Решил поддержать веяние и тоже отчитаться...
Интересно, сколько ещё рассказов по нему будет в этом году?
Собирались мы в метро. Но это неинтересно, поэтому будем считать, что наша поездка началась на вокзале. Честно взяв билеты до Ожерелья за 156 рублей, мы отправились на платформы ждать зелёную и смотреть по сторонам...
На один из путей подали обычную с виду собаку. Но, как говорится, ПИД меняется для нас - поэтому её маршрутники были предусмотрительно переведены на колхозно-английский.
Пока смеялись, подошла наша машинка - ЭР2-номер_не_записал с сафоновскими лавками. Зато в ней открывались окна! :) Дорога... ну, обычная дорога по павелюге, что тут скажешь. Попадались коллеги-электрички...
...толпы чебурашек...
...и продвинутые торговцы.
За окном мелькали платформы...
...травы...
...люди...
...машины...
...снова люди...
...реки...
...и просто интересные здания вдоль дороги.
Наконец, железные линии начали множиться и разбегаться всё шире и шире, а машинист попросил не забывать вещей. Это не очень помогло, ибо блокнотик я всё же оставил... :( Мы приехали в Ожерелье.
Станция крупная, бывшая стыковочная. Сегодня переменников тут уже нет, а вот тапки попадаются.
Несмотря на то, что наш дизель уже объявили, мы успели закинуться хот-догами в станционной забегаловке и поймать его около пешеходного моста...
Внушительная машина, хотя и старая безумно...
Пригородный паровоз! :)
Спросом маршрут пользуется неплохим, поезд ждут. Проезд оплачивается по штрафным квитанциям, я, как гражданин Петров, заплатил 45 рублей за полный рейс - помог студенченский. Хотя почему - я так и не понял. :)
Рабочее место машиниста Д1...
...и потолок пассажирского салона. В одном из вагонов были плафоны от метровагона Е (по словам Тутанхамона - сам не пошёл на поиски)
Как ни странно, остановки объявлялись, хотя и так, что толку от этого не было.
А вот с вентиляцией туго - окна открываются совсем немного, да, к тому же, и не все. Ситуацию, видимо, исправляет помогала с фомкой, но нам не повезло - пол-пути было душно.
За окном преимущественно сельско-природные пейзажи, холмы, леса...
...и лишь у Новомосковска появляются здоровые терриконы вдоль дороги и милый сердцу пейзаж химкомбината. Последний громаден, футуристичен и защищается от фотографов бабками в поездах. Натурально, они мне запрещали снимать!
Немногим ранее мы встретили ремонтный поезд.
Кстати, как вы представляете себе пассажиров дизеля? Отмечу, что проходит он среди деревушек и посёлков, в которых всё больше видны руины некогда работавших предприятий, а поля вокруг колосятся... луговыми травами. Представили? Оп-па!
И, конечно же, без клопа в ночлежке никуда...
Вообще, старик Д1 тут очень кстати. Он и его пассажиры очень похожи - старые, по-своему добрые, без всяких перспектив в будущем...
Здесь стоит отметить, что на пересадку по Узловой на дизель до Тулы у нас изначально оставалось 16 минут. Отправились мы с опозданием на 5. Потом нас некоторое время не пускали на одну их станций по пути, тащились на жёлтый... В общем, вы уже поняли, к чему я клоню, да?
Прибыли с опозданием в... 16 минутю. Туляк стоял на соседнем пути. Капиталенный Д1, симпатичная машина! Больше их не ремонтируют [UPD: хотя, есть информация, что я ошибаюсь - подробнее в камментах] - парк Узловой меняют на РА2, в депо таких уже много...
Фото на бегу, скорее к поезду... а он, подлец, медленно начинает удаляться. Спасибо, диспетчеры Узловой! Вы умные и добрые люди! Вы, конечно же, понимали, что с Ожерельевского на Тульский дизель ЕСТЬ пересаживающийся поток. Конечно же, вы больше так не будете. Тем не менее, вы мудаки.
Следующий дизель на Тулу был в районе 18 часов, что совершенно не подходило мне по времени итогового прибытия в Москву (во время написания поста был-бы на вокзале, или, в лучшем случае, в метро), поэтому программу покатушек пришлось урезать и купить билеты на автобус до Москвы - 250 рублей за б/у МБ 0303 "Транстурсервиса", который преодолел 212 км. всего за 2,5 часа.
Других автобусов, кстати, в Узловой мы не видели - сплошные ГАЗели, под них и навес специальный построен.
Собственно, в Узловой вообще оказалось не на что посмотреть, кроме ретро таксофона...
Позволил себе отредактировать пост - первая фотография порвала главную страницу. Да, и полагаю, что фотки можно было бы без потери качества пожать до 85-90%, поскольку в предложенном виде они действительно что-то слишком дофига весят.
Присоединюсь: Спасибо ! Улыбнул грузопассажирский: ЧМЭЗы в качестве головных, надо же :-) А что у промежутков ЭР-2 воздух для дверей у каждого вагона свой ?
А вот под "тапки" на Ожерелье, вдруг ностальгически-грустно вспомнился вокзал в Новороссийске... К чему бы то это ?
P.S: Два человека - две истории, два разных настроения...
За первую фотографию прошу прощения - забыл удалить, про размер тоже предупреджать буду...
Уменьшать, правда, не буду - кросс из ЖЖ, отдельно готовить одну и ту же фотографию по два раза желания нет.
Метрокутила, приезжайте к нам в Пензу! Здесь ЧМЭ3 последнее время регулярно используются в качестве тяги для пригородных поездов на линии Пенза - Белинская - Пачелма (направления Пенза - Ряжск).
Раньше, правда, было еще чуднее. Эти пригородные (а зимой это всего 3-4 вагона) таскала половинка от 2ТЭ10У. А поскольку в Пачелме разворачивать тепловозы негде, обратно в Пензу они пятятся жопой (или, скорее, нутром) вперед!
Не электрифицировано все направление Пенза - Моршанск - Ряжск-1. И не будет электрифицировано, т.к. линия малодеятельная, все движение - 2 пассажирских Пенза-Москва, 1 - Орск-Москва, раз в неделю Брест-Челябинск, несколько пар грузовых, три (точно не уверен) пары пригородных. Раньше еще ходил Ташкент/Бишкек-Москва, но с нового графика его перевели на более прямой маршрут через Рузаевку.
Метрокутила, Хм а что в Новороссийске про "тапки" Я просто отсюда :-) У нас ТЭП пару раз залетный попадал, и то их быстро отменили - не вытягивали они пассажирские составы на горку. У нас ТЭ-3 были. Это да - ностольжи!. Сейчас уже электрофицировано все...