Метки: ржд; спутник; ярославка

Торжественный пуск Спутника в Пушкино

смотреть в особо крупном размере

По правде сказать, мероприятие было довольно скучным и не таким ярким, как бывает, например, под землёй. Косвенно данную мысль подтверждает тот факт, что ваши покорные слуги были первыми из всей прессы, кто пожелал участвовать.

Впрочем, выделенная под это дело платформа Ярославского вокзала встретила нас вот так:


Любой желающий мог без палева пройти и потратить пару часиков своей жизни на довольно глупое торжество


ОМОН своим видом устрашал окружающее население, которое покорно, но всё же с интересом наблюдало за происходящим


А в это время продолжалось штатное движение до Мытищ


В поисках удачного ракурса


Оркестр, играющий Прощание славянки... или что они там в таких случаях играют?




ЭМ4-013 — свежепокрашенный, с ленточкой а-ля Фёдор Чижов
14-й состав, на котором мы возвращались из Пушкино, обновили идентичным образом



А вот и наш пепелац — свежий, красивый и очень уютный


Головной вип-вагон. С едой


Небольшая полировка окон не помешает


Да, настоящие герои не выступают с трибун и не разрезают ленточки — они просто делают свою работу!


Мсье Старостенко пояснил некоторые моменты...


В поезде. Счастливые работники МЖД едут на торжество


Таким нас встретил город Пушкино — в народных костюмах и с цветами


Всё для больших гостей


Настоящий праздник!


Хлеб-соль, всё как положено




Ряженые тётушки порадовали отменным исполнением частушек на железнодорожную тематику


— М-м, вкусно, как Орбит «Солёный хлеб»!


Перед началом митинга


Фотостервятники готовятся


Главный задвинул речь


— Вот такой поезд получился! Завтра сами увидите


Некислая награда за преодоление боевых трудностей, связанных с пуском нового участка — именные часы президента РЖД


И небольшой художественный сувенир от Пушкинцев — картина, на которой изображена привокзальная площадь


Красная лента традиционно пала жертвой ножниц — новый пассажирский терминал открыт!

Нажимабельные панорамки:


Турникеты УТ-2000, что весьма предсказуемо




На обратном пути. Стоит сказать, что благодаря допотопным тележкам в хвалёном ЭМ4 сильно трясло, а кондиционер работал хуже, чем форточная вентиляция ЭД4М, на которой мы ехали в Пушкино. Такой вот традиционно отечественный парадокс


Вместе с поездом ощущение праздника было принесено и в столицу


Состав




Не смог устоять. Я просто обязан был снять второго машиниста тоже


Короче, счастливого пути!
48
Написал quantum 2008.08.21 20:32:24
Рейтинг:
Спасибо.
Вопрос: а почему ставят УТ-2000, а не УТ-2005?
–1
Написал VanHelsing.16 2008.08.21 22:10:04

Отлично! Но есть несколько вопросов...
_____________________________________________________________________________
>>Стоит сказать, что благодаря допотопным тележкам в хвалёном ЭМ4 сильно трясло, а кондиционер работал хуже, чем форточная вентиляция ЭД4М, на которой мы ехали в Пушкино. Такой вот традиционно отечественный парадокс

Да уж, не иначе как парадокс, только в другом! Я сегодня ехал с Лосиноостровской на ЭМ4 - НЕ ТРЯСЛО (даже ни разу не дёрнуло) и КОНДИЦИОНЕР РАБОТАЛ ОТМЕННО (разве что был настроен на 25 C, но и то, казалось, что меньше 25)!
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
>>Ряженые тётушки порадовали отменным исполнением частушек на железнодорожную тематику

А нет записи или текста частушек?
–1
Написал Мих@N(model 81-740.1) 2008.08.21 23:05:38

Отличный репортаж!
–3
Написал den1101 2008.08.22 00:19:27

Отлично, я кусочек записал пения девиц, только вот качество страдает. http://video.mail.ru/mail/artkoder/zd_metro/245.html
0
Написал ArtKoder 2008.08.22 00:46:30

Спасибо!
1
Написал Мих@N(model 81-740.1) 2008.08.22 00:51:24

а почему ставят УТ-2000, а не УТ-2005?

Потому что они длиннее?

Я сегодня ехал с Лосиноостровской на ЭМ4 - НЕ ТРЯСЛО (даже ни разу не дёрнуло)

Факт тот, что задницами сразу трёх человек (а скорее всего гораздо большего количества) было безошибочно определено, что ЭД4М шла в Пушкино мягче, чем ЭМ4 в обратную сторону. Второй факт тот, что аналогичные ощущения (жёсткость, небольшая вибрация, тряска) я испытал во время всех поездок на ЭМ4.

Отлично, я кусочек записал пения девиц, только вот качество страдает.

Это уже после церемонии, и это не частушки. Когда встечали випов были именно частушки. Мне записать было нечем, да и в суматохе не вышло бы всё равно.
–3
Написал quantum 2008.08.22 13:07:36

Спасибо. Красиво. Но почему снова ЭД4М? Неужель все ЭР2 закончили или что новое выдумали?

Трясет во всех моторных вагонах. Уж про ЭД4М и говорить не надо... Вентиляция хороша, когда она включена. У нас любят, в целях экономии, её отключать + форточки Русича через которые ничего особенно не вентилируется и получается ад... Кондиционер хорош, когда людей немного. "Вас слишком много", поэтому было не холодно.
–2
Написал KAV 2008.08.23 08:13:25

Пишите письма: metronews@mail.ru