Метки: лиаз; лиаз-677; марз; петушки; покров

ЛиАЗ-677 в Покрове

В один прекрасный летний день мы с Лиазовцем и Mad_BOSS'ом с ФОТа поехали в город Покров Владимирской области, где обитает ЛиАЗ-677М 1988 года выпуска (со слов водителя), изрядно потрепанный, но еще живой старичок. Ранее этот автобус был служебкой местной фармацевтической фирмы.

Мы ждали его там, где он должен был появиться — около местной поликлиники. Но, после часа ожидания, мы смогли увидеть лишь новенький МАРЗ-4219, а долгожданный 677-й промчался по шоссе в двухстах метрах от нас.

Мы растерялись, но всё ещё надеялись на то, что скотовоз заедет к поликлинике. Однако, через 5 минут автобус проехал по шоссе уже в обратную сторону! Mad_BOSS увидел, что он работает на городском маршруте, и поехали на ХБИшке к ж/д станции, чтобы его там поймать. Через 10 минут мы его поймали, вдоволь на нем накатались, после чего уехали в Петушки, где поймали еще один ЛиАЗ-677М.


Мы его ждали, ждали, и наконец дождались!


Луноход приехал на конечную остановку «Станция Покров».


Шестьсот семьдесят седьмой во всей своей красе.


ЛиАЗ-677М и Лиазовец, несущийся к нему с фотоаппаратом наперевес :-)


Салон с пассажирами.


Двери салона.


К сожалению, нижняя часть дверей сгнила.


Табличка в салоне.


Тем временем наш автобус прибыл на другую конечную.


Будто рот приоткрыл...


Вид в профиль.


Вид сзади.


Пока сыч стоял в ожидании отправления, я его обфоткал изнутри.


Салон, вид назад.


Передняя часть салона.


Место кондуктора.


Артефакт: мини-урна для использованных билетов.


Мы выгрузились из автобуса, и скотовозыч покатил дальше, к ж/д станции «Покров»...

--

Помимо ЛиАЗ-677М, в Покрове есть и другие автобусы:


МАРЗ-5277 регулярно ездит по маршруту Покров — Петушки.


Также мы наткнулись на МАРЗ-4219, принадлежащий местной фармацевтической компании.


Фармацевтический МАРЗ — вид сзади.


Еще там есть старый-престарый ЛиАЗ-5256, у которого перегородка между салоном и кабиной сделана из дверей старых «Мерседесов» (на фото, к сожалению, не видно).


ХБИ — вид сзади.


В соседних Петушках мы обнаружили еще один ЛиАЗ-677М. Этот был в гораздо лучшем состоянии, но служебный, соответственно, простых смертных туда не пускают. Однако, нам удалось уговорить водителя прокатить нас хотя бы до ворот РадиоЦентра Итар-Тасс, откуда обратно пришлось возвращаться на ПАЗ-3205.
18
Написал Шпекавыг 2008.08.01 16:59:30
Рейтинг:
Ух ты! Сколько ещё будет репортажей про ЛиАЗов-677? Уверен, это не последний :)
5
Написал Калужский 2008.08.01 17:09:18

Хороший автобус! Жалко их в Москве списали (((
3
Написал Георгий Б. 2008.08.01 17:18:47

Не знаю как вас, а меня аббревиатура ХБИ просто бесит.

Давайте ещё КТМы называть ХБТ (Хочу Быть Татрой), вологодские тролли — ХБЗ (Хочу Быть ЗиУ), а крюковских метроуродцев — ХБН (Хочу Быть Номерным).

(я идиот, убейте меня и всё такое)
11
Написал quantum 2008.08.01 18:54:03

Как вижу фотки ЛиАЗ-677М пробивает на ностальгию. Ещё вроде бы не так уж и давно они ходили по маршрутам Фрязино-Мишнево(Алексеевка,Алексеека-2), ст.Щёлково-Фряново(Петровское), ст.Воронок-Новая Слобода .
0
Написал Tr@innn 2008.08.01 20:12:24

Сразу видно, что большинство участников - москвичи, если не слишком древний 677М вызывает такой интерес.
А кто сделает репортаж по чему-нибудь более древнему (хотя бы ЛАЗ-695Н, ПАЗ-672) или редкостному (например, рекордно быстро забытому ЛАЗ-4202)? Ведь такие автобусы еще вполне встречаются в эксплуатации на просторах нашей страны.
4
Написал A.K. 2008.08.01 20:15:52

Вы что, серьезно ездили в Покров только чтобы покататься на ЛиАЗе?))) тогда я ставлю плюс))
11
Написал papasick 2008.08.01 20:53:48

А что, в подмосковном Жуковском таких автобусов уже нет? Три года назад их там было полно.
0
Написал Const14 2008.08.01 21:42:22

Const14, ха-ха, в Мострансавто уже остался ОДИН последний ЛиАЗ-677 в Ступино! Остальные списали! Вот так время летит!

quantum, 6к - ХБР (Хочу Быть Русичем) :DDD
9
Написал Калужский 2008.08.01 22:26:10

quantum, на самом деле, называть ЛиАЗ-5256 ХБИ просто неверно. ХБИ - это ЯАЗ-5267, называется он так из-за того, что на нём применялся двигатель от Икаруса. Причём я подозреваю, что на фото именно ХБИ, т. е. ЯАЗ-5267.
0
Написал Иона Новоясенев 2008.08.01 22:28:32

Вроде есть 2 версии:
1) из-за большого сходства модификации .25 по компоновке с Икарусом-415 - та же накопительная площадка в середине, те же материалы отделки, тот же движок сзади с рядом из 4-х сидений - но внешне ХБИ, понятно, более убого выглядит.
2) из-за того, что ЯАЗ пытался своей моделью 5267 "приблизить" автобус к Икарусу-280 - неважно что потом производство 5267 свернули, кузов-то остался и используется по сей день для производства 5256.
0
Написал Калужский 2008.08.01 22:45:19

Калужский, ну вот поскольку ЯАЗ пытался приблизить, то именно его автобусы и есть ХБИ ;)
Что касается .25, то, насколько я понимаю, произвище "ХБИ" появилось раньше, чем эта модель.
0
Написал Иона Новоясенев 2008.08.02 00:00:29

Всё, сегодня утром в движке ВН87133 раздались хлопки и машина встала к забору. Когда выйдет - неизвестно, но выйдет с вероятностью 90%.
4
Написал Лиазовец 2008.08.15 22:37:23

Пишите письма: metronews@mail.ru