Метки: видео; париж

Парижское метро из кабины машиниста

Ускоренное видео из кабины машиниста на линии 6.


В хронологическом порядке: пути отстоя (тупики) за ст. «Nation», участок от ст. «Bel-Air» до ст. «Denfert-Rochereau» и от ст. «Pasteur» до ст. «Passy». В кабине машиниста (вид сбоку) — от ст. «Passy» в обратную сторону.

Схема линии 6:


На 6-й линии расположено 28 станций. Длина — 13,6 км, из которых 6,1 км — надземные или эстакадные участки, 2 моста через Сену, т. е. 45% от общей длинны линии.

Такая атипичная ситуация для парижской подземки вызвана трассировкой линии — прохождение по южной части города, под которыми на глубине от 10 до 20 метров расположены многочисленные закрытые подземные карьеры (выработки) и штольни для добычи известняка, из которых в течение многих веков отстраивалась французская столица .

Проще и быстрее было соорудить эстакаду над главными улицами, чем проводить многочисленные укрепительные работы в карьерах, чтобы над ними построить тоннель метро.
26
Написал Jack_da_Mosca 2008.07.13 19:34:14
Рейтинг:
От такой жуткой частоты остановок начинает кружиться голова. :-) А виды в местах где линия идёт по эстакаде - просто загляденье...
1
Написал Kardail 2008.07.13 21:31:37

Kardail,
"От такой жуткой частоты остановок начинает кружиться голова. :-) "
Такое колличество станций исходило из самой концепции метро какальтернативы наземному транспорту. Парижские власти хотели чисто городскую жд., обслуживающую территорию города, с частыми остановками, чтобы разгрузить улицы от трафика. Жд. компании в лице французского правительства хотели соединить жд. вокзалы друг с другом через центр города с ПС жд. габарита, по аналогии с первыми линиями метро в Лондоне. Их более интересовали прибыль и удобная и скорая перевозка транзитных пассажиров с вокзала на вокзал, чем интересы города. Подобные публичные бодания между "центром" и "городом" продолжались с первого проекта метро от 1845 г. (!!!) до 1892 г., когда правительство капитулировало перед парижскими властями накануне Всемирной выставки 1900 г., чтобы не опозорить Францию перед инностранными гостями :)) В итоге, победило местное самоуправление! :)) и его понятие о том, каким должно быть метро.

"А виды в местах где линия идёт по эстакаде - просто загляденье..."
Просто, деревья выросли и стали большими! :))

6
Написал Jack_da_Mosca 2008.07.13 22:06:54

Хороший вид из кабины, надо так ФЛ поснимать. Мне понравилось!
–1
Написал Георгий Б. 2008.07.13 22:54:13

красиво, ставлю +
5
Написал TAXIST 2008.07.14 00:18:40

Оч. красиво! Но наше метро красивее!! =)
0
Написал Мих@N(model 81-740.1) 2008.07.22 00:41:25

А какой вид на Эйфелеву башню на перегоне 6-й линии Bir-Hakeim - Passy. Просто супер!!!

Жаль что в фильме нет.
–5
Написал Grid 2008.07.22 22:00:23

 
–8
Написал Метроманьяк 2008.07.23 01:35:08
Его комментарий скрыт

Красота!
–5
Написал Шпекавыг 2008.08.01 07:47:19

Пишите письма: metronews@mail.ru