Знаменитые автобусы ЛиАЗ-677, которыми пронизано всё наше детство ушли из Москвы ещё в 2003 году. Разумеется, в некоторых парках их можно встретить как техпомощь, но не более того. Однако, сейчас эти чудные автобусы остались во многих организациях на территории Москвы и области. Например, один ЛиАЗ-677 можно встретить у станции метро «Щёлковская» — обычно служит для перевозки работников особого конструкторского бюро (ОКБ) МЭИ. Под катом немного фотографий это жёлтого «лунохода».
По щёлковскому шоссе с пассажирами подъезжает к метро Щёлковская, недалеко от метро ему предстоит высадить работников предприятия и посадить других.
Смена поколений - слева ЛиАЗ-677М, справа ГолАЗ-6228.
После высадки и посадки пассажиров, которая длилась всего около минуты автобус идёт на разворот, чтобы снова уехать в сторону области к предприятию.
Следует к развороту.
После разворота автобус встал в небольшую пробку.
Наперегонки с микроавтобусом:)
Вид сзади.
Кто это там стоит?
Отсюда автобус можно даже принять с линейным автобусом Мосгортранса, однако увы, с пассажирами в Москве они уже не ходят.
Не остановившись на остановке продолжает свой путь дальше.
Тихо едет вперёд…
Такими мы их привыкли видеть всегда!
В трафаретном отсеке надпись "Служебный".
уезжает всё дальше и дальше…
Уезжает в сторону области. Надеюсь эта была не последняя встреча!
Небольшие вкусности:
Панорама ЛиАЗа-677М: кликабельно
Видео проезда автобуса по Щёлковскому шоссе доступно по ссылке
А мне всегда больше нравился этот автобус... если был выбор между ним и Икарусом - выбирал его :) Жаль их больше нет на маршрутах, было бы весело покататься на них ещё...
Расход топлива у этого ЛИАЗа - 66л/100 км. из которых не менее половины вылетает в выхлопную трубу в сыром виде. И салон отапливаемый выхлопными газами, это ж надо такое придумать. А мы этим дышали!
За это ЛИАЗ-677 - в топку, точнее в музей...
А так симпатичный конечно...
Красивый! Но по мне лучше новые автобусы. Этот тип автобусов уже дожил свой век. Теперь им только почётное место в музее и регулярные (ежемесячные, пусть даже ежегодные) выезды на прогулку! Респект Лиаз'у-677!
Хорошие фотки.Я около Щёлковской как-то раз в этом году тоже видел скотовоз, тоже в хорошем состоянии, только он был красный и в нём везли каких-то солдат. Номера к сожалению не видел.
Стоп граждане! Минуточку внимания!
Вот я смотрю здесь многие проставили мне "-" за моё сообщение... Вы серьезно за возрождение ЛИАЗ-677 на дорогах страны ??? ,вам нравяться его обводы, раскраска, мучает ностальгия?
А вы знаете что моторчег его, созданный на основе мотора зил-130 сжигает кислорода столько-сколько вырабатывает небольшой лес ? И он же выбрасывает в атмосферу столько гавна и дряни, сколько бы вам хватило для вечного покоя? И не только вам, а еще и вашим женам-детям?
Что, продолжаем ностальгировать?
В таком случае, мне вас жаль....
В МУЗЕЙ ТАКИЕ ЭКЗЕМПЛЯРЫ, несмотря на красивые обводы. Там и поонанируете на него!
А я готов прям завтра выдать из личных сбережений 1 000 000 руб, только чтобы подобные угробища НИКОГДА больше не выезжали на дороги Москвы. Надеюсь я не одинок в своём мнении.
Точка.
–21
Написал Конь в пальто 2008.07.25 02:28:41 Его комментарий скрыт
Конь в пальто, тут никто не сетовал за возрождение производства ЛИАЗов 677-ых. это мягко говоря глупо. А Ностальгировать по этому автобусу вполне логично, потому что у многих с этим автобусом связано детсво и юность (дорога до школы, института). Вред от этого автобуса экологии конечно страшен, но их количество столь мало, что один - два автобуса, появляющиеся на улицах крайне редко. погоды не делают, тогда как например тысячи грузовиков той же марки ГАЗ (и других тоже) каждый день отравляют атмосферу в разы больше.
Конь в пальто, ну не надо так резко... Я тоже любитель всего нового и нелюбитель старого (в смысле транспорта). А про "угробища" и про "в топку" эт вы зря...
Тут написали, что с маршрутов Москвы ЛиАЗы-677 ушли в 2003 году. Однако, по данным, публиковавшимся в своё время на Tr.ru, последний автобус ушёл в ноябре 2004 года. Лично за эту информацию не отвечаю, т.к. жил в своё время за пределами Москвы и потому лично отследить ничего не мог. Но так писали там. Автобусы моего детства... Как-то видел такой в районе Киевского вокзала - кажется, благотворительный (ну типа столовая для бедных или что-то наподобие того). Одной из причин досрочного списания многих ЛиАЗов-677 является оскотинивание транспорта - для дурникетов они решительно не подходили, поэтому чем держать старый автобус (кстати, и раход горючего тоже!), проще и новый купить, и с дурникета откат получить! Такие дела...
Ляксеич, Да, по некоторым данным с ноября 2004 их не стало, однако это не до конца проверенная информация, ну а во-вторых всё-таки большинство любителей называют именно 2003 год, хотя я сам точно не знаю. На счёт Киевского вокзала - существует организация "Милосердие" которая занимается частыми выездами в места рядом с вокзалами Москвы, специальная группа ухаживает за бездомными, откармливает, греет и помогает им, у этой организации имеется два ЛиАЗа-677, один окрашен в бежево-белый окрас, другой в бело-синий, последний в более лучшем состоянии, нежели бежево-белый. Салон у них также приспособленный под это дело, в них имеется обеззараживающая лампа, а также салон имеет другую планировку. Вот фотографии этих ЛиАЗов:
На счёт турникетов - в Зеленограде ходили ЛиАЗы-677 с турникетом, надо сказать, выглядело довольно-таки нелепо и сие дело очень портило планировку салона и очень влияло на его вместимость, разумеется многие Сычи списали по этой причине, ну а также и по возрасту, всё-таки у многих было не самое лучшее состояние кузова.
Калужский, имел опыт поездки в отурникеченном скотовозике. Надо сказать, что передней части пасс. салона (между кабиной и первой дверью) там как таковой не было - только поручни-распорки.