Как обычно, спасибо дорогой пресс-службе за организацию мероприятия
Любая станция начинается с чего? Со входа!
По новой традиции кассовый блок опять в переходе
Это не фото, друзья, это я в Максе по-быстренькому намоделил, чесслово
Даже с настенными указателями выпендрились
Западный выход. Обратите внимание на листы полированной стали сверху — они создают ощущение продолжающегося потолка
Пресловутые кустистые скамейки
Здравствуй, дерево!
— ...И тут из-за угла появляется он!
— Медведь?
— Дефектоскоп!
Подсветка стен эскалатора напоминает разряды молнии. Уж не знаю, намеренный это эффект или случайное совпадение, но смотрится отпадно!
Турникеты в западном вестибюле
Пресс-релизик к открытию станции
Эскалаторы сегодня не включали
Будка дежурной
Как бы следят
Инфососину как обычно поставили криво, но спасибо хоть, что не посреди станции
Потолок взорвал мозг
Ар-нуво — не фунт изюма!
Чёрный обелиск, он же лифт
Спасибо партии родной на шестифарый номерной!
Восточный вестибюль
Обелиск сверху. В том же стиле предполагались указатели на платформе, но начальство метрополитена решило, что у пассажиров могут возникнуть похоронные ассоциации
Кстати, теперь нет!
Земляне, мы пришли с миром. Сопротивление бесполезно.
Один из павильонов восточного вестибюля (второй у меня за спиной, выглядит идентично), слева — лифт
Осталось навести лоск, и будет что надо
*здесь затонул Титаник*
Павильон западного вестибюля. По мне так весьма стрёмный
Логичнее было бы двери на выход сделать отдельно слева, согласитесь
Наконец-то, теперь до любимой бабушки =) будет ездить удобнее, я ждал открытия станции начиная с её строительсьва, когда ещё начинали строить под окнами в 96 году
Замечательная станция!!! Надеюсь, что она станет одной из самых красивых станций Московского метро!!!
А ещё радует расположение колонны :-) Всё-таки хорошо, что не посередине станции...
Кстати, насчет "у Кировца под окнами" - ту самую пустую стройплощадку между Славбульваром и Кутузовским так и не убрали - зачем она осталась и на кой черт?
Вестибюли - потрясные, вот уж не думал что на Славянском меня что-то удивит, про станцию я мнения не поменял! Кстати фотографии - выше всех похвал, всегда считал что камера в умелых руках делает любое говно конфеткой!!!
Чтож, скажу спасибо на репортаж автору- получилось клёво.
И все мы должны поблагодарить кто спроектировал и строил эту интересную станцию Московского метрополитена! СПАСИБО ВАМ!!!
Станция вдруг удивила. Совсем неплохо смотрится в полном свете.
Элементы бронзового декора вполне гармонично сочетаются с зелёным искрящимся мрамором и рельефными кессонами потолка.
Минуса вижу два:
1. На станции - слишком темные глубокие пятна на общем фоне потолка на месте декоративных вставок.
2. Цвет краски металлоконструкций вестибюля, мягко говоря, не оптимален. Краску такого гадкого цвета только ДЭЗы покупают, экономя деньги.
–9
Написал Grid 2008.09.03 23:36:35 Его комментарий скрыт
Grid, Цвет краски металлоконструкций вестибюля, мягко говоря, не оптимален. Краску такого гадкого цвета только ДЭЗы покупают, экономя деньги.
Ну не хватило у них денег на патированную медь!
Несмотря на то что смахивает по дизайну на дизайн некоторых входов в парижском метро (стиль арт-нуво), получилось очень живо и бесподобно красиво! Я очень надеюсь что это не последняя станция с таким оригинальным дизайном. Жаль, что пропущу открытие.
Что получилось? Красота! А как выглядел изначальный проект этой станции (самый первый)? Пусто - как напалмом выжгло, толком виден только кессонированный свод.
Разница - как между небом и землёй.
–7
Написал Interceptor 2008.09.04 21:03:18 Его комментарий скрыт
Да, впервые за всё существование метроблога, притом вспоминаются первые посты по +4, когда щас у некоторых это вес голоса, примите мои поздравления метроблогу, и самоу автору поста как и автора этого проекта!