая часть кузова изготавливается из стеклопластиковой маски с металлическим каркасом. В лобовой части кузова предусматривается эвакуационный выход. Увеличен объем кабины машиниста, усовершенствованная конструкция пульта управления, рациональное расположение оборудования, отвечающее современным требованиям эргономики и дизайна. В кабине управления установлен кондиционер (в базовой модели 81-717/81-714 он отсутствует), кресло машиниста с вибропоглощением и пневморегулированием.
Вагоны рассчитаны на работу по системе многих единиц и могут эксплуатироваться в составе поезда с числом вагонов до восьми. При этом вагоны модели 81-717.6 (головной) устанавливаются в обоих концах поезда, что обеспечивает возможность челночной эксплуатации подвижного состава.
< так буквы "К" не будет? или это другие вагоны?
"К" означает "Капитальный ремонт". Это лишь ещё одно документальное подтверждение тому, что будут изготавливтаься новые вагоны 81-717.6 (скорее всего, для Калининской линии).
Буква "К" обозначает, что это модернизированный состав из старого. Ну а если без "К", это знаит что состав совершенно новый. Но тип все равно 81-714.6 у обоих вариантов.
"Какая радостная новость!"
- Угу... Наплачутся с этой новостью и пассажиры и ремонт...
Машинистам может и понравится...
Ну, про ремонт я не буду...
Уважаемым пассажирам предлагаю приготовиться к встрече с:
шумностью и привычными дёрганьям номерного, вентиляцией Яузы и пластиком Русича (с тем самым запахом). =)
При отсутствии электронных табло и отопления. =)
Из всех внедренных за последние 10 лет удобств для пассажиров разве что лампы предупреждения закрытия дверей.
Из всех внедренных за последние 10 лет удобств для пассажиров разве что лампы предупреждения закрытия дверей.
На них кто-то смотрит? И, если и смотрят, то знают, что это за лампы?
metroman, у каждого есть свои достоинства и недостатки.
Нет ничего плохого в том, чтобы выпускать их повсеместно. Один для одних линий, другой для других.
да ну,глупости, отличные вагоны.
почему сразу такой негатив? давайте вначале их выпустят нормально, покатают пассажиров, а потом можно судить.
сейчас еще рано что-то говорить об их качестве.
По-моему Слесарь К/Б вполне популярно объяснил именно те недостатки, о которых вполне справедливо можно судить уже сейчас. Хотя может Вы и правы...
Вообще, Гаев молодец, что успел подсуетился с такими большими поставками вагонов до кризиса. Так например, наши московские трамвайные коллеги из-за кризиса скорее всего останутся без заказа на модернизацию старых вагонов Татра с целью изготовления 20 Кобр, чему, впрочем, лично я очень надеюсь, ибо сборка очень кондовая, а все удобства для пассажиров, которыми могли бы начинить вагон, извините, просраны...
Привод переменного тока с частотным регулированием, хоть и стоит дороже чем постоянного тока, однако в эксплуатации себя окупает многократно, не говоря про другой уровень комфорта. В 21-м веке выпускать новый подвижной состав с электроприводом постоянного тока - безобразие! Когда "Жигули "копейку" обвешивают сполерами, другими разными пластиковыи прибамбасами, ставят на неё спортивный глушитель и т.д., красят в моднячем стиле, она от этого не перестаёт быть копейкой образца 1971 года. Подвижной состав то, не для любителей советского прошлого, а для современных условий...
Правильно говорите, товарищам из ММЗ все же далеко до их коллег из Чехии, которые смогли сделать из номерного современный ПС. Конечно модернизация номерных это хорошее дело, но как водится у нас в России, вопрос еще, что лучше. По-любому глючить не по-детски будут они первое время. Да и все равно по технике они остаются далеко позади современных поездов, да и дизайн кабины достаточно кондовый.
–17
Написал Spirit 2008.11.26 18:01:10 Его комментарий скрыт
Уважаемым пассажирам предлагаю приготовиться к встрече с:
шумностью и привычными дёрганьям номерного
дергания - это возможно, раз Мытищенский образец. Но с шумностью не ясно: вроде говорилось, что .6к тише, чем номерной обычный?
Абсолютно верно - ведь этому самому заказчику ещё надо пробивать финансирование закупки этих вагонов в Правительстве города. А если её стоимость возрастёт ещё на 30% как минимум (не забывайте ещё про долю откатов - их ведь тогда получится меньше), то вряд ли Главный захочет брать такие вагоны.
Мне кажется, что факт изменения конкурса на поставку номерных в пользу .6 говорит об этих результатах весьма явственно.
Все-таки МВК приняла решение после изменения конкурса. И именно МВК принимала решение, по какому варианту модернизации выпускать .6 (пусть это и было довольно очевидно), и именно после МВК вагоны ушли в Мытищи на "демодернизацию".
Lift-man, проблема в том, что 1) метрополитену постоянно нужны новые вагоны, 2) разработка нового типа ПС занимает длительное время (самый ужасающий пример - это путь яузы от И), 3) для загруженных линий в настоящий момент выпускается один тип - все мы прекрасно знаем, какой (испытания нового русича - это новая вакханалия, обещающая быть весьма продолжительной) 4) чтобы совсем совестно не было, решено сделать модификацию .6 :)
Таким образом, это единственный выход из положения в настоящий момент.. Остаётся изобразить трепетное ожидание 81-760.
Речь не идёт о том, чтобы разрабатывать новый ПС, на тот же 6К поставить электродвигатели переменного тока и частотные преобразователи. ЧП (если не изобретать велоспед) это готовое решение с гибким интерфейсом, легко адаптируется к любой системе управления. Вместо реостатов и контакторов, управлять логическими входами, вот и вся разница. Тем более несколько ЧП могут объеденяться в единую систему по встроенной шине CAN BUS, что упрощает ситему управления. Вопрос только в цене.
дергания - это возможно, раз Мытищенский образец. Но с шумностью не ясно: вроде говорилось, что .6к тише, чем номерной обычный?
ОЛЕГ к*, шум в номерном слышен из-за не герметичности салона. Там щелей... 6К в этом плане ни куда от него не ушел. Те же раздвижные двери, отсутсвие изолирующих материалов между кузовом и пластиком, отсутствие стеклопакетов и т.д. Разве что черпаки убрали. И то не совсем...
и именно после МВК вагоны ушли в Мытищи на "демодернизацию".
A.K., они ещё не ушли. Возможно уйдут сейчас, после прибытия Русича .4.
Слесарь К/Б, ИМХО, герметизация - это не самый лучший путь борьбы с шумами в метро. Ведь основной шум создаётся благодаря многократному отражению (тоннель-вагон-тоннель-вагон) шумов от каждого вагона. То есть, когда мы едем в тоннеле, то слышим не только свой вагон, а весь состав разом. Даже в том же Русиче с шумоизоляцией - стоит открыть окно, и сразу получаем децибеллами по ушам. В то же время, номерные при езде по поверхности почти не слышно (т.к. нет отражения). А вот если бы их оклеить с внешней стороны (особенно снизу) чем-нить таким, что бы это самое отражение глушило, то и шума было бы гораздо меньше