Начаты проходческие работы на южном участке Люблинской линии
17 октября 2008 года тоннеле-проходческий механизированный комплекс фирмы «Herrenkneht», принадлежащий компании «Трансинжстрой» и, по традиции, названный женским именем – «Светлана» – начал проходку первого перегонного тоннеля от станции «Марьино», которая на данный момент является конечной станцией Люблинско-Дмитровской линии, в сторону будущей станции «Борисово».
На мероприятии присутствовали Первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Комплекса городского хозяйства Москвы П.П.Бирюков, начальник Московского метрополитена Д.В.Гаев, представители строительных организаций. Работа началась на левом берегу Москвы-реки, планируется пройти сразу два перегона – «Марьино»-«Борисово» и «Борисово»-«Шипиловская», включая участок под руслом Москвы-реки. Тоннель соединит два административных округа Москвы – Юго-Восточный и Южный.
В составе южного участка Люблинско-Дмитровской линии откроются станции «Борисово», «Шипиловская» и «Зябликово», ввод в эксплуатацию этих объектов намечен на 2010 год. Со станции «Зябликово» Люблинско-Дмитровской линии можно будет перейти на станцию «Красногвардейская» Замоскворецкой линии, что значительно упростит путешествие на метрополитене пассажирам этих популярных направлений.
Чтобы максимально ускорить строительство, на участке «Марьино»-«Зябликово» будут работать три тоннеле-проходческих комплекса. Тоннеле-проходческий комплекс, который начал работу 17 октября, в конце 2006 года установил российский рекорд проходки – за месяц он прошел шестьсот пятьдесят метров при строительстве трехкилометрового тоннеля между станциями «Кунцевская» и «Парк Победы».
На центральном участке Люблинско-Дмитровской линии уже в конце следующего года откроются станции «Достоевская» и «Марьина роща». Кроме этого, в 2009 году будут также открыты станции «Мякинино», «Волоколамская» и «Митино» на Арбатско-Покровской линии.
написали про запас, типо в случае чего, вдруг денег не будет, то сдадут в 2070 году! (Шутка)
Но если серъёздно, то деньги выделены, и процесс пошёл, осталось только ждать ввода новых 3 южных станций, т.к. жителям они необходимы!
Насчет цифр - так просто цифры с телефона и даты окончания строительства шутники поменяли местами. :D Если приглядеться,это станет ясно (цифры разного размера).
Три ТПМК на участке Марьина - Зябликово? А кто третий? Первый - это Светлана. Второй - метростроевский Херрекнехт с гидропригрузом, он пойдёт от Шипиловской навстречу Светлане по второму тоннелю. Третим будет КТ-5,6, что стоит на перегоне Шипиловская - Зябликово?