Не знаете? Вам сюда! Секрет прост - покупайте билеты за границей!
Российский пассажир не избалован отечественным рельсовым монополистом заботой о своем кошельке. Однако из Москвы, Санкт-Петербурга, Киева, Минска , Нижнего Новгорода и других городов нашей великой Родины можно уехать (и, конечно, приехать обратно!) на поезде круглый год, заплатив за билет до 65% меньше, чем в кассах РЖД. Более того - получить скидку за проезд туда и обратно; сэкономить на поездке, если отправиться в путь вдвоем ; провести свое чадо до 12 лет по детскому билету; обойтись без непонятных поборов в виде комсборов, страховок и надбавок за фирменность; забыть раз и навсегда про "сезонный графика гибкого регулирования тарифов". И это в родных «Красной Стреле", "России» ,«Белоруссии», "Угольке"! Чудеса да и только. Никаких чудес!
Секрет прост. Такие чудо-билеты на поезда РЖД продаются заграницей. Российские железные дороги – член двух международных организаций: Сотрудничества железных дорог и Союза железных дорог. Участие в этих организациях подразумевает соблюдение определенных правил пассажирских перевозок, в том числе касающихся и стоимости проезда. Главный результат Сотрудничества и Союза для путешественника по бескрайним просторам 1/6 обитаемой суши - доступ иностранных железных дорог к системе резервирования билетов «Экспресс -3» и использования специальных (читай – честных) тарифов для внутрироссийских перевозок. Эти тарифы предоставляется как россиянам, так и иностранным гражданам. Никаких ограничений для граждан РФ при покупке иностранных проездных документов не существует. В результате - занимательная арифметика. Сравните, стоимость железнодорожных билетов, купленных на вокзалах Москвы и , к примеру, в кассах Швейцарских железных дорог (SBB CFF FFS) на август 2008 года:
я фигею без бояна, что ж у нас за страна такая? бей своих, чтобы чужие боялись? типа, за бугром все нищие, а у нас куркули с миллиардами?
бред просто какой-то!
Да, и мягкий вагон второго класса в составе любого международного поезда, условно, до станции Минск будет стоить слегка дороже плацкартного в фирменном поезде до той же станции.