С 2009 года начнётся выпуск вагонов 81-717.6/714.6

Начиная с 2009 года крупнейшее в России предприятие по производству вагонов метро – Метровагонмаш приступит к серийному производству модернизированных вагонов 81-717.6/81-714.6.

Межведомственная комиссия под председательством Первого заместителя начальника – главного инженера Московского метрополитена Александра Ершова утвердила результаты испытаний опытного поезда, состоящего из 8 вагонов моделей 81-717.6К (головной) и 81-714.6К (промежуточный).

Проходившие испытания вагоны – это результат глубокой модернизации серийной продукции Метровагонмаша (вагонов 81-717/81-714), которая широко используется в метрополитенах городов России и целого ряда других стран.

Работы по модернизации вагонов производились начиная с июня 2007 года, приемочные испытания проходили в метрополитене города Москвы.

Новые вагоны 81-717.6/81-714.6 (без литеры «К» в обозначении) будут производиться на Метровагонмаше наряду с уже освоенными.

Ожидается, что первые вагоны для Московского метро будут построены уже в 2009 году. Состав из вагонов, полученных в результате модернизации, также поступит в столичный метрополитен. Кроме того, в московское метро будут поставляться вагоны базовой серии 81-717/81-714 и подвижной состав модели 81-740/81-741 («Русич»).

Новые вагоны созданы с целью повышения надежности подвижного состава, обеспечения безопасности перевозки пассажиров, создания более комфортных условий для машиниста и пассажиров, улучшения внешнего вида и снижения эксплуатационных расходов на техническое обслуживание и ремонт.

Комиссия отметила, что вагоны опытного поезда соответствуют требованиям технического задания, требованиям технических условий и современному техническому уровню.

Конструкция новых вагонов имеет ряд отличительных особенностей: модернизированный комплект электрооборудования постоянного тока, новая конструкция тележки с листовой рамой, обеспечивающей повышенную надежность и долговечность и зубчатой муфтой.

Для освещения салонов вагонов используются люминесцентные светильники типа «световая линия». Для отделки стен салонов применяются формованные панели из трудногорючего пластика. Сиденья в салоне – антивандальные, с использованием стеклопластиковых каркасов. Для настила пола используется износостойкий линолеум.

Салон вагонов оборудуется принудительной потолочной вентиляцией. Это позволяет осуществлять вентиляцию вагонов не только во время движения, но и остановок.

Лобовая часть кузова изготавливается из стеклопластиковой маски с металлическим каркасом. В лобовой части кузова предусматривается эвакуационный выход. Увеличен объем кабины машиниста, усовершенствованная конструкция пульта управления, рациональное расположение оборудования, отвечающее современным требованиям эргономики и дизайна. В кабине управления установлен кондиционер (в базовой модели 81-717/81-714 он отсутствует), кресло машиниста с вибропоглощением и пневморегулированием.

Вагоны рассчитаны на работу по системе многих единиц и могут эксплуатироваться в составе поезда с числом вагонов до восьми. При этом вагоны модели 81-717.6 (головной) устанавливаются в обоих концах поезда, что обеспечивает возможность челночной эксплуатации подвижного состава.

24 ноября 2008, http://www.tmholding.ru/work/press/realises/9776
79
Написал Иона Новоясенев 2008.11.25 13:14:18
Рейтинг:
так буквы "К" не будет? или это другие вагоны?
–2
Написала Измайлова 2008.11.25 14:05:18

< так буквы "К" не будет? или это другие вагоны?
"К" означает "Капитальный ремонт". Это лишь ещё одно документальное подтверждение тому, что будут изготавливтаься новые вагоны 81-717.6 (скорее всего, для Калининской линии).
12
Написал dmi 2008.11.25 14:23:31

Буква "К" обозначает, что это модернизированный состав из старого. Ну а если без "К", это знаит что состав совершенно новый. Но тип все равно 81-714.6 у обоих вариантов.
1
Написал Martin_Sqare 2008.11.25 14:24:39

Какая радостная новость!
2
Написал VolkoDuFF 2008.11.25 19:25:04

Ничего радостного. Вагоны морально устаревшие. ((
22
Написал Sashulka 2008.11.25 20:14:08

