К приезду мэра Москвы на заводе представили Кобру, МАЗ-203 (к сожалению в сюжете не показали) и собственную разработку СВАРЗа - троллейбус на базе ЛиАЗ-6213.
"- Это «Евро-4», это экономия электроэнергии, при торможении электроэнергия здесь переходит в аккумуляторы, которые дальше отдают ее при трогании."
У него с головой всё в порядке? Какая экономия электроэнергии на ДВС с "Евро-4"? И при рекуперации электроэнергия отдаётся не в "аккумуляторы" а в контактную сеть, в крайнем случае в КОНДЕНСАТОР!
"при этом диагностика - можете удивляться, можете нет - может осуществляться на ходу автобусов, дистанционно, по телефонным каналам связи"
Да нет, ничего тут удивительного: бортовой компьютер сигналит о неисправности водителю, а водитель достаёт мабилу и "дистанционно, по телефонным каналам связи" передаёт вызов аварийке.
Ещё улыбнуло про "деловых людей в трамвае"...