Метки: париж

Парижское метро. Линия 6. Часть 2

первый пост


На фото: отправление поезда со станции «Quai de la Gare».

Продолжение здесь.
Включая 1 большую фотографию на 3,2 Мб.

На видео прогулка по бульварам Гарибальди и Гренель, через мост Бир-Акейм на правый берег Сены на участке линии 6 от ст. «Sevres-Lecourbe» до ст. «Passy». Снято майским утром 2007 года.

На фотографиях вид на этот участок сверху, со смотровой площадки башни Монпарнас. Станции снизу вверх: «Sevres-Lecourbe», «Cambronne», «La Motte Picquet-Grenelle» и «Dupleix».

Днём.


Вечером.


Общий вид.


P.S.
Grid писал: «А какой вид на Эйфелеву башню на перегоне 6-й линии Bir-Hakeim - Passy. Просто супер!!!
Жаль что в фильме нет».


Полностью согласен. Дополнено.
31
Написал Jack_da_Mosca 2008.07.27 18:13:23
Рейтинг:
Ай красота... Как приятно смотреть или узнавать что-то новое про не наши метрополитен, ЖД и прочий общественный транспорт!
1
Написал Мих@N(model 81-740.1) 2008.07.27 20:35:09

Париж рулит, на улицах так мало машин и пешеходов - наверно утро, зато как все машинки аккуратно припаркованы, не то, что в Москве(
5
Написал TAXIST 2008.07.27 21:00:45

общий вид - красота!
–5
Написал VolkoDuFF 2008.07.27 21:28:56

А вот за большую фотографию отдельное merci!
Зело красна десктопина получается! =)))
9
Написал Слесарь К/Б 2008.07.27 22:20:06

 
–6
Написал tirl 2008.07.27 23:44:32
Его комментарий скрыт

В таком расположении метро в принципе при должной организации нет ничего похого, старые эстакадные линии эксплуатируют, в Берлине, Вене и многих других европейских городах, добавлю что ни разу не видел чтоб они выглядели некрасиво и портили бы вид улицы, все сделано достаточно грамотно и для создания минимального уюта требуется сего лишь посадка деревьев по периметру.
4
Написал ИванИванов 2008.07.28 00:10:24

Да не, видно на общем плане, что хреновина сожрала очень большое пространство, приблизительно как кусок нашего бульварного кольца. Ну и типовые сараи вместо станций - тоже ничего хорошего.

У нас бы давно в асфальт закатали.
2
Написал quantum 2008.07.28 12:07:38

зато обратите внимание как часто они понатыканы - от станции до другой станции минут за 5 дойти можно, а у нас?..
1
Написал SPikARD 2008.07.28 13:55:54

Потому что у нас транспорт развивался по другому принципу, по другой философии: метро - транспорт магистральный, скоростной, а от него уже производится подвоз наземным, нескоростным транспортом. Как показала практика, такой подход оптимален, но для полной его отдачи движению наземного транспорта не должно создаваться помех и он должен работать также надёжно, как и метро. Увы, в последние годы из-за разрастания пробок эта философия дала сбой, потому и из-за плохой работы наземного транспорта пассажиру, даже чтобы попасть в соседний район, приходится ехать через центр на метро. Отсюда и такая перегрузка...
0
Написал Kardail 2008.07.28 14:28:00

quantum,
"Ну и типовые сараи вместо станций - тоже ничего хорошего."
Я бы поостерёгся называть типовую архитектуру, которой больше 100 лет, и которая разработана по заданию главного архитектора Парижа, "сараем". Так же, как от меня можно ждать такой реакции, если "сараями" обзовут типовые проекты станционных комплексов МОЖД или ОКЖД.
–5
Написал Jack_da_Mosca 2008.07.29 04:24:51

Kardail,
"Потому что у нас транспорт развивался по другому принципу, по другой философии: метро - транспорт магистральный, скоростной, а от него уже производится подвоз наземным, нескоростным транспортом."
И этого точно не было ни в 1935, ни в 1955 г., когда город был как раз в пределах ТТК, а окраины представляли собой бараки и хибары. Такая концепция скажем родилась очень скоро после того, как город стал резко расти вширь новостройками. Тогда точно надо было ориентироваться не на "Париж", а на "Лондон или Мадрид".

"Как показала практика, такой подход оптимален..."
В каждом отдельном случае оптимален свой подход. Он не лучше и не хуже. Он другой. Никто же не будет обвинять пражский метрополитен за суперкороткие перегоны. Извините, а зачем городу, меньшему по площади Москвы, Питера, Мадрида в разы, линию метро из 5-6 станций с 1,5-3 км. перегонами? Чтобы потом ехать ещё на НОТ? Проще сделать линию из 8-12 станций как альтернативу НОТ. Ещё раз, это просто другой подход, и он точно не для Москвы (я, кстати, никогда и нигде не кричал, нигде этого не найдете, об идеи метро через каждые 500 метров, "как в Париже").

"... но для полной его отдачи движению наземного транспорта не должно создаваться помех и он должен работать также надёжно, как и метро. Увы, в последние годы из-за разрастания пробок эта философия дала сбой, потому и из-за плохой работы наземного транспорта пассажиру, даже чтобы попасть в соседний район, приходится ехать через центр на метро. Отсюда и такая перегрузка... "

Абсолютно точно. Раз выбрав эту концепцию, ей надо строго придерживаться.
–5
Написал Jack_da_Mosca 2008.07.29 04:37:21

Jack_da_Mosca, насчёт архитектуры не знаю - сверху выглядит как сарай :)
–2
Написал quantum 2008.07.29 12:55:59

Пишите письма: metronews@mail.ru