"Какая радостная новость!"
- Угу... Наплачутся с этой новостью и пассажиры и ремонт...
Машинистам может и понравится...
Ну, про ремонт я не буду...
Уважаемым пассажирам предлагаю приготовиться к встрече с:
шумностью и привычными дёрганьям номерного, вентиляцией Яузы и пластиком Русича (с тем самым запахом). =)
При отсутствии электронных табло и отопления. =)
Из всех внедренных за последние 10 лет удобств для пассажиров разве что лампы предупреждения закрытия дверей.
22
Написал Слесарь К/Б 2008.11.25 20:49:08

 
–33
Написал quantum 2008.11.25 21:32:54
Его комментарий скрыт

 
–33
Написал metroman 2008.11.25 21:54:46
Его комментарий скрыт

Из всех внедренных за последние 10 лет удобств для пассажиров разве что лампы предупреждения закрытия дверей.
На них кто-то смотрит? И, если и смотрят, то знают, что это за лампы?
9
Написал Sashulka 2008.11.25 23:00:10

metroman, у каждого есть свои достоинства и недостатки.
Нет ничего плохого в том, чтобы выпускать их повсеместно. Один для одних линий, другой для других.
4
Написал churanov95 2008.11.25 23:09:27

Что есть в этой новости, чего я не знал?
Мне кажется, о результатах заседания МВК на Метроблоге еще не сообщалось.
5
Написал A.K. 2008.11.25 23:18:16

Ну что теперь, ждём выхода на линию?
14
Написал Kardail 2008.11.25 23:24:11

 
–14
Написал churanov95 2008.11.25 23:47:31
Его комментарий скрыт

churanov95, по-Вашему опытный состав по завершении испытаний теперь только на порезку?
8
Написал Kardail 2008.11.26 01:40:42

metroman
посмотри на досуге например сюда:
http://metroblog.ru/post/1554/
3
Написал Mr. Kornienko 2008.11.26 07:24:45

 
–10
Написал churanov95 2008.11.26 07:41:08
Его комментарий скрыт

Мне кажется, о результатах заседания МВК на Метроблоге еще не сообщалось.

Мне кажется, что факт изменения конкурса на поставку номерных в пользу .6 говорит об этих результатах весьма явственно.


churanov95, по-Вашему опытный состав по завершении испытаний теперь только на порезку?

Нет, он теперь тремя динамовскими вагонами поедет на ММЗ переделываться в серию. А потом только на линию.
2
Написал quantum 2008.11.26 10:10:28

да ну,глупости, отличные вагоны.
почему сразу такой негатив? давайте вначале их выпустят нормально, покатают пассажиров, а потом можно судить.
сейчас еще рано что-то говорить об их качестве.
3
Написала Измайлова 2008.11.26 10:59:19

По-моему Слесарь К/Б вполне популярно объяснил именно те недостатки, о которых вполне справедливо можно судить уже сейчас. Хотя может Вы и правы...

Вообще, Гаев молодец, что успел подсуетился с такими большими поставками вагонов до кризиса. Так например, наши московские трамвайные коллеги из-за кризиса скорее всего останутся без заказа на модернизацию старых вагонов Татра с целью изготовления 20 Кобр, чему, впрочем, лично я очень надеюсь, ибо сборка очень кондовая, а все удобства для пассажиров, которыми могли бы начинить вагон, извините, просраны...
15
Написал Kardail 2008.11.26 11:24:45

Привод переменного тока с частотным регулированием, хоть и стоит дороже чем постоянного тока, однако в эксплуатации себя окупает многократно, не говоря про другой уровень комфорта. В 21-м веке выпускать новый подвижной состав с электроприводом постоянного тока - безобразие! Когда "Жигули "копейку" обвешивают сполерами, другими разными пластиковыи прибамбасами, ставят на неё спортивный глушитель и т.д., красят в моднячем стиле, она от этого не перестаёт быть копейкой образца 1971 года. Подвижной состав то, не для любителей советского прошлого, а для современных условий...
19
Написал Lift-man 2008.11.26 14:21:59

 
–17
Написал Spirit 2008.11.26 18:01:10
Его комментарий скрыт

Уважаемым пассажирам предлагаю приготовиться к встрече с:
шумностью и привычными дёрганьям номерного

