Продление скоростного маршрута от Мытищ до Болшево стало толчком к развитию всей станционной инфраструктуры: путевого хозяйства, искусственных сооружений, реконструкции станционного здания. Сейчас идут работы по строительству двух новых тупиковых путей. Они будут завершены уже на этой неделе.
Кроме того, продолжается строительство новой платформы и турникетного павильона, предназначенного для обслуживания скоростных электричек. По словам начальника станции Владимира Попова, готовность этих объектов — около 60 процентов. Уже возвели каркас павильона АСОКУПЭ. Сейчас идет монтаж оконных блоков, внутренняя отделка помещения. Кроме того, будет существенно улучшена его теплоизоляция.
В ходе подготовки к скоростному движению также было проведено переустройство путевого хозяйства. Для этого пришлось заменить 18 старых стрелочных переводов и уложить девять новых. До начала августа железнодорожникам еще предстоит заменить девять сбрасывающих стрелок.
Для удобства жителей города Королева, для которых станция Болшево является основной, был построен новый пешеходный мост, а также полностью отремонтирован подземный переход. Как сказал начальник станции, местные жители с пониманием отнеслись к изменениям в расписании пригородных поездов, вызванных работами по реконструкции. Тем более что новый скоростной маршрут не только уменьшит время, проведенное в пути (оно составит 28 минут вместо нынешних 40), