Метки: 740.4; казань; капремонт; русич

Новости-вагонности

Как нас любезно информируют с завода, сборка первых трёх вагонов .4 полностью завершена. В ближайшие 2-3 недели их будут налаживать совместно со специалистами из Merak.

Поступление в метро — конец месяца. Испытания пройдут на ФЛ с привлечением ВНИИЖГ (климатика) и ВНИИЖТ (электромагнитная совместимость). Вагоны 0682 и 0683 придут в ноябре.

Фоточки:







Последние 2-3 состава .1 в этом году будут иметь кабинные кондеи Merak. Производство этой модификации будет вестись до середины следующего года. Потом, если испытания опытного состава пройдут успешно, пойдут серийные четвёрки.

Насчёт Казани пока ничего не слышно, в этом году вагоны собирать не будут. Возможно, что-то прояснится позже.

А тем временем, на ОЭВРЗ успешно проведён капремонт московских номерных вагонов. Поскольку, старый цех ММЗ (номерной) сейчас перегружен, Трансмашхолдинг предложил перенести капремонт в Питер. Судя по всему, это произойдёт совсем скоро.
107
Написал quantum 2008.10.05 16:04:54
Рейтинг:
Красавцы!
На самом переднем плане - головной вагон (с четырехдверной и шестидверной секцией)?
Интересна компоновка сидений )
2
Написал unclewaighty 2008.10.05 16:08:40

Еще заметил измененную конструкцию верхнего крепление поручня (обратите внимание на последнюю фотографию) - несколько напоминает "Акварельную".
4
Написал unclewaighty 2008.10.05 16:10:24

Очень любопытный состав. Вот если года три назад кому сказать, что Русичи будут на кольце - засмеяли бы, а теперь - реальная возможность. Только бы машинисты не забывали кондиционер включать)
12
Написал АЛС-АРС 2008.10.05 16:33:09

АЛС-АРС, а в 2003 году мысль о том, что они могут ходить где-то кроме облегчённого метро, была фантастической.
21
Написал quantum 2008.10.05 16:35:40

Фоток бы побольше)..
19
Написал Cypok 2008.10.05 17:43:30

 
–53
Написал Мих@N(model 81-740.1) 2008.10.05 19:03:27
Его комментарий скрыт

 
–20
Написал Конь в пальто 2008.10.05 19:27:13
Его комментарий скрыт

А что такого-то? Это не просто обкатка. Это испытания нового типа вагонов, которые в любом случае надо проводить, чтобы получить сертификат: проверить жёсткость кузова, безопасность всех элементов, совместимость оборудования. А испытания лучше проводить в местах с не столь интенсивным движением. А где будет проходить пассажирская обкатка, по-моему, уже не так важно - кондиционер он и в Африке кондиционер.

> Только бы машинисты не забывали кондиционер включать)

Что-то мне подсказывает, что из кабины машиниста менять режимы климат-контроля будет невозможно, как впрочем и сделано на всех Скифах сейчас. Его можно лишь полностью выключить, что на линии делать запрещено.
14
Написал Kardail 2008.10.05 19:50:41

Что толку испытывать кондиционеры без пассажиров... Вот когда туда толпу запустят, тогда и посмотрим.
0
Написал KAV 2008.10.05 20:10:17

Мих@N(model 81-740.1), и чем же это его изуродовали? Вы думаете перед написанием поста вообще?

Конь в пальто, потому что на ФЛ малая загрузка.
13
Написал unclewaighty 2008.10.05 20:19:03

Ждём у нас в депо. Уже выбран машинист для испытаний.
37
Написал Kluz 2008.10.05 20:49:24

>Конь в пальто, потому что на ФЛ малая загрузка.
Не поэтому, а потому что кондеи они хотят испытывать на улице, тока с сезоном немного ошиблись, а ещё с тем, что по улице в реальных условиях ездить не будут. На этом составе видимо заканчивается последняя надежда возрождения Яуз((. Они мне всегда больше нравились. Надеюсь кондеи в четвёрке будут работать большинство времени, а не две-три минуты на пол-часа и на то, что вентелироваться салон тоже хорошо будет
2
Написал Гробовщик 2008.10.05 20:54:28

Кстати, никто не обратил внимания на любопытную штучку? На первой фотографии, на головном вагоне над буквой "М", между фарами, находится такая штучка, точно не помню что это, но на вагонах Кольцевой линии видел такое.
6
Написал Калужский 2008.10.05 21:49:36

WiFi-антенна?
8
Написал Kardail 2008.10.05 21:51:30

Да, вроде что-то с камерами связано, кстати в этих составах есть они?
16
Написал Калужский 2008.10.05 21:52:37

Калужский, должны быть по техзаданию.
3
Написал unclewaighty 2008.10.05 22:36:45

 
–28
Написал Мих@N(model 81-740.1) 2008.10.05 23:07:57
Его комментарий скрыт

будем ждать на испытаниях)
5
Написал TAXIST 2008.10.05 23:13:38

Совсем охренели! Это ж надо, бля, так по-уебищному её разместить...
(это я про антену транслирующую сигнал с камер наблюдения).
Теперь у нас Русичи будут с черным таким, веселеньким, носом.

