Враньём конечно этот ролик не назвать... но если его зрители приедут к нам и спустятся в метро они увидят совсем не то, что здесь показывали. Не люблю когда посмотрев рекламу думаешь одно, а увидев в жизни разочаровываешься.
Kardail, ну вряд ли они полностью разочаруются... Тут, конечно, ММ показан в лучших своих проявлениях. Но всё-таки не факт, что они увидят совсем не то...
>можно подумать, что наше метро только
>Международной и отремонтированной Добрынинской известно
В одноминутном промо-ролике рассказывать про все станции нет никакого смысла, да и не получится. Это не экскурсия и даже не туристическая реклама.
>Это больше всего похоже на бизнес-презентацию.
Оно и есть, судя по закадровому тексту.
>но если его зрители приедут к нам и спустятся в метро
>они увидят совсем не то, что здесь показывали.
Зрители, на которых рассчитана эта реклама (international investors with know-how and finance), увидят то, что им нужно.