Метки: д1; ржд; узловая

Д1 — модный тренд этого лета!

Решил поддержать веяние и тоже отчитаться...
Интересно, сколько ещё рассказов по нему будет в этом году?

Собирались мы в метро. Но это неинтересно, поэтому будем считать, что наша поездка началась на вокзале. Честно взяв билеты до Ожерелья за 156 рублей, мы отправились на платформы ждать зелёную и смотреть по сторонам...







На один из путей подали обычную с виду собаку. Но, как говорится, ПИД меняется для нас - поэтому её маршрутники были предусмотрительно переведены на колхозно-английский.



Пока смеялись, подошла наша машинка - ЭР2-номер_не_записал с сафоновскими лавками. Зато в ней открывались окна! :) Дорога... ну, обычная дорога по павелюге, что тут скажешь. Попадались коллеги-электрички...



...толпы чебурашек...



...и продвинутые торговцы.



За окном мелькали платформы...



...травы...



...люди...



...машины...



...снова люди...



...реки...



...и просто интересные здания вдоль дороги.



Наконец, железные линии начали множиться и разбегаться всё шире и шире, а машинист попросил не забывать вещей. Это не очень помогло, ибо блокнотик я всё же оставил... :( Мы приехали в Ожерелье.





Станция крупная, бывшая стыковочная. Сегодня переменников тут уже нет, а вот тапки попадаются.





Несмотря на то, что наш дизель уже объявили, мы успели закинуться хот-догами в станционной забегаловке и поймать его около пешеходного моста...



Внушительная машина, хотя и старая безумно...





Пригородный паровоз! :)



Спросом маршрут пользуется неплохим, поезд ждут. Проезд оплачивается по штрафным квитанциям, я, как гражданин Петров, заплатил 45 рублей за полный рейс - помог студенченский. Хотя почему - я так и не понял. :)



Рабочее место машиниста Д1...



...и потолок пассажирского салона. В одном из вагонов были плафоны от метровагона Е (по словам Тутанхамона - сам не пошёл на поиски)



Как ни странно, остановки объявлялись, хотя и так, что толку от этого не было.



А вот с вентиляцией туго - окна открываются совсем немного, да, к тому же, и не все. Ситуацию, видимо, исправляет помогала с фомкой, но нам не повезло - пол-пути было душно.



За окном преимущественно сельско-природные пейзажи, холмы, леса...



...и лишь у Новомосковска появляются здоровые терриконы вдоль дороги и милый сердцу пейзаж химкомбината. Последний громаден, футуристичен и защищается от фотографов бабками в поездах. Натурально, они мне запрещали снимать!







Немногим ранее мы встретили ремонтный поезд.



Кстати, как вы представляете себе пассажиров дизеля? Отмечу, что проходит он среди деревушек и посёлков, в которых всё больше видны руины некогда работавших предприятий, а поля вокруг колосятся... луговыми травами. Представили? Оп-па!



И, конечно же, без клопа в ночлежке никуда...



Вообще, старик Д1 тут очень кстати. Он и его пассажиры очень похожи - старые, по-своему добрые, без всяких перспектив в будущем...

Здесь стоит отметить, что на пересадку по Узловой на дизель до Тулы у нас изначально оставалось 16 минут. Отправились мы с опозданием на 5. Потом нас некоторое время не пускали на одну их станций по пути, тащились на жёлтый... В общем, вы уже поняли, к чему я клоню, да?
Прибыли с опозданием в... 16 минутю. Туляк стоял на соседнем пути. Капиталенный Д1, симпатичная машина! Больше их не ремонтируют [UPD: хотя, есть информация, что я ошибаюсь - подробнее в камментах] - парк Узловой меняют на РА2, в депо таких уже много...



Фото на бегу, скорее к поезду... а он, подлец, медленно начинает удаляться. Спасибо, диспетчеры Узловой! Вы умные и добрые люди! Вы, конечно же, понимали, что с Ожерельевского на Тульский дизель ЕСТЬ пересаживающийся поток. Конечно же, вы больше так не будете. Тем не менее, вы мудаки.

Следующий дизель на Тулу был в районе 18 часов, что совершенно не подходило мне по времени итогового прибытия в Москву (во время написания поста был-бы на вокзале, или, в лучшем случае, в метро), поэтому программу покатушек пришлось урезать и купить билеты на автобус до Москвы - 250 рублей за б/у МБ 0303 "Транстурсервиса", который преодолел 212 км. всего за 2,5 часа.



Других автобусов, кстати, в Узловой мы не видели - сплошные ГАЗели, под них и навес специальный построен.
Собственно, в Узловой вообще оказалось не на что посмотреть, кроме ретро таксофона...



