Поотдыхав в Рязани с 22 июня по 6 июля я соответственно фотографировал ГЭТ (и совсем немножко автобусы). Но в конце концов просто фотографировать ГЭТ мне уже поднадоело (к тому моменту я уже перефоткал почти половину всего троллейбусного парка) и решил всё-таки поснимать видео для будущего фильмца (хотя идея снять фильмец была с самого начала, но сами съёмки начал ближе к концу своего отдыха).
Троллейбусов в городе много, проблем с их съёмкой не было, а вот трамваи приходилось ждать по полчаса, чтобы снять несколько минут видео. Были мысли назвать фильм «Рязанский транспорт», ибо слишком много маршруток попало в объектив камеры, но всё-таки решил оставить как есть. Конечно можно долго рассказывать как я в разных частях города снимал видео и что интересного в этот момент происходило, но не буду утомлять, вот сам фильм:
Кстати из моих впечатлений по Рязани (я был там единственный раз полтора года назад), там были очень быстрые трамваи, в которых ездило достаточно много пассажиров и очень добрые вагоновожатые, которые ждали пока все всё сфотографируют. :-)
И ещё запомнились троллейбусные пересечения и прочие спецчасти контактной сети, которые очень сильно гремели, когда по ним проходили штанги.
Ну музыка была подобрана по таким факторам: количество отснятого, колорит отснятого, моё отношение и общая обстановка. В принципе муззон средний, хотя выбирал очень долго, трудно было подобрать нужное или хотя бы средне-подходящее.
P.S. Моё мнение насчёт получившегося - средне, хотя приятно было прочитать первый коммент ;-). Ждите следующего фильма из города Флома. Там я наверно ещё со смысловой нагрузкой сделаю.
P.P.S. Вот шум от разных спецчастей КС мне тоже запомнился. А трамваи реально быстрые и их очень шатает, из окна с рук было снимать нереально.
Да, кстати, о фотографиях - их можно будет посмотреть на моём сайте "Электротранспорт Мира". Некоторые фотки уже выставлены, остались только ВМЗ-170, ЗиУ-682 и трамваи.
Но по моим личным наблюдениям этот дряхлый ПС очень крепкий (трамваи вообще как новые, я такого в Питере никогда не видел среди вагонов конца 70-ых), ведь даже ЛиАЗы-677 и ЛАЗы ходят в большом количестве.
У него бензиновый двигатель заменен баллонами, заправленными метаном, что на сыче смотрится довольно необычно (хотя, ЛиАЗ-677 с баллонами попадаются еще в Конакове, например).
Штатив только хорош, если снимаешь видео для ускорения во время монтажа, для статичных кадров разных пресс-конференций и событий или снимаешь камерой на большом зуме или руками, которые трясутся. По хорошему, надо уметь снимать с рук, уметь поворачивать камерой разные планы имено с рук, штатив никогда не даст нам такую свободу действий для фильмов, чтобы они были разнообразными.