Метки: лиаз; лиаз-677; служебный

Служебный «скотовоз» в Москве

Знаменитые автобусы ЛиАЗ-677, которыми пронизано всё наше детство ушли из Москвы ещё в 2003 году. Разумеется, в некоторых парках их можно встретить как техпомощь, но не более того. Однако, сейчас эти чудные автобусы остались во многих организациях на территории Москвы и области. Например, один ЛиАЗ-677 можно встретить у станции метро «Щёлковская» — обычно служит для перевозки работников особого конструкторского бюро (ОКБ) МЭИ. Под катом немного фотографий это жёлтого «лунохода».


По щёлковскому шоссе с пассажирами подъезжает к метро Щёлковская, недалеко от метро ему предстоит высадить работников предприятия и посадить других.


Смена поколений - слева ЛиАЗ-677М, справа ГолАЗ-6228.


После высадки и посадки пассажиров, которая длилась всего около минуты автобус идёт на разворот, чтобы снова уехать в сторону области к предприятию.


Следует к развороту.


После разворота автобус встал в небольшую пробку.


Наперегонки с микроавтобусом:)


Вид сзади.


Кто это там стоит?


Отсюда автобус можно даже принять с линейным автобусом Мосгортранса, однако увы, с пассажирами в Москве они уже не ходят.


Не остановившись на остановке продолжает свой путь дальше.


Тихо едет вперёд…


Такими мы их привыкли видеть всегда!



В трафаретном отсеке надпись "Служебный".


уезжает всё дальше и дальше…


Уезжает в сторону области. Надеюсь эта была не последняя встреча!

Небольшие вкусности:
Панорама ЛиАЗа-677М:

кликабельно


Видео проезда автобуса по Щёлковскому шоссе доступно по ссылке
40
Написал Калужский 2008.07.23 02:16:15
Рейтинг:
Редко встретишь скотовоз, да ещё и в Москве в таком хорошем состоянии!
3
Написал АЛС-АРС 2008.07.23 10:56:40

Мне тоже приятно видеть их на улице, но сказать что они "увы не работают на маршрутах" - не могу, уж больно они далеки были от идеалов комфорта.
–4
Написал ИванИванов 2008.07.23 12:15:42

 
–17
Написал Grid 2008.07.23 13:03:43
Его комментарий скрыт

А мне всегда больше нравился этот автобус... если был выбор между ним и Икарусом - выбирал его :) Жаль их больше нет на маршрутах, было бы весело покататься на них ещё...
8
Написал Tassadar 2008.07.23 13:38:18

Расход топлива у этого ЛИАЗа - 66л/100 км. из которых не менее половины вылетает в выхлопную трубу в сыром виде. И салон отапливаемый выхлопными газами, это ж надо такое придумать. А мы этим дышали!
За это ЛИАЗ-677 - в топку, точнее в музей...
А так симпатичный конечно...
2
Написал Конь в пальто 2008.07.23 14:23:23

Как жалко, что я не оказался сегодня около метро...
0
Написал Метроманьяк 2008.07.23 14:45:32

что имеем не храним... приступ прямо таки ностальгии... все детство и юность прокатался на таких вот желтых "жуках"...
8
Написал SPikARD 2008.07.23 14:47:54

Красивый! Но по мне лучше новые автобусы. Этот тип автобусов уже дожил свой век. Теперь им только почётное место в музее и регулярные (ежемесячные, пусть даже ежегодные) выезды на прогулку! Респект Лиаз'у-677!
5
Написал Мих@N(model 81-740.1) 2008.07.23 16:44:31

раритет, как не ругай этот автобус. всё равно он симпатяга)))
5
Написал TAXIST 2008.07.23 18:24:46

Конь в пальто, зато в нём было хотя бы тепло, в отличие от Икарусов, которые называли морозильниками :)
5
Написал Иона Новоясенев 2008.07.23 19:08:00

Хорошие фотки.Я около Щёлковской как-то раз в этом году тоже видел скотовоз, тоже в хорошем состоянии, только он был красный и в нём везли каких-то солдат. Номера к сожалению не видел.
0
Написал Tr@innn 2008.07.23 19:16:47

