В Лос-Анджелесе поезд лёгкого метро столкнулся с автобусом
По меньшей мере 13 человек пострадали 19 сентября при столкновении поезда легкого метро с автобусом в Лос-Анджелесе, передает агентство Associated Press со ссылкой на представителей местной пожарной службы.
Агентство уточняет, что большинство пострадавших - дети и подростки. Угрозы для жизни пострадавших нет. Причины столкновения пока неизвестны.
Если мне не изменяет память, около года назад в рассылке metroo один известный заокеанский участник как раз рассказывал, насколько легким является американское легкое метро. Рассказывал про очень дешевое строительство, про кучу одноуровневых пересечений, про то, что красный сигнал на переезде загорается очень незадолго до прохода состава (а не как у нас на железке, за 5 и более минут) и даже про использование в таких системах (с одноуровневыми пересечениями) не только верхнего токосъема, но и третьего рельса. Увы, не все так радужно в этом хозяйстве.
Интересно, если я как вывод из вышенаписанных комментариев просто напишу (про америкосов, конечно) "НУ ТУПППЫЫЫЫЫЫЕЕЕЕ!!!", меня заминусуют или нет?
P.S. Не надо вместо ответа минусовать этот коммент!))
1. Во многих странах есть понятие metropolitain bus - городской автобус, в отличие от междугородних.
2. В Испании (про другие страны не знаю) есть общий билет на 10 поездок и на метро, и на автобусе. Внутри зоны А. И называется он metrobus.
По поводу америкосов. Они наверно считают, что легкое метро - не тяжелей трамвая? =))
> В Испании (про другие страны не знаю) есть общий билет на 10 поездок и на метро, и на автобусе. Внутри зоны А. И называется он metrobus.
Twilight, не совсем верно написали.
Название metrobus имеет только 10-поездочный билет в Мадриде. Вы можете его использовать и в автобусе, и в метро, но он не даёт права бесплатной пересадки с метро на автобус и наоборот.
В Барселоне похожий билет называется T-10, в Валенсии - B-10. Оба действуют определенное время, не ограничивая пересадки, в городской черте при движении в одном направлении (т.е. как у нас оплатить вход в метро, доехать от Щёлковской до Речного и потом, не выходя, назад - не выйдет, если нарвётесь на контроль штрафанут).