ЭР200 отправился в музей ж/д техники на Варшавском вокзале
Ко Дню железнодорожника моторвагонным депо Санкт-Петербург — Московское Октябрьской железной дороги в дар Музею железнодорожной техники магистрали был передан первый отечественный скоростной электропоезд ЭР200.
В 2008 году первому составу ЭР200 исполнится 35 лет. Он был построен в 1973 году на Рижском заводе, а с 1984 года стал первым регулярным скоростным электропоездом, курсировавшим на участке Санкт-Петербург — Москва.
Сегодня, когда ЭР200 закончил свою работу, коллективом депо Санкт-Петербург — Московское, где идет подготовка к эксплуатации скоростных поездов Velaro RUS компании Siemens, было принято решение о его передаче в музей железнодорожной техники, расположенный за территорией бывшего Варшавского вокзала.
В последнее время коллекция музея значительно пополнилась. Так, в ноябре прошлого года, там появился тепловоз ТЭП-80 постройки конца 1980-х годов. Экспонат примечателен, в первую очередь тем, что это единственный из тепловозов, поставивший скоростной рекорд на участке Клин — Калинин: 271 км/ч.
Что за кошмар. Пришлось исправлять названия поездов (что за позорище было в оригинале смотрите сами). Пора брать в пресс-службы людей попрофессиональнее. Что Мосгортранс, что РЖД - никуда не годится. А вот пресс-служба мосметро - лучик солнца в тёмном царстве.
Госопда, а кто-нибудь может точно сказать, ходит ли второй состав и, если да, то как долго он проживёт?
Жалко машинку, очень жалко... Уходит на наших глазах целая эпоха, не менее.
GrUser, первой "машинке" стукнул тридцатник. Вы жертв человеческих хотите? Ничто не вечно. Хотя и жалко. Надеюсь еще успеть прокатиться во втором составе.
Второй состав великолепно работает. Это вообще мой любимый поезд, будет жалко когда его спишут. Это случится менее чем через год. Отправление Эр-200 из Питера по пятницам в 6:45 прибытие в 11:15 и в пятницу же состав возвращается в депо базирования из МСК в 19:00 с прибытием в Питер в 23:30. Потрясающе удобно и билеты дешевле, чем на Невский экспресс. Т.к. Эр-200 является нефирменным поездом.