а я его сегодня видел, его всегда около 17-18 можно увидеть!
3
Написал ArtKoder 2008.07.24 05:48:01

ну или около 8 утра =)
0
Написал Калужский 2008.07.24 14:01:46

 
–21
Написал Конь в пальто 2008.07.25 02:28:41
Его комментарий скрыт

Конь в пальто, тут никто не сетовал за возрождение производства ЛИАЗов 677-ых. это мягко говоря глупо. А Ностальгировать по этому автобусу вполне логично, потому что у многих с этим автобусом связано детсво и юность (дорога до школы, института). Вред от этого автобуса экологии конечно страшен, но их количество столь мало, что один - два автобуса, появляющиеся на улицах крайне редко. погоды не делают, тогда как например тысячи грузовиков той же марки ГАЗ (и других тоже) каждый день отравляют атмосферу в разы больше.
9
Написал ИванИванов 2008.07.25 10:50:56

Конь в пальто, ну не надо так резко... Я тоже любитель всего нового и нелюбитель старого (в смысле транспорта). А про "угробища" и про "в топку" эт вы зря...
8
Написал Мих@N(model 81-740.1) 2008.07.25 12:58:44

Конь в пальто, на счёт "онанировать" как ты выразился, ты сам это сказал..может ты и онанируешь на любимую технику, а любители восторгаются!
13
Написал Калужский 2008.07.25 16:10:23

Калужский, тоже верно! =)
2
Написал Мих@N(model 81-740.1) 2008.07.25 17:23:38

Тут написали, что с маршрутов Москвы ЛиАЗы-677 ушли в 2003 году. Однако, по данным, публиковавшимся в своё время на Tr.ru, последний автобус ушёл в ноябре 2004 года. Лично за эту информацию не отвечаю, т.к. жил в своё время за пределами Москвы и потому лично отследить ничего не мог. Но так писали там. Автобусы моего детства... Как-то видел такой в районе Киевского вокзала - кажется, благотворительный (ну типа столовая для бедных или что-то наподобие того). Одной из причин досрочного списания многих ЛиАЗов-677 является оскотинивание транспорта - для дурникетов они решительно не подходили, поэтому чем держать старый автобус (кстати, и раход горючего тоже!), проще и новый купить, и с дурникета откат получить! Такие дела...
4
Написал Ляксеич 2008.07.27 02:00:23

Ляксеич, Да, по некоторым данным с ноября 2004 их не стало, однако это не до конца проверенная информация, ну а во-вторых всё-таки большинство любителей называют именно 2003 год, хотя я сам точно не знаю. На счёт Киевского вокзала - существует организация "Милосердие" которая занимается частыми выездами в места рядом с вокзалами Москвы, специальная группа ухаживает за бездомными, откармливает, греет и помогает им, у этой организации имеется два ЛиАЗа-677, один окрашен в бежево-белый окрас, другой в бело-синий, последний в более лучшем состоянии, нежели бежево-белый. Салон у них также приспособленный под это дело, в них имеется обеззараживающая лампа, а также салон имеет другую планировку. Вот фотографии этих ЛиАЗов:

















На счёт турникетов - в Зеленограде ходили ЛиАЗы-677 с турникетом, надо сказать, выглядело довольно-таки нелепо и сие дело очень портило планировку салона и очень влияло на его вместимость, разумеется многие Сычи списали по этой причине, ну а также и по возрасту, всё-таки у многих было не самое лучшее состояние кузова.
6
Написал Калужский 2008.07.27 02:49:19

Калужский, имел опыт поездки в отурникеченном скотовозике. Надо сказать, что передней части пасс. салона (между кабиной и первой дверью) там как таковой не было - только поручни-распорки.

В общем, очень странное решение.
0
Написал quantum 2008.07.28 12:04:01

quantum, Ну да, нелепо)

Нашёл таки фотографию, правда снаружи:
5
Написал Калужский 2008.07.28 15:25:47

Пишите письма: metronews@mail.ru