Метки: железнодорожный; ржд; спутник

Спутник в Железнодорожный: запуск с пассажирами

Вчера произошло долгожданное событие — был запущен Спутник по маршруту Москва — Новогиреево — Железнодорожная. Но на вчерашнее событие могли приехать только VIP-персоны в лице высокого начальства. Сегодня же Спутник запустили для простых смертных.

Спутник отправляется в 35 минут каждого часа из Москвы, в 00 минут — из Железнодорожного. Но в 11:35 и 12:35 он отправляется только по выходным, из-за чего на платформе пришлось стоять больше часа. Но я не расстроился, так как народа на станции не было совсем, и можно было спокойно фотографировать.

Итак, я прибыл на Курский вокзал, поблуждал по нему минут 10, так как никто ни о каком Спутнике не слышал, купил билеты на него и вышел к спутниковым турникетам:


Новый турникетный павильон.


Турникетный павильон изнутри.


Он же со стороны платформы.


А вот и сама спутниковая платформа. Плиткой ее выложили, урны поставили. Но о скамейках и хотя бы небольшом навесе забыли... Сразу видна забота о людях :(


На соседних платформах рядком стояли четыре ЭР2Р, не мог не сфоткать :)


И вот, прибывает ЭД4М-0238, которая через 15 минут повезет меня и еще человек десять в славный город Железнодорожный.


Салон ЭД4М-0238. Кресла, кстати, довольно удобные, хотя и нифига не мягкие :)
Принудительная вентиляция пока еще работает, в салоне пока еще чисто, стекла пока не исцарапаны. Пока...


Пульт связи с машинистом во втором вагоне.


В поезде стоит биотуалет, которым можно пользоваться как на перегоне, так и во время стоянки. На фото - его дверь.


Оригинальный замок в двери туалета.


Межвагонные двери, как ни странно, желтого цвета.


Ровно через 23 минуты электропоезд доехал до «Железнодорожной». На соседнем пути стоял аналогичный электропоезд — ЭД4М-0237.


0237 во всей своей красе на новенькой платформе станции «Железнодорожная».


Его брат-близнец, на котором я ехал.


На несколько минут машинист открыл двери с обеих сторон.
С такого ракурса ЭД4М в такой раскраске мне напомнила батон белого хлеба :)


0237 вскоре уехал в Москву, а 0238 поедет ровно через час, когда 0237 уже вернется обратно.


Четвертая платформа станции «Железнодорожная» гораздо лучше приспособлена для людей, чем та, что на Курском вокзале: на ней есть и лавочки, и навес.


«Нога» таблички с названием станции с отрезком красной ленты, которую вчера перерезали ВИПы.


Симпатичные лавочки стоят по оси платформы.


А вот и навес. На его колоннах пока еще висят шарики, оставшиеся со вчерашнего дня.


Плакат между колонн. Непонятно зачем снизу между буквами Д и В есть хвостик от Й :)


Вид из-под навеса в сторону Петушков.


Вид из-под навеса в сторону турникетного павильона. Сверху висят часы с PID'овским логотипом.


Касса на выход. Интересно, для кого она предназначена? Для тех, кто купил билеты от Москвы до Новогиреева, но решивших выйти в Железке? Для тех, кто прошел без билета на Курском или Новогирееве? Так они и тут как-нибудь пройдут без билета...
Сомневаюсь, что эта касса вообще будет работать.


Подходим к турникетному павильону.


Турникетный павильон, а перед ним — табло, показывающее какой-то странный пункт назначения :)


Общий вид платформы из турникетного павильона.


Внутри турникетного павильона еще стоит стремянка, упирающаяся в потолок. В будке контролера сидела... контролер, которая вежливо поинтересовалась, для чего я фотографирую. Я ей сказал, что для себя, на том наш разговор был закончен.


Турникетный павильон со стороны пешеходного моста.


Лестница на мост. Заграждение зачем-то поставили старого образца...


