Несколько дней назад я и Шпекавыг поехали в Санкт-Петербург. Немалую часть поездки для нас занимал транспорт Питера и Ленинградской области. Вот что вышло
Приехав на Московский вокзал,
мы увидели ЭД4МКу-0151, который отправлялся в Москву
Ну мы конечно же пошли первым делом в метро, на станцию "Площадь Воссания", где и наткнулись на вагон Е-3506 ( ничего вам не напоминает? )
Также мы не остановились на одном составе типа Е, мы сфотографировали несколько разных изнутри (Да, в метро нельзя фотографировать)
[img][/img]
сохранились кстати одноместные диваны. Но все сидения к сожаленнию не родные, не пружинные диваны.
Также мы поймали самый старый вагон-3082.
Также в Питерском метро ходит множество линкрустовых Емов
В общем хватит о метро. Немного перекусим круглыми ЭР2.
Но ходят там не только кругляки ЭР2, но и гробы ЭР2Т
Так выглядит пустая платформа
На кругляке надо прокатиться. К сожалению, круглых ЭР2 с родным салоном в Питере почти не осталось, большинство составов прошли КРП. Но втречаются КРПшные с дровами
Мы доехали до Балтийского вокзала, где стояла ЭТ2МЛ-077, которая являлась электропоездом повышенной комфортности Питер-Луга
В принципе одного круглячного места хватит. На других направлениях кургляки точно такие же, если есть. Поэтому можно глянуть на гортранспорт.
Вот типичный для питера китаец
А вот другие автобусы, вклчая ХБИшники
Немножко троллейбусов
И самых типовых трамваев
Более детальные репортажи по разным темам поездки в Питер будут чуть позже у Шпекавыга. Также будут отдельные репортаж про ДЖД и трамвайную ветку Стрельна-Автово и многое другое. не пихать же всё в один пост!
Свои репортажи начну выкладывать где-то послезавтра.
Tr@innn, ты немного неправильно написал: я планирую выложить четыре репортажа. Один будет о линкрустовых вагонах, второй - об ОЖД в целом и многочисленных ЭР2-кругляках в частности, третий - о железнодорожном музее на территории бывшего Варшавского вокзала и его старом местоположении около о.п. "Паровозный музей" в Шушарах, и четвертый - о ДЖД в Озерках и горэлектротранспорте.
Ребята! Воспитывайте чуство меры и придумывайте ну хоть какую-то сюжетную линию поста. Такими темпами Метроблог превратится в тематическую галерею.
Чесно скажу - НЕ ИНТЕРЕСНО!!!
Соглашаюсь с предыдущими ораторами: просто посмотреть фотки с подобными краткими описаниями я могу и в транспортных фотогалереях. А о том, что видишь, хочется узнать побольше, узнать, какие впечатления остались у автора.
И уделите пожалуйста внимание качеству фотографий. Осваивайте всевозможные программы для редактирования снимков, от простенького Paint.NETа, до Фотошопа. За пересвеченные, смазанные и косые снимки голосовать не захочется.
Иона Новоясенев, они должны быть не только качественными, но и отобранными.
Какой смысл, к примеру, публиковать пять неважного качества снимков салона метровагона, сделанных практически с одного ракурса (пусть это даже и Ешки).
Нет, ну товарищ, я конечно понимаю, что шутки шутками, а опечатки опечатками, но исковеркать название станции метро - "Площадь Воссания" - просто некрасиво с Вашей стороны (комментарий к 4 фотографии).