Метки: именной; олимпиада; питер; трамвай

Олимпийский трамвай



Сегодня, в день открытия Олимпийских игр в Пекине, на улицы Санкт-Петербурга вышел необычный трамвай.



Первыми его пассажирами были заслуженные в спорте люди. Борта вагона были украшены соответствующей символикой, а внутри на стёклах наклеены портреты олимпийцев. Для этой идеи был выбран 3301, который проехался по Садовой ул., хотя в данный момент движение трамваев там закрыто. Это событие, ставшее в городе традицией, освещало множество представителей прессы. Так как «Мегафон» выступил спонсором сего действа, везде красуется его реклама.




Перед началом официальной части, примерно за 30 мин., апельсины что-то делали с пантографом, Садовая ул.




Собственно у этой памятной доски и остановился олимпийский трамвай




Вагон готов под погрузку, движение не перекрывали и оно плотное




У кабины водителя находятся фотки старых трамваев




Пример наклейки с портретами




Шильдик вагона, он бумажный, а не металлический как надо




Перепланировка, дополнительная сидуха в закутке кондуктора




Сделав рейс для избранных, т. е. не беря простых пассажиров, 3301 отправился в парк Блохина. В дни Олимпиады необычный вагон можно будет встретить на 6 маршруте.
38
Написал Cypok 2008.08.08 15:05:59
Рейтинг:
Хотя бы пчёлку бы взяли бы под это дело..
9
Написал Калужский 2008.08.08 15:51:39

На первой фотографии кольца перевёрнуты... Почему? Непонятно.
9
Написал kuzy 2008.08.08 16:30:49

Точно! Наверное рекламщики перепутали какой стороной клеить.
7
Написал Kardail 2008.08.08 16:33:55

Ну теперь по-подробнее:
На втором фото апельсины меняли вставку пантографа, ибо Садовая редко используется трамваями.
На пятом фото фотографии поклеены бывшем закреплённым водителем. Им же на седьмом фото поклеена заводская табличка, взамен оригинала. Вообще благодаря данному водителю этот вагон похож на вагон, а не на ведра СТТП, которые даже моложе данного вагона.
А теперь подробнее как будет ходить: будет ходить каждый день во второй половине дня, если не изменяет память в 15.40 выезжает из парка в будни. На выходных вроде чуть по-раньше, в районе 14.00 часов.
Вообще после поездки выяснилось, что Ковалёва (не помню должности, но вроде высокая в ГЭТе) была недовольна вагоном. ;-) Почему такое старьё - был её основной аргумент (вообще как я понял - она не подозревала, что за вагон будет), так же было куча и других претензий по салону, но я точно не знаю от кого. А теперь отвечу всем почему такое старьё: 6-ку обслуживает только ТрП-3, но единственные нормальные и красивые вагоны у него ЛМ-99АВН, НО! их не нельзя отдавать под рекламу два года (с гарантией что-то свзяано). Оставалось выбирать из чего есть. Не ведро же ЛВС-86 брать? Взяли единственного кузнечика ТрП-3 №3301. Конечно наверно можно было взять какой-нибудь вагон из ближайшего доступного парка (ТрП-5 или СТТП, у которого уже можно было перекрашивать Пчёлы 2005-ого и начала 2006 года), но видимо не подумали.
P.S. Так это ты был с Толей и со мной? Просто что-то я тормознул и не познакомился. ;-)
7
Написал Максим Ляденко 2008.08.09 11:47:30

Да, это был я :)
1
Написал Cypok 2008.08.09 22:12:51

Ездил я на этом вагоне, два раза подряд с работы возвращался. Правда, ездил он по маршруту №40, да и на первой фотке огни у него от этого маршрута остались. Забавно вышло, да.
0
Написал MaxBuzz 2008.08.10 03:51:46

И да, офигенский просто вагон. Носится как ошалелый даже по разбитым рельсами Кронверкского проспекта, а ему хоть бы хны. И даже не шатает почти.
0
Написал MaxBuzz 2008.08.10 03:55:02

Пишите письма: metronews@mail.ru