Метки: оплата проезда

Проведён анализ работы экспресс-касс



В Московском метрополитене проведён анализ работы экспресс-касс, первые из которых появились в метро в течение лета. Экспресс-кассы реализуют билеты на 1 и 2 поездки, они были созданы для того, чтобы уменьшить очереди к основным кассовым окнам вестибюлей станций. На данные момент функционируют уже 9 таких касс: на станциях «Кузьминки», «Планёрная», «Тёплый стан», «Тушинская», «Новогиреево» и по 2 кассы на станциях «Щёлковская» и «Коломенская».

Благодаря тому, что билеты, продаваемые в экспресс-кассах, заранее закодированы на соответствующее количество поездок, продажа в них идёт гораздо быстрее. Если привычная касса, например, в вестибюле станции «Щёлковская» пропускает в течение дня около 2 тысяч пассажиров, то экспресс-окно — более 4 тысяч. А в «часы пик» экспресс-касса пропускает в пять раз больше пассажиров, чем обычная касса! Благодаря такой пропускной способности уменьшаются очереди в основные кассы вестибюля — ведь билеты на 1 и 2 поездки пользуются наибольшим спросом у пассажиров метро.

Специалисты метрополитена делают однозначный вывод: эксперимент с экспресс-кассами оказался успешным, поэтому в ближайших планах – открытие новых экспресс-касс на станциях метрополитена с большим пассажиропотоком. До конца текущего года в метро появятся 26 таких касс.

Пресс-служба Московского метрополитена
40
Написал metrofanoff 2008.08.26 13:48:11
Рейтинг:
Лучше бы автоматов ставили побольше и чтоб качеством они были получше!
15
Написал ИванИванов 2008.08.26 22:45:46

Сюжет Вестей-Москва, в котором тема билетных автоматов тоже затрагивается.
http://www.vesti-moscow.ru/video.html?id=23226

Ощущение что в метро слышат звон, да не знают где он...
2
Написал Kardail 2008.08.26 22:55:51

ИванИванов, у нас кассиршу в киоск посадить пока дешевле, чем поставить автомат, тем более, качеством получше.
0
Написал KVentz 2008.08.31 19:10:50

Пишите письма: metronews@mail.ru