Прошу прощения за мой французкий, но зла не хватает на этих, бля, кривруких изобретателей на ММЗ...
8
Написал Слесарь К/Б 2008.10.05 23:38:32

Она в любом случае какая-то подозрительно большая. Я думаю, ее еще перенесут.
1
Написал unclewaighty 2008.10.06 00:27:47

Теперь оформление поручней в салоне стало сильнее напоминать номерные.5М (со скругленным горызонтальным поручнем. Кстати под рекламу хоть место и появилось, но нормальной схемы ММ на промежутках между окном и дверным коробом не вклеить
5
Написал ArtKoder 2008.10.06 16:26:59

Теперь в виду наличия оборудования MERAK по крыше будет передвигаться труднее. Изредка, но может возникнуть такая надобность в депо, а в виду отсутствия лесенок приходится прошагать по верху как минимум один вагон.
9
Написал Ю 2008.10.06 17:24:09

 
–15
Написал Hius 2008.10.06 17:45:22
Его комментарий скрыт

хм.. врядли это антенна ви-фи на носу. логичнее её размещать на крыше.
смотрится очень хорошо) ждём-с =)

обратите внимание, крайняя, третья фотка сделана на улице. его выкатили? оО
4
Написал msya 2008.10.06 18:16:22

Установленные там пятипопы не звучат больше устрашающе.
3
Написал kummel 2008.10.06 20:06:46

msya, перекатывали из цеха сборки в цех наладки.
0
Написал quantum 2008.10.06 21:14:04

quantum, сдается мне, они все же не совсем до конца собраны. Над кондиционерами должна быть явно какая-то крышка-панель. Вроде как видны провода, которым совершенно ни к чему быть замоченными дождем.
2
Написал unclewaighty 2008.10.06 21:43:04

Этот Русич прям для кольца сделан. главное, чтобы в пресне нормально за ним ухаживали. Поскольку в этом русиче есть кондиционер, проблем с вонью быть не должно
–1
Написал Tr@innn 2008.10.08 20:29:17

привет всем знатокам русичей. Не подскажите где найти новую карту составов русичей на филевской и арбатско-покровской.
0
Написал Shark1986 2008.10.10 11:44:55

Самая свежая карта, которую я видел, попадалась мне на Метрофоруме тр.ру от Ивана Васина:
http://forum.tr.ru/read.php?5,568095,737252#msg-737252
4
Написал Kardail 2008.10.10 12:06:05

Филёвские там не все, только ссыльные.
2
Написал quantum 2008.10.10 13:37:34

спасибо тебе kardail за сайт я нашел то что хотел. Заисключением карты составов русичей на филевской линии. А так спасибо еще раз
0
Написал Shark1986 2008.10.10 19:36:37

Когда нос выше глаз это уже не кавайно.
5
Написал Ivan.S 2008.10.10 23:02:48

Вчера около 19 часов по окружной ЖД везли многодверные Русичи, точно не меньше трех вагонов. Встретил их на мосту в районе Северянки, направлялись в сторону Ботанического сада.
24
Написал Pal_Andrei4 2008.10.11 18:25:44

 
–7
Написал metroman 2008.10.11 22:39:46
Его комментарий скрыт

Первый состав русич 4K. будет начинаться с серии 0155-0681-0682-0683-0154, а заканчиваться составом 0213-0768-0769-0770-0212, имееться виду на АПЛ. Это по моим подчетам, так как на арбатско-покровской сейчас осталось 30 ежиков и как раз нужно столько же, а сейчас их в измайлово 25 шт и 15 шт из филей. Да и если они будут идти последовательно и на филевскую не передовать. Это мое мнение.
–2
Написал Shark1986 2008.10.12 22:21:11

Shark1986, во-первых, Русич называется ".4", и никакие не "4К". Во-вторых, первые поставки точно идут на Кольцо, а в Измайлово до середины 2009 года обычные .1, следовательно ваши подсчёты не верны.
5
Написал Калужский 2008.10.12 22:35:27

Калужский, ты случайно не знаешь первые 4, с какими будут номерами? У них будет новая серия? А в измайлово будет продолжаться нынешние номерные вагоны продолжая с 0154-0155, так как в измаилово начил курсировать состав 0152-0153
0
Написал Shark1986 2008.10.13 16:09:40

Pal_Andrei4, ложная тревога, .4 ещё на ММЗ ))))
0
Написал Калужский 2008.10.16 22:26:42

Пишите письма: metronews@mail.ru