Вчера в совершенно чудесную погоду ездили с Ильёй кататься на этом белорусском чуде. Чудо произвело в целом неплохое впечатление, хотя мой нежный вестибулярный аппарат в очередной раз был сокрушён мягкой подвеской, благодаря чему всю дорогу домой я был зелёного цвета.
Относительно планировки салона я остаюсь при своём мнении. Развивая эту идею — в коротких машинах низкий пол вообще не оправдан из-за большого числа ступенек и выступов, которые съедают кучу полезной площади и просто неудобны. «Пониженный» уровень пола а-ля «Оптима» мне видится более разумным решением.
Lift-man, да наверно прокатили по документам что испытания, вот и катает на белорусских номерах. а если точнее, то скорее всего он получит одобрение транспортного средства после испытаний и тогда ему выпишут ёлтенькие номера)
Так, я не понял - судя по голосам, вы все считаете, что бабулям не место в ОБВ? Почему же?
Напротив, тенденция такова, что три четверти маршрутов будут обслуживаться трёхосными или гармошками, где низкий пол оправдан. А раз так, то и нет смысла стремиться к низкопольности в коротких машинах.
К слову, на малодеятельных маршрутах процентное количество бабушек меньше.
–6
Написал quantum 2008.08.28 10:40:14 Его комментарий скрыт
Я вот кстати полностью поддерживаю quantumа у нас власти действительно помешалсь на этих низкопольниках, но ведь эти стойки для сидений действительно съедают туеву тучу полезного пространства.
Насчёт трёх осных я считаю, что они должны быть полунизкопольными как волжанин.
Вообще-то, места для бабушек — это как раз те три сиденья в низкопольной части, они даже с подлокотниками. Другое дело, если бабушек в автобусе больше трёх…