28 июня, из-за того, что на месте трамвайного кольца "Метро Белорусская" планируют строить очередной бизнес-недоскрёб, была закрыта трамвайная линия на Лесной улице. Но ни пути, ни контактная сеть демонтирована не была - всё было законсервировано. Но на днях бывшее кольцо обнесли двухметровым забором...
Вот так выглядит бывшее кольцо, если идти со стороны станции метро "Белорусская" ГЗЛ.
Вид в сторону Лесной улицы.
В заборе я понаделал дырок, через которые стало видно кольцо:
Пути пока ещё не трогают...
...
...
...
Трамвайные пути, идущие ниоткуда...
Конец пути...
...и трамвая на Лесной...
Заметьте, что трамвайный светофор всё ещё работает...
Пока будет ликвидировано только разворотное кольцо, а линия на Палихе и Лесной пролежит ещё до следующего лета. И это как минимум.
Всё ещё остаётся надежда на то, что все мы с вами сможем добиться нового разворотного кольца чуть дальше от нынешнего, ближе к Белорусскому вокзалу.
Afontovo, Вашими бы устами... А касательно качества фотографий не могу не поддержать Ивана Иванова. Какая никакая обработка этим фотографиям пошла бы только на пользу. И, как всегда, можно сократить их количество. Ну и либо писать более информативные комментарии, либо не писать их вовсе. Надеюсь, я не показался занудой. Наболело. Пора расти.
Я поставил плюс исключительно за информационную ценность репортажа, мне интересна была сама местность в этих местах, то что уже перекрыли я понял, а что внутри и с других сторон я не знал, теперь узнал. Однако качество фото желает оставлять лучшего, без обработки щас никуда.
Почти каждый день там хожу. Забор довольно давно стоит.
Кольца ТАКИМИ темпами мы не добьемся никогда. Надо или проводить массированную кампанию, или забить окончательно.
Зная "активность" наших любителей транспорта, легче сразу выбрать второе.
–8
Написал GrUser 2008.10.13 01:03:06 Его комментарий скрыт
А может устроить пикет всем Метроблогом? Потому что хрен в кепке уже за***л застраивать центр офисными зданиями. У нас город или комсомольская стройка? Ну а вместо трамваев и троллейбусов - машины, маршрутки и ДИКИЕ ПРОБКИ.
А ведь строят-то не доступное жилье для молодых семей, но элитное, для богатых. В итоге - рост цен на жилье, и молодым НЕВОЗМОЖНО купить себе квартиру. Зато есть элитное жилье, зато дохера бизнес-центров. Вечером на Ашке НЕВОЗМОЖНО проехать - все манагеры едут через узкое Бульварное по домам, в коттеджы долбанные..
> А может устроить пикет всем Метроблогом?
Не устроить.
Половина не выйдет из дома, потому что "всё-равно этим ничего не добьётесь, здесь нужно по-другому, я знаю как, но не скажу, ибо слишком умный".
25% - потому что "лень/дача/дела/и вообще, не люблю я трамвай".
20% - потому что "ой, ну вы что, пикеты устраивает МзТ, а МзТ лохи и ничего не добились, так что я не пойду, нет-нет".
Из оставшихся 5% придут человек 5 и всё будет как всегда.
Чем сейчас ныть и сопли пускать, лучше бы в своё время не на форумах орали, а хоть раз на Лесную съездили. Так нет - толку, дескать не было. Зато сейчас - мнооого, ага.
> GrUser, не ваш ли комитет недавно добился от властей понимания важности трамвая и свернул активную борьбу?
ЧТД.
Кидание фекалиями в интернетах гораздо интереснее реальной работы, да.
Комитет, увы, не мой - я лишь его сторонник. Пытаться спасти трамвай под флагом МзТ или без такового - не принципиально важно.
Приницпиально же важно, что те же сторонники МзТ потратили немало сил и времени на работу по той же Лесной, пока все остальные знатоки и профессионалы сидели дома и критиковали их деятельность, к спасению трамвая, впрочем, не приложив ни капли усилий.
То есть, занимаясь тем же, чем занимается сейчас quantum.
–10
Написал GrUser 2008.10.13 17:59:52 Его комментарий скрыт
"На днях" этот забор стоит уже месяца два.. Я вот только с трудом представляю куда там можно перенести кольцо ближе к Белорусскому вокзалу?? Прямо на Тверской что ли??
> Всё ещё остаётся надежда на то, что все мы с вами сможем добиться нового разворотного кольца чуть дальше от нынешнего,
Мне кажется, что в условиях современной Москвы реальней другое: закупка трамвайных вагонов с двумя кабинами, которым не нужно кольцо, а достаточно съездов. Если бы удалось убедить в этом московские власти, то (теоретически) дальнейшие посягательства на разворотные трамвайные кольца (а они будут!) оказались бы не столь смертельны. Причём ведь подобное решение – вполне в стиле нынешних хозяев Москвы: см. «яйцо» на Соколе. Т. е. пофиг цена и целесообразность, если при этом решаются такие «архиважные» задачи, как строительство очередной развязки или небоскрёба, да ещё и PR можно попутно сделать про массовую закупку нового современного ПС и прочую заботу о благе Москвичей ;))
GrUser, я исповедую собственную религию по вопросам трамвая, и никому её не навязываю. И уж тем более никого ни в чём не обвиняю.
Но вот говорить после заявления Морозова о том какие вы блин офигенные борцы - это вообще лицемерие. Тут надо либо определиться с направлением деятельности, либо отпочковывать отдельный комитет.
–8
Написал quantum 2008.10.13 20:02:01 Его комментарий скрыт
Я думаю теперь ни у кого не осталось сомнений для чего закрывали трамвай. Понимаю бы сначала пути убрали и улицу отремонтировал и — а нет, начали с кольца, которое по официальной версии вообще ничему не мешало.
Если кто-то соберётся что-то пикитировать — я за, обязательно поддержу. Только просьба не делать объявления как МзТ за день до митинга, а заранее, а ещё лучше провести совместное обсуждение даты и времени.
Думаю сейчас наиболее реально добиваться консервации линии и отмены части постановления о демонтаже путей.
> Если кто-то соберётся что-то пикитировать — я за, обязательно поддержу. Только просьба не делать объявления как МзТ за день до митинга, а заранее, а ещё лучше провести совместное обсуждение даты и времени.
Флаг в руки, организовывайте.
Что бы ни говорил Морозов, именно МзТ худо-бедно, с объявлением за день до проведения, но проводил реальные акции.
Если сообщество любителей САМО сможет организоваться и устроить что-то подобное (или не подобное, но действенное) - с радостью приду.
–8
Написал GrUser 2008.10.13 23:44:56 Его комментарий скрыт
Можно выложить ещё больше, но не хочется верить, что всё закончилось... Это же маразм. Пути ещё пролежат лет 5... То на погостах строили жилые дома, теперь трамваи убивают, чтобы какую-то фигню сделать. Похоже, что разума не сильно прибавилось. Не понимаю...
Сегодня проходил мимо... Линия все ещё есть - до забора, а вот за ним - котлован и тяжелая строительная техника.. Ну а трамвайный светофор все еще работает