дергания - это возможно, раз Мытищенский образец. Но с шумностью не ясно: вроде говорилось, что .6к тише, чем номерной обычный?
3
Написал ОЛЕГ к* 2008.11.26 20:06:20

Lift-man, Мытищи могли бы поставить на 6К импульсное регулирование, только заказчик не просил.
7
Написал Иона Новоясенев 2008.11.26 21:49:16

Абсолютно верно - ведь этому самому заказчику ещё надо пробивать финансирование закупки этих вагонов в Правительстве города. А если её стоимость возрастёт ещё на 30% как минимум (не забывайте ещё про долю откатов - их ведь тогда получится меньше), то вряд ли Главный захочет брать такие вагоны.
2
Написал Kardail 2008.11.26 21:58:33

Мне кажется, что факт изменения конкурса на поставку номерных в пользу .6 говорит об этих результатах весьма явственно.
Все-таки МВК приняла решение после изменения конкурса. И именно МВК принимала решение, по какому варианту модернизации выпускать .6 (пусть это и было довольно очевидно), и именно после МВК вагоны ушли в Мытищи на "демодернизацию".
4
Написал A.K. 2008.11.26 23:19:13

Lift-man, проблема в том, что 1) метрополитену постоянно нужны новые вагоны, 2) разработка нового типа ПС занимает длительное время (самый ужасающий пример - это путь яузы от И), 3) для загруженных линий в настоящий момент выпускается один тип - все мы прекрасно знаем, какой (испытания нового русича - это новая вакханалия, обещающая быть весьма продолжительной) 4) чтобы совсем совестно не было, решено сделать модификацию .6 :)
Таким образом, это единственный выход из положения в настоящий момент.. Остаётся изобразить трепетное ожидание 81-760.
8
Написал Мишбан 2008.11.27 00:50:56

Речь не идёт о том, чтобы разрабатывать новый ПС, на тот же 6К поставить электродвигатели переменного тока и частотные преобразователи. ЧП (если не изобретать велоспед) это готовое решение с гибким интерфейсом, легко адаптируется к любой системе управления. Вместо реостатов и контакторов, управлять логическими входами, вот и вся разница. Тем более несколько ЧП могут объеденяться в единую систему по встроенной шине CAN BUS, что упрощает ситему управления. Вопрос только в цене.
6
Написал Lift-man 2008.11.27 03:24:43

Lift-man, это не нужно заказчику. Всё.
4
Написал Иона Новоясенев 2008.11.27 11:29:09

дергания - это возможно, раз Мытищенский образец. Но с шумностью не ясно: вроде говорилось, что .6к тише, чем номерной обычный?
ОЛЕГ к*, шум в номерном слышен из-за не герметичности салона. Там щелей... 6К в этом плане ни куда от него не ушел. Те же раздвижные двери, отсутсвие изолирующих материалов между кузовом и пластиком, отсутствие стеклопакетов и т.д. Разве что черпаки убрали. И то не совсем...

и именно после МВК вагоны ушли в Мытищи на "демодернизацию".
A.K., они ещё не ушли. Возможно уйдут сейчас, после прибытия Русича .4.
13
Написал Слесарь К/Б 2008.11.28 00:00:40

Слесарь К/Б, ИМХО, герметизация - это не самый лучший путь борьбы с шумами в метро. Ведь основной шум создаётся благодаря многократному отражению (тоннель-вагон-тоннель-вагон) шумов от каждого вагона. То есть, когда мы едем в тоннеле, то слышим не только свой вагон, а весь состав разом. Даже в том же Русиче с шумоизоляцией - стоит открыть окно, и сразу получаем децибеллами по ушам. В то же время, номерные при езде по поверхности почти не слышно (т.к. нет отражения). А вот если бы их оклеить с внешней стороны (особенно снизу) чем-нить таким, что бы это самое отражение глушило, то и шума было бы гораздо меньше
9
Написал pilottttt 2008.12.08 14:59:26

Дело в верхнем строении пути. Как показывает опыт Варшавы, где внедрили подвесные рельсы, даже Ёжики могут не шуметь.
9
Написал quantum 2008.12.08 23:16:50

Интересно глянуть на это чудо
–1
Написал pilottttt 2008.12.09 13:23:26

Пишите письма: metronews@mail.ru