Верхний этаж, здесь делают почти то же самое - раздевают, сушат, нагнетают спецраствор за обделку, покрывают антикором
Здесь была вода, однако, коррозия несущих конструкций за всё время работы станции составила всего 2-3 миллиметра из 60 сантиметров (один процент), что считается приемлемым
Наиболее сильно пострадавшее место: водоотводный жёлоб не выполнял должным образом своей функции, да и сам пришёл полную негодность
Наскальная живопись и сюда добралась
Буду хвастать перед внуками: «Я здесь был, я это видел!»
Несущие конструкции выглядят внушительно
— Легенды о том, что станция обрушится и её необходимо закрывать, не имеют под собой никакой почвы
Главный иженер проекта Марина Белова: «Мы нашли ту методику, которая позволит полностью избавить станцию от течей. К сожалению, первые шесть пролётов надо будет переделать»
2-3 миллиметра из 60 сантиметров (один процент) А какая часть металлической конструкции имеет толщину 60 сантиметров(600 мм)?
Хотелось бы посмотреть на новую дренажную систему.
Интересно, а там где расположена мозаика, металлические конструкции коррозией не затронуты?
А ещё интересно, какова вероятность того, что найденная "методика" гарантирует, что через несколько месяцев опять всё не потечёт, и первые пролёты не придётся переделывать в третий раз.
И ещё масса всяких вопросов... А всё потому, что последнее время в Московском метро всё делается исходя НЕ из здравого смысла, а из желаний г-на Гаева, который в данном случае не желает закрывать станцию на нормальную реставрацию.
–19
Написал Const14 2008.09.19 21:50:18 Его комментарий скрыт
Const14, я вот смог убедиться в том, что закрытие станции не дало бы вообще ничего. Поступление воды - процесс стабильный, он уже идёт много лет и никаких стремительных ухудшений, требующих немедленного вмешательства, пока не происходит.
Проще говоря, у больного насморк, а от насморка не умирают. Вылечат со временем, ничего страшного.
Константин Яцкевич, на мой взгляд, здравый смысл - это выслушать мнение всех компетентных лиц - архитекторов, инженеров и т.д., большинство которых считают, что станию необходимо закрыть на время реставрации, а не мнение г-на Гаева, заключающееся в том, что станция непременно должна работать. papasick,эта пресс-конференция была как раз созвана для для таких как Вы с целью убедит, что мнение г-на Гаева единственно верное. И эта цель была достигнута. Кстати, "журналамерские статьи" не читаю, то, что станция скоро рухнет - это, само собой, глупость. quantum, насморк обычно проходит сам, а поступление воды, говоря Вашими словами -"процесс стабильный", вылечить его непросто. Очень хорошо, что Вас убедили в том, что закрытие ничего не даст. Я не был на этом мероприятии (не являюсь журналистом) и не знаю что сказала Марина Белова в этот раз, однако ранее она говорила, что сама является сторонником закрытия станции, но руководством метрополитена была поставлена задача реставрировать станцию в режиме эксплуатации. Поэтому и применяется методика реставрации по 6 пролётов. Результат работы над первыми несколькими пролётами виден невооружённым глазом-сплошные подтёки. А если новая 6-пролётная методика окажется столь-же безрезультативна будем всё переделывать в третий раз?
И потом, Вы считаете, что для серьёзных вмешательств непременно требуются стремительные ухудшения?
–13
Написал Const14 2008.09.20 22:56:13 Его комментарий скрыт
Мнение ваших специалистов мы слышали - "надо срочно закрывать, иначе рухнет". Мнение Гаева - "зачем закрывать, если можно не закрывать?". Я выбираю второе, потому что оно логично.
Неспешный ход реконструкции предполагает, что поиск наиболее эффективной методики не повлияет на работу станции. Если же её закрывать (так и не понял, зачем?), то цена неверного хода - отсрочка открытия, что народу не нравится (см. Электрозаводскую).
Я не знаю кто тут прав, а кто виноват, но если пригласить к участию в проекте всех специалистов, включая юродивых из статьи Давыдовой, то я уверен, что будет только хуже. В конце концов, у семи нянек дитя без глазу - ещё напортят что-нибудь. Сейчас по крайней мере не становится хуже, и это главное.