Строители Московского метро начали использовать новые технологии при прокладке наклонных тоннелей для эскалаторов: специальная механизированная установка пришла на смену ручной проходке. Об этом сообщил руководитель пресс-службы Московского метрополитена Дмитрий Головин.
Это событие произошло в среду на строительстве станции «Марьина роща». Более трёх лет специалисты фирмы «Ловат» совместно с инженерами «Мосметростроя» и работниками института «Метрогипротранс» создавали эти уникальные технику и технологию. Сегодня впервые в мире на строительстве Московского метрополитена эти идеи, воплощённые в металл и чертежи, были реализованы.
Установка представляет собой специальный щит, который раньше использовали только при проходке горизонтальных тоннелей. Новая технология значительно сократит время на проходку тоннеля и снизит трудоёмкость процесса.
До сегодняшнего дня работы по прокладке наклонных тоннелей для эскалаторов были более сложными: требовалось искусственное замораживание грунта, затем производились буровзрывные работы, до сих пор применялась ручная проходка. Новая установка существует пока в единственном экземпляре. Она будет и далее применяться при строительстве новых станций.
...специалисты фирмы "Ловат" совместно с инженерами "Мосметростроя" иработниками института "Метрогипротранс" создавали эти уникальные технику и технологию...
Я еще могу понять про инженеров Метростроя, возможно они и принимали участие в создании щита. Но причем тут МГТ? Они вместе с Ловатом проектировали щит? Ни за что не поверю. МГТ разрабатывал технологию щитовой проходки наклонных ходов? Тоже не верю.
...специальный щит, который раньше использовали только при проходке горизонтальных тоннелей...
Криво построенная фраза. Должна была значить "специальный щит. Раньше щиты использовали только для..." а так, как она написана - она значит "бред". Получается, со слов Вестей, этим щитом раньше копали горизонтальные, а теперь решили и наклонные. Интересно-интересно... Сегодня впервые в мире на строительстве Московского метрополитена эти идеи, воплощенные в металл и чертежи, были реализованы
Это еще куда ни шло, насколько я понял, в тот день закончили сборку щита. Но сам-то щит был изготовлен еще с полгода назад в Канаде и там собран. В общем, тоже спорно.
А самое главное (т.е. самая ) в статье - это "иллюстрация". Эти чудики вместо того, чтобы сфотографировать новый щит (казалось, чего уж проще) и поместить ЕГО фотку, поместили фотку Юлии, выходящей в камеру на Минской. Георгий Б., зря Вы ее здесь не привели. Исправляю Ваш огрех:
Всё очень просто. Если это первый в мире щит для наклонных ходов, то тогда всё правильно (не считая кривых фраз). В противном случае статья вообще не имеет смысла.
Благодаря ему, наклонный тоннель для эскалатора проложат всего за 2 месяца. Правда, чтобы собрать такую машину, потребовалось тоже 2 месяца. Зато, какая разница. Ведь ранее тоннель рыли целых 2 года.
Figura, вы согласны? :-)
А как же Петербургский наклонный Херренкнехт? ТПМК уже давно в Петербурге, сейчас идет подготовка к сооружению стартового котлована. Чертежи производства работ уже забрали в двух экземплярах для Обводного Канала.