5 сентября 2008 года, в торжественной обстановке продлили пресловутый маршрут «Москва — Мытищи» в Болшево, с 6 сентября каждый желающий может проехаться на скоростном поезде и оценить все прелести экономия времени.
Я и Шпекавыг сегодня посетили новую станцию, ниже смотрите фотоотчёт и немного текста.
Спутник до Болшева и его брат "Фёдор Чижов", у второго вообще что-то с мордой, там непонятная красная фигура. Внешне составы выглядят неплохо.
Салон нашей ЭМ4, забавно, но после Мытищи, народ вошёл в поезд и часть поехало до Болшева.
После ст. Мытищи особо быстро не разгонялись, но добрались до Болшево. Первым делом бросаются заборы другого оттенка, не Ярославского, да и не Рязанского направлений, такой оттенок, скорее, более лучше смотрелся на Павелецком направлении.
Мимо нас проносится ЭР2-1295 в сторону Москвы.
А в сторону Фрязево ЭД4М-0226 ещё в заводской окраске.
...
Платформа для Спутника выполнена в новом стиле, правда с цветами, как я уже отметил перемудрили. Имеет два тупиковых пути, а налево уходит ветка во Фрязино. (Превед, Трэинн!)
Даже информационные и предупреждающие таблички в каких-то бирюзовых цветах.
Наш ЭМ4-013.
Глазастый :)
Золотая полоска и вправду кривая, увидеть бы мне того, кто её наносил!
Рабочие удивлённо смотрят на "новый поезд" !)))
Вообще на наш состав начиная с ответления после ст. Мытищи народ необычно воспринимал.
На Фрязинскую ветку идёт ЭР2.
Хотя в целом всё смотрится очень неплохо.
И сам ЭМ4 не смотря на свою биографию смотрется куда современнее ЭД4М.
...
...
Под навесом.
Кстати, в отличие от Спутника в Железнодорожном, на этой станции висят обычные часы со старым логотипом РЖД.
Вид на платформу из-под навеса.
Навес большой и уютный, места хватит всем, кто захочет укрыться от дождя.
Другая голова состава.
Расписание, поезда ходят каждый час, правда между 9 и 13 часами Спутники не ходят.
Идём на выход.
Внутри турникетного павильона ещё висят шарики, а турникеты отключены, проходи, кто хочет!
Вид на станцию с пешеходного мостика в сторону области. В Болшево есть как надземный, так и подземный переходы.
Вдалеке стоит ЭРка на отстое, вид в сторону области.
А станционное здание отделано в классических цветах Ярославского направления, вот так вот сочетаются они с тем, что сделали в Болшево.
На станции были открыты все лазейки для зайцев, везде были отключены турникеты, день зайца прям :)
Заяц, если такое увидит, скажет: "Ура!"
Отключённые турникеты в одном из павильонов.
Общий вид станции Болшево в сторону Москвы, платформа справа - на Москву, слева - в область.
Вдалеке в тупике стоит Спутник, отправится в Москву лишь через несколько часов.
Павильон первой платформы на Москву, даже в нём были отключены турникеты!
Подмена! В сторону области прибыла зелёная ЭР2-1179.
Близлежащая территория тоже была благоустроена. Посадили газончик, всё выглядит аккуратно и красиво.
Общий вид станции Болшево в сторону Москвы, платформа справа - на Москву, слева - в область.
Принцип прохода на платформу в сторону области как в Раменском, сначала свободно выбираешь куда идти, а на самой платформе проходишь через павильоны и попадаешь непосредственно на на неё.
В Пушкино цвета совсем другие, интересно, чем объясняются эти "разногласия в цвете" - ?
Ну и две панорамки:
Панорама Спутниковской платформы.
Панорама ст. Болшево.
На этом всё, потом мы поехали на обычной электричке в Москву, дабы не ждать Спутник ещё несколько часов.
Вот вам от меня для наглядности схема того, что было сделано на станции (красным обозначены новоделы), обратите внимание на появившуюся новую третью платформу специально для спутника.
И панорамка с моста (вид с сторону Москвы). Спутник там немножко виднеется вдали.
Вид оттуда же, в другую сторону.
Обратите внимание, платформу в сторону Фрязево (от Москвы) из-за установки турникетного павильона перед подземным переходом пришлось подвинуть вперёд в результате чего остановка теперь располагается в кривой, что усложняет обзор платформы и увеличивает время стоянки. А раньше хвост электрички останавливался прямо возле подземного перехода. Теперь там нужно пространство для турникетного павильона и накопительной площадки (хоть бы навес там сделали чесслово...)
Увы, новые турникетные павильоны не очень удачно вписались в типичную советскую станционную инфраструктуру. Ведь надо стараться, чтобы они выглядели продолжением станции, а они стали лишь нагрузкой, сужающей платформы и увеличивающей расстояние ходьбы до выхода.
Да, господа, хотел бы вам дать несколько рекомендаций: 41 фото для такого повода многовато — в некоторые частности типа часиков или названий станции можно было не углубляться. Краткость — сестра таланта.
И в следующие разы, дабы не растягивался экран, делайте фотки по ширине 700, а особо интересные, где надо к чему-то приглядеться делайте кликабельными. Спасибо за отчёт!
Зеленая ЭР2 не 1179, а 1189,кстати Домодедовская, которая была на ремонте в ТЧ-10 Мск"Москва-2", а ввиду острой нехватки составов пущена по Ярославке.
Немного не в тему: Кроме ЭР2-1189 Москва-2 одолжила ещё и ЭД2Т-0020 у Перервы