Сегодня удалось съездить, сфотографировать обстановку в Болшево: как там ведётся модернизация, установка турникетов, работы по подготовке к пуску Спутника.
Ну я как человек фрязинский начал с того, что приехал в Болшево на Фрязинскую платформу. Там заснял свою(ЭР2-1257) и встречную(ЭР2-1332).
электрички разъехались.
и я пошёл на платформу в сторону Фрязево( или если вам проще, то в сторону Монино) чтобы посмотреть насколько изменились 1я и 2я платформы за несколько дней. И они действительно изменились. Кстати сине-серая ЭД4М как-то странно смотрится на фоне бирюзово-белого.
Как видно, оформление станции не в Фирменных цветах Ярославского направления. Навес и забор, а также мост Бирюзово-Белый. Указатели в цветах Казанского и Рязанского направлений. Сейчас многие спорят, задумка такая или чья-то ошибка? Ведь в Пушкино всё в Фирменных цветах.
Здесь стоят турникеты, но они ещё не подключены. будут работать уже скорее всего 3его августа. А вот насчёт спутников точно ещё не известно, есть некоторые трудности с 3й платформой
А это вид с нового моста на станции Болшево. Раньше был только пешеходный подземный переход. А теперь есть ещё и пешеходный надземный мост. Мост в принципе неплохой, но кое-где краска уже отвалилась. Мост пока ещё пахнет краской и асфальтом.
.
Потом я пошёл мимо спутниковой платформы и дошёл до поворота на Фрязинскую платформу рядом со спутниковой платформой. К сожалению не смог сфотографировать тупики и турникетный павильон спутниковой платформы. "Дядьки" ругались. На спутниковой платформе сейчас укладывают плитку и делают "дорогу" до турникетного павильона 3ей платформы. Оба пути уложены.
Потом по путям я вернулся на Фрязинскую платформу . Хочу заметить, что после пуска спутников Фрязинским электричкам стоят прийдётся дольше. Схема такая: Едет Спутник, за ним Фрязинская, потомкак спутник прибывает-другой отправляется, и как спуник проедет- фрязинские разъедутся.
И поехал во Фрязино
Olympus - это конечно очень точное обозначение модели фотоаппарата. По центру всех кадров огромное мутное пятно - вы протирать объектив тряпочкой не пробовали? И фотохостинг на базе vkontakte.ru - это мощно, с их адским сжатием и размером кадров.
Tr@innn, пользуйтесь тегами [cut] и предпросмотром. А вообще советую поменьше фотографировать против солнца, следить за тем, чтобы фотографии не были кривыми и побольше рассказывать, о том, что тут было и что стало... В случае с Болшево это действительно интересно.
Администрация, а что произошло с постом Mix@n'а? Убивать посты - это новая редакционная политика? Imho, несмотря на критику, часть фотографий там представляла интерес.
А ведь вы меня, quantum, нескольких единиц рейтинга лишили! Мой пост человек семь только посмотрели! Три минуса (против трёх плюсов) и уже в корзину?! Так, мне кажется, не годится!
Tr@innn, На счёт фирменного цвета направления обидно, такой цвет точно такой-же использовался в обделке станции "Москва Товарная" или "Нижние котлы", если память не изменяет, но точно какую-то из Московских, может всё-таки не хватило синего материала и сэкономили или спутали? странно..
Вот это Большая загадка для всех. В Пушкино и Воронке однако всё сине-серое. А вот в Ивантеевке-2 забор тоже Болшевских цветов. Возможно, уже не так важны фирменные цвета.
Калужский, на станции "Нижние Котлы" забор зеленый (как на Рязанке до "Раменского"), колонны и навес сине-белые.
На "Москве-Товарной" все бело-синее, вполне в фирменных цветах Киевского направления.
Шпекавыг, возможно, я проезжал эту платформу быстро на аэропорт-экспрессе. Мог с цветами налажать, но то что на фотках - имхо такой цвет и нужен в оформлении платформ Павелецкого направления.