Как нас любезно информируют с завода, сборка первых трёх вагонов .4 полностью завершена. В ближайшие 2-3 недели их будут налаживать совместно со специалистами из Merak.
Поступление в метро — конец месяца. Испытания пройдут на ФЛ с привлечением ВНИИЖГ (климатика) и ВНИИЖТ (электромагнитная совместимость). Вагоны 0682 и 0683 придут в ноябре.
Фоточки:
Последние 2-3 состава .1 в этом году будут иметь кабинные кондеи Merak. Производство этой модификации будет вестись до середины следующего года. Потом, если испытания опытного состава пройдут успешно, пойдут серийные четвёрки.
Насчёт Казани пока ничего не слышно, в этом году вагоны собирать не будут. Возможно, что-то прояснится позже.
А тем временем, на ОЭВРЗ успешно проведён капремонт московских номерных вагонов. Поскольку, старый цех ММЗ (номерной) сейчас перегружен, Трансмашхолдинг предложил перенести капремонт в Питер. Судя по всему, это произойдёт совсем скоро.
Очень любопытный состав. Вот если года три назад кому сказать, что Русичи будут на кольце - засмеяли бы, а теперь - реальная возможность. Только бы машинисты не забывали кондиционер включать)
Непонятно только зачем состав с кондеями для КЛ, где круглый год жара испытывать на открытой линии. Да еще зимой... Причем испытывать собираются, в основном, эти новые кондеи. :(
–20
Написал Конь в пальто 2008.10.05 19:27:13 Его комментарий скрыт
А что такого-то? Это не просто обкатка. Это испытания нового типа вагонов, которые в любом случае надо проводить, чтобы получить сертификат: проверить жёсткость кузова, безопасность всех элементов, совместимость оборудования. А испытания лучше проводить в местах с не столь интенсивным движением. А где будет проходить пассажирская обкатка, по-моему, уже не так важно - кондиционер он и в Африке кондиционер.
> Только бы машинисты не забывали кондиционер включать)
Что-то мне подсказывает, что из кабины машиниста менять режимы климат-контроля будет невозможно, как впрочем и сделано на всех Скифах сейчас. Его можно лишь полностью выключить, что на линии делать запрещено.
>Конь в пальто, потому что на ФЛ малая загрузка.
Не поэтому, а потому что кондеи они хотят испытывать на улице, тока с сезоном немного ошиблись, а ещё с тем, что по улице в реальных условиях ездить не будут. На этом составе видимо заканчивается последняя надежда возрождения Яуз((. Они мне всегда больше нравились. Надеюсь кондеи в четвёрке будут работать большинство времени, а не две-три минуты на пол-часа и на то, что вентелироваться салон тоже хорошо будет
Кстати, никто не обратил внимания на любопытную штучку? На первой фотографии, на головном вагоне над буквой "М", между фарами, находится такая штучка, точно не помню что это, но на вагонах Кольцевой линии видел такое.
Кстати, неужели наружная часть кондиционеров не будет ничем прикрыта? Если нет, то это уже действительно по уродски смотреться будет!
unclewaighty, я имел ввиду, что по сравнению с "обычными" Русичами мне он кажется уродством! А так - весьма любопытный составчег!
Совсем охренели! Это ж надо, бля, так по-уебищному её разместить...
(это я про антену транслирующую сигнал с камер наблюдения).
Теперь у нас Русичи будут с черным таким, веселеньким, носом.
Прошу прощения за мой французкий, но зла не хватает на этих, бля, кривруких изобретателей на ММЗ...
Теперь оформление поручней в салоне стало сильнее напоминать номерные.5М (со скругленным горызонтальным поручнем. Кстати под рекламу хоть место и появилось, но нормальной схемы ММ на промежутках между окном и дверным коробом не вклеить
Теперь в виду наличия оборудования MERAK по крыше будет передвигаться труднее. Изредка, но может возникнуть такая надобность в депо, а в виду отсутствия лесенок приходится прошагать по верху как минимум один вагон.
quantum, сдается мне, они все же не совсем до конца собраны. Над кондиционерами должна быть явно какая-то крышка-панель. Вроде как видны провода, которым совершенно ни к чему быть замоченными дождем.
Этот Русич прям для кольца сделан. главное, чтобы в пресне нормально за ним ухаживали. Поскольку в этом русиче есть кондиционер, проблем с вонью быть не должно
Вчера около 19 часов по окружной ЖД везли многодверные Русичи, точно не меньше трех вагонов. Встретил их на мосту в районе Северянки, направлялись в сторону Ботанического сада.
Первый состав русич 4K. будет начинаться с серии 0155-0681-0682-0683-0154, а заканчиваться составом 0213-0768-0769-0770-0212, имееться виду на АПЛ. Это по моим подчетам, так как на арбатско-покровской сейчас осталось 30 ежиков и как раз нужно столько же, а сейчас их в измайлово 25 шт и 15 шт из филей. Да и если они будут идти последовательно и на филевскую не передовать. Это мое мнение.
Shark1986, во-первых, Русич называется ".4", и никакие не "4К". Во-вторых, первые поставки точно идут на Кольцо, а в Измайлово до середины 2009 года обычные .1, следовательно ваши подсчёты не верны.
Калужский, ты случайно не знаешь первые 4, с какими будут номерами? У них будет новая серия? А в измайлово будет продолжаться нынешние номерные вагоны продолжая с 0154-0155, так как в измаилово начил курсировать состав 0152-0153