Ну, и напоследок, нововведение РЖД, призванное повысить рентабельность пригородных перевозок.
ГРУЗОПАССАЖИРСКИЙ дизель-поезд!





Всем спасибо.
41
Написал GrUser 2008.07.22 19:20:21
Рейтинг:
Класссссссс! Отлично! Респект! Я поражён этими красотами!
И от себя добавлю:
Наш любимый Д1 на Южном вокзале в Калининграде
15
Написал Мих@N(model 81-740.1) 2008.07.22 20:10:22

Хороший репортаж, только про реку стоило бы знать, что это Ока, и она течёт у Каширы!


Про грузопассажирский поезд я не сразу понял, и изначально подумал, что ДПМ приехал, а по последней фотке понял.
0
Написал Tr@innn 2008.07.22 20:17:07

За репортаж спасибо. Но неплохо бы предупреждать, что под катом 20 (!) мегабайт.
13
Написал A.K. 2008.07.22 21:58:22

Позволил себе отредактировать пост - первая фотография порвала главную страницу. Да, и полагаю, что фотки можно было бы без потери качества пожать до 85-90%, поскольку в предложенном виде они действительно что-то слишком дофига весят.
8
Написал quantum 2008.07.22 22:16:50

Спасибо за отчёт, смотрел его в вашем ЖЖ, всё здорово!
0
Написал Калужский 2008.07.22 22:44:51

Присоединюсь: Спасибо ! Улыбнул грузопассажирский: ЧМЭЗы в качестве головных, надо же :-) А что у промежутков ЭР-2 воздух для дверей у каждого вагона свой ?

А вот под "тапки" на Ожерелье, вдруг ностальгически-грустно вспомнился вокзал в Новороссийске... К чему бы то это ?

P.S: Два человека - две истории, два разных настроения...
0
Написал Метрокутила 2008.07.22 23:09:14

За первую фотографию прошу прощения - забыл удалить, про размер тоже предупреджать буду...
Уменьшать, правда, не буду - кросс из ЖЖ, отдельно готовить одну и ту же фотографию по два раза желания нет.
–5
Написал GrUser 2008.07.23 00:29:52

Метрокутила, приезжайте к нам в Пензу! Здесь ЧМЭ3 последнее время регулярно используются в качестве тяги для пригородных поездов на линии Пенза - Белинская - Пачелма (направления Пенза - Ряжск).

Раньше, правда, было еще чуднее. Эти пригородные (а зимой это всего 3-4 вагона) таскала половинка от 2ТЭ10У. А поскольку в Пачелме разворачивать тепловозы негде, обратно в Пензу они пятятся жопой (или, скорее, нутром) вперед!
0
Написал A.K. 2008.07.23 00:31:17

GrUser, прошу пардону, а в жежешечку-то зачем выкладывать такие тяжёлые? При весе меньшем примерно вдвое качество практически не теряется.
0
Написал Иона Новоясенев 2008.07.23 01:59:40

A.K. перегон Пенза 1 - Белинская вроде бы не электрофицирован?
0
Написал Zarun 2008.07.23 13:20:37

Класс!!!!!!!!!!Спасибо
–2
Написал TAXIST 2008.07.23 18:14:21

Zarun, все верно. А разве ЧМЭ3 или 1/2 * 2ТЭ10У нужна электрификация?
0
Написал A.K. 2008.07.23 19:44:56

Не электрифицировано все направление Пенза - Моршанск - Ряжск-1. И не будет электрифицировано, т.к. линия малодеятельная, все движение - 2 пассажирских Пенза-Москва, 1 - Орск-Москва, раз в неделю Брест-Челябинск, несколько пар грузовых, три (точно не уверен) пары пригородных. Раньше еще ходил Ташкент/Бишкек-Москва, но с нового графика его перевели на более прямой маршрут через Рузаевку.
4
Написал A.K. 2008.07.23 19:45:18

Метрокутила, Хм а что в Новороссийске про "тапки" Я просто отсюда :-) У нас ТЭП пару раз залетный попадал, и то их быстро отменили - не вытягивали они пассажирские составы на горку. У нас ТЭ-3 были. Это да - ностольжи!. Сейчас уже электрофицировано все...
3
Написал Agent_I 2008.07.29 16:57:14

Ps - спасибо за репортаж, красиво и интересно!
0
Написал Agent_I 2008.07.29 16:59:52

Спасибо, отличный репортаж! Все собираюсь сам съездить в Узловую за Д1...
–5
Написал Шпекавыг 2008.08.01 08:51:41

Пишите письма: metronews@mail.ru