Вчера произошло долгожданное событие — был запущен Спутник по маршруту Москва — Новогиреево — Железнодорожная. Но на вчерашнее событие могли приехать только VIP-персоны в лице высокого начальства. Сегодня же Спутник запустили для простых смертных.
Спутник отправляется в 35 минут каждого часа из Москвы, в 00 минут — из Железнодорожного. Но в 11:35 и 12:35 он отправляется только по выходным, из-за чего на платформе пришлось стоять больше часа. Но я не расстроился, так как народа на станции не было совсем, и можно было спокойно фотографировать.
Итак, я прибыл на Курский вокзал, поблуждал по нему минут 10, так как никто ни о каком Спутнике не слышал, купил билеты на него и вышел к спутниковым турникетам:
Новый турникетный павильон.
Турникетный павильон изнутри.
Он же со стороны платформы.
А вот и сама спутниковая платформа. Плиткой ее выложили, урны поставили. Но о скамейках и хотя бы небольшом навесе забыли... Сразу видна забота о людях :(
На соседних платформах рядком стояли четыре ЭР2Р, не мог не сфоткать :)
И вот, прибывает ЭД4М-0238, которая через 15 минут повезет меня и еще человек десять в славный город Железнодорожный.
Салон ЭД4М-0238. Кресла, кстати, довольно удобные, хотя и нифига не мягкие :)
Принудительная вентиляция пока еще работает, в салоне пока еще чисто, стекла пока не исцарапаны. Пока...
Пульт связи с машинистом во втором вагоне.
В поезде стоит биотуалет, которым можно пользоваться как на перегоне, так и во время стоянки. На фото - его дверь.
Оригинальный замок в двери туалета.
Межвагонные двери, как ни странно, желтого цвета.
Ровно через 23 минуты электропоезд доехал до «Железнодорожной». На соседнем пути стоял аналогичный электропоезд — ЭД4М-0237.
0237 во всей своей красе на новенькой платформе станции «Железнодорожная».
Его брат-близнец, на котором я ехал.
На несколько минут машинист открыл двери с обеих сторон.
С такого ракурса ЭД4М в такой раскраске мне напомнила батон белого хлеба :)
0237 вскоре уехал в Москву, а 0238 поедет ровно через час, когда 0237 уже вернется обратно.
Четвертая платформа станции «Железнодорожная» гораздо лучше приспособлена для людей, чем та, что на Курском вокзале: на ней есть и лавочки, и навес.
«Нога» таблички с названием станции с отрезком красной ленты, которую вчера перерезали ВИПы.
Симпатичные лавочки стоят по оси платформы.
А вот и навес. На его колоннах пока еще висят шарики, оставшиеся со вчерашнего дня.
Плакат между колонн. Непонятно зачем снизу между буквами Д и В есть хвостик от Й :)
Вид из-под навеса в сторону Петушков.
Вид из-под навеса в сторону турникетного павильона. Сверху висят часы с PID'овским логотипом.
Касса на выход. Интересно, для кого она предназначена? Для тех, кто купил билеты от Москвы до Новогиреева, но решивших выйти в Железке? Для тех, кто прошел без билета на Курском или Новогирееве? Так они и тут как-нибудь пройдут без билета...
Сомневаюсь, что эта касса вообще будет работать.
Подходим к турникетному павильону.
Турникетный павильон, а перед ним — табло, показывающее какой-то странный пункт назначения :)
Общий вид платформы из турникетного павильона.
Внутри турникетного павильона еще стоит стремянка, упирающаяся в потолок. В будке контролера сидела... контролер, которая вежливо поинтересовалась, для чего я фотографирую. Я ей сказал, что для себя, на том наш разговор был закончен.
Турникетный павильон со стороны пешеходного моста.
Лестница на мост. Заграждение зачем-то поставили старого образца...
Вид на платформу с моста. Слева в лесу еще один турникетный павильон (пока еще строящийся).
Вокзал станции к пуску Спутника перекрасили в фирменные цвета Горьковского направления.
Пешеходный мост. Железнодорожники оставили убогий забор и щиты с рабицей, зато покрасили края асфальта... Уж не могли, как на Рязанке, все заборы на новые поменять...
Старые платформы также никто и не думал реконструировать: как был асфальт, так и остался, да и навесы бетонные... Единственное, так это фонари поменяли на нормальные, а так все осталось, как было.
Я снова уселся в поезд и поехал одну остановку — до Новогиреево.
Обратно народу было чуть больше, и работали табло и информатор, в который зачем-то запихнули запись, предназначавшуюся для ПДС — в ней говорилось, что до отправления поезда осталось пять минут, просим провожающих покинуть вагоны :)
Буквально через несколько минут я вышел на «Новогиреево». Эту станцию, в отличие от «Железнодорожной», реконструировали целиком — снесли старый бетонный навес и платформы, и поставили все новенькое, современное. Нням! :)
Турникетный павильон и по совместительству вход в подземный переход.
Внутри павильона. Две тетки, увидев, что я фотографирую, начали истошно верещать и ругаться, грозились вызвать милицию. Я их просто проигнорировал, и был таков.
Вид в другую сторону.
Попрощаемся с ЭД4М-0238, умчавшейся в сторону Курского вокзала.
goshpodarek, Я ехал со Шпекавыгом в новом 0237, у него даже ничего толком не настроено и он жутко воняет((( но Вентиляция работала достаточно сильно, я чувствовал прохладу, думаю что при +30 будет лучше чем в обычной ЭРке))