«С 25 октября 2008 года на период строительства транспортной развязки у станции метро «Сокол» и реконструкции Волоколамского шоссе с переносом трамвайных путей закрывается движение трамваев от улицы Панфилова до разворотного кольца Станция метро «Сокол» (у улицы Алабяна). Трамваи будут следовать по изменённым маршрутам:
* №№ 6, 15 от улицы Панфилова по трассе маршрута № 30 до станции метро «Войковская» вместо станции метро «Сокол»;
* №№ 23 и 28 объединяются в маршрут № 23 Михалково - улица Панфилова - проспект Маршала Жукова.
Одновременно организуется бесплатный кольцевой маршрут автобуса № 028 с трассой по Волоколамскому шоссе, улицам Алабяна и Панфилова и следующими остановками: Улица Панфилова, Авиационный и Пищевой институты, Гидропроект, станция метро «Сокол». Для удобства пересадки пассажиров с трамваев на автобусы и обратно, для трамвайных маршрутов №№ 6, 15, 23, 30 в обоих направлениях организуется дополнительная остановка «Улица Панфилова» на съезде с путепровода.»
Об остановке.
Интересно, что павильон для специально введённой остановки перенесли со старого места ещё несколько дней назад, при этом забыли убрать табличку с маршрутами, поэтому на остановке периодически кто-нибудь ждёт трамвая, хотя там ему пока останавливаться не положено. Впрочем это не на долго.
О Войковской
Продолжает tr.ru — «Учитывая ввод в эксплуатацию специально построенного дополнительного пути на разворотном кольце у станции метро «Войковская», организуется следующая схема движения маршрутов: первый (ближний к Ленинградскому шоссе) путь - маршрут № 27; второй путь - маршруты №№ 15, 30; третий путь - маршрут № 6.
Также обращаем внимание пассажиров маршрута № 23, что теперь часть выпуска на маршруте будут составлять двухвагонные поезда.»
О новом автобусе
На сайте расписаний МГТ уже появилось расписание будущего автобуса №028. Как видно по ссылке, автобус будет ходить с поразительно низким интервалом, вероятно пробки в этом районе теперь будут состоять наполовину из автобусов, ведь на улице Панфилова и на Волоколамке и так не проехать (пробки практически с утра до вечера), а с автобусами и новым светофором (который сделали для пешеходного перехода через съезд с Панфилова на Волоколамку) станет ещё хуже.
«Что касается даты восстановления движения трамваев до улицы Алабяна, необходимо отметить, что называются самые разные сроки закрытия - от трёх месяцев до одного года. Ходят даже слухи, что движение не будет восстановлено вовсе. Однако, не стоит забывать, что для разворота трамваев у улицы Алабяна строится крытый поворотный круг. Будем следить за развитием событий.» - tr.ru
Блин, вот уж не думал, что так скоро решат. Придётся съездить сейчас, поснимать на память... А то Ленинградку как-то раз тоже уже закрывали "временно".
martovskiy, не говорите так, будто это факт — это всё-таки ваше предположение.Ббудем наедятся на лучшее, пока НИКАКИХ оснований не восстанавливать трамвай нет. Ширины Волоколамки хватит и авто и трамваям, круг всё-таки делают, никаких желающих застраивать что-то из отвода под трамвайную линию нет. Единственное, что могут придумать власти — кризис, денег нет. Но мне кажется кризисы напротив активизируют людей и уже так просто что-то закрыть, как во времена «стабильности» не получится... В общем пока самый реальный мотив - действительно помешала кольцо и может быть немножко сама линия, пока Волоколамка на 60% занята строительством, автомобилям мало площади остаётся — но потом уже ничто мешать не будет и всем всего хватит. Да и были случаи, когда предполагаемое многими временного закрытия навсегда не случилось — Останкино и Угрешская. Хотя, конечно, есть примеры обратные — Ленинградка и Проспект мира. Но о временном закрытии Ленинградки был косяк Мосгортранса, в постановлении было о закрытии навсегда. А Проспект Мира был закрыт в те времена, когда никто и не мог подумать, что трамвай может иметь какие-то перспективы.
A.K., я когда пост писал, очень торопился, времени было мало, на ошибки не успел проверить. Да, кстати, спасибо модераторам, которые привели фото в порядок :)
Вот я искренне не понимаю товарищей, которые минусуют сообщения об опечатках.
Я не в упрек Tassadar'у это пишу, а для администрации - чтобы пофиксили, а мой пост можно и удалить потом.
Может быть потому что он организован за счёт генподрядчика развязки, которому и понадобилось для ускорения темпов строительства убрать трамвай? Потому что если они сорвут сроки неустойка обойдётся им гораздо дороже.