Вид на платформу с моста. Слева в лесу еще один турникетный павильон (пока еще строящийся).


Вокзал станции к пуску Спутника перекрасили в фирменные цвета Горьковского направления.


Пешеходный мост. Железнодорожники оставили убогий забор и щиты с рабицей, зато покрасили края асфальта... Уж не могли, как на Рязанке, все заборы на новые поменять...


Старые платформы также никто и не думал реконструировать: как был асфальт, так и остался, да и навесы бетонные... Единственное, так это фонари поменяли на нормальные, а так все осталось, как было.


Я снова уселся в поезд и поехал одну остановку — до Новогиреево.
Обратно народу было чуть больше, и работали табло и информатор, в который зачем-то запихнули запись, предназначавшуюся для ПДС — в ней говорилось, что до отправления поезда осталось пять минут, просим провожающих покинуть вагоны :)


Буквально через несколько минут я вышел на «Новогиреево». Эту станцию, в отличие от «Железнодорожной», реконструировали целиком — снесли старый бетонный навес и платформы, и поставили все новенькое, современное. Нням! :)


Турникетный павильон и по совместительству вход в подземный переход.


Внутри павильона. Две тетки, увидев, что я фотографирую, начали истошно верещать и ругаться, грозились вызвать милицию. Я их просто проигнорировал, и был таков.


Вид в другую сторону.


Попрощаемся с ЭД4М-0238, умчавшейся в сторону Курского вокзала.


Восточная оконечность станции.


Навес.
42
Написал Шпекавыг 2008.08.04 22:04:37
Рейтинг:
сейчас и я свои в эту тему выложу
4
Написал Tr@innn 2008.08.04 22:23:38

Tr@innn, давай выкладывай. Только, умоляю, не кривые и без пятен на объективе!
6
Написал Шпекавыг 2008.08.04 22:29:23

А зачем машинист открыл двери с обеих сторон?
–5
Написал VolkoDuFF 2008.08.04 22:36:39

Чтобы Tr@innn залез обратно на платформу))))
5
Написал Калужский 2008.08.04 22:43:51

ЭД4М - способен убить любое благое начинание! я Расстроен!
–2
Написал ИванИванов 2008.08.04 23:33:20

Однако в этой раскраске он смотрится не так уж и плохо...сегодня я его заценил, ну так..мне канечно обдувка понравилась :)
3
Написал Калужский 2008.08.04 23:34:48

Плакат между колонн. Непонятно зачем снизу между буквами Д и В есть хвостик от Й :)

ОТКРЫТИЕ СКОРОСТНОГО ПРИГОРОДНОГО ДВИЖЕНИЯ
————(обрыв)————
МОСКВА — ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ
13
Написал quantum 2008.08.04 23:37:35

А насколько мощная эта принудительная вентиляция? При +30 всё равно будет аквариум?
0
Написал goshpodarek 2008.08.05 00:10:00

goshpodarek, Я ехал со Шпекавыгом в новом 0237, у него даже ничего толком не настроено и он жутко воняет((( но Вентиляция работала достаточно сильно, я чувствовал прохладу, думаю что при +30 будет лучше чем в обычной ЭРке))
13
Написал Калужский 2008.08.05 00:15:20

Хороший репортаж!
0
Написал den1101 2008.08.05 00:40:58

Главное, чтобы вентиляцию не выключали. У нас подобное ездит и в ней жара как в Русиче. Ибо откидные форточки.
6
Написал KAV 2008.08.05 06:00:49

Образцовый фоторепортаж.
Молодец, Шпекавыг!
4
Написал Grid 2008.08.05 09:27:02

Калужский, мы в 0238 ехали и туда, и обратно :)
–4
Написал Шпекавыг 2008.08.05 10:09:16

А я ещё без вас и в 237 проехал :p
6
Написал Tr@innn 2008.08.05 10:52:21

Пишите письма: metronews@mail.ru