Сегодня (вернее уже вчера), в честь большого юбилея, 75-летия Московского троллейбуса, был устроен троллейбусный парад от Белорусского вокзала до Парка Победы. К сожалению по личным причинам присутствовать на этой части торжества (и самой основной) я не смог, но решил подготовить небольшой репортаж о выставке троллейбусов на К/Ст "Улица Генерала Ермолова".
Все троллейбусы с Кутузовского проспекта торжественно свернули на К/ст "Улица Генерала Ермолова", где были красиво выстроены в яркий выставочный ряд. Каждый мог зайти в салон, сфотографироваться за рулём понравившегося троллейбуса.
Так видел перед собой любой, кто видел конечную станцию со стороны входа на станцию метро "Парк Победы".
Рядом с конечной станцией стоял служебный МАРЗ.
Первым в числе выставочных троллейбусов стоял яркий и стильно оформленный АКСМ-321.
Незадолго до парада, он был перекрашен в яркую зелёную окраску, однако она послужила фоном для очередной рекламы. Возможно окраска была одним из пунктов украшения данного троллейбуса к параду. Это фото было сделано 9 ноября. Обычно 4812 можно встретить на маршруте "Бкр".
Во время выставки, конечная станция работала в самом обычном режиме и мимо проезжали линейные троллейбусы 7 и 44 маршрутов. Выставку особенно "дополняли" такие троллейбусы, как 3690 или 3670.
Водитель одного очередного троллейбуса, только что приехавшего на конечную, увидела эту необычную мешанину из новых и старых троллейбусов разных парков и даже сняла всё на свой мобильный :)
Праздник.
Вообще на выставке можно было встреть разных любителей, фотографов и просто заинтересовавшихся граждан. Как обычно в в общем это бывает.
ТролЗа-6206. Каждый троллейбус был украшен флажками, баннерами, наклейками, электронные табло отображали тексты "75 лет Московскому троллейбусу", трафаретные отсеки музейных троллейбусов также имели соответствующие тексты. Большинство любителей предпочитало посидеть в 1610, в салоне работали печки и было приятно обсудить парад и обменяться впечатлениями.
Незаметно для всех начинают уезжать первые ретро-троллейбусы. Вообще была информация, неизвестно насколько достоверная, что они начнут разъезжаться только в 15 часов. Естественно основная масса любителей и фотографов рванула за уезжающей "добычей" вперёд, до самого ФАТПа (куда было решено загонять ретро-троллейбусы).
Успеваю снять один из самых новых ВМЗ-5298.01 №8973. Этот экземпляр выглядит очень свежим из всех остальных ВМЗ, да и с пассажирами он ещё не работал. Дизайн номера отличается от всех остальных троллейбусов 8 парка одноимённой модели.
ЗиУ-5Г вместе с одним из самых новых троллейбусов Москвы. Уже сразу после сделанной фотографии ЗиУ-5Г скрывается из объектива фотокамеры и вместе с остальными едет в ФАТП.
Не отставая от медленных букашек с рогами бежим вместе с ними попутно снимая их.
СВАРЗ-ТБЭС едет к ФАТПу.
МТБЭС едет к ФАТПу.
Двое этих красавцев сворачивают к воротам ФАТПа. А машины стоят и пропускают :)
Ещё сзади вместе с ними едет ЗиУ-5Г.
Ретро-троллейбусы в бурно-развивающимся мегаполисе.
У ворот ФАТПа. Троллейбусы стоят в очереди на заход в парк.
ЗиУ-5Г заезжает в ФАТП.
МТБ-82Д у ворот ФАТПа.
Два красавца уже заехали в парк. Сзади подъезжает ЗиУ-5Г.
МТБ-82Д присоединяется к своим товарищам.
Ретро-троллейбусы в ФАТПе.
Пока основная масса фотографировала заезд музейных троллейбусов, новые незаметно разъехались по своим паркам. После этого конечная станция и место рядом с воротами ФАТПа опустели, народ уже постепенно разошёлся...Событие прошло очень неплохо, обидно только, что выставка прошла не особо долго по времени. Всех поздравляю с прошедшим 75-летием Московского троллейбуса!
Отличный сегодня был день. Как будто на полвека в прошлое попал. Успел даже прокатиться от Белорусского вокзала.
Фото здесь выкладывать не буду, потому что их 75. Выложил все сюда: http://radioelectron.ru/blog/2008/11/22/407/ (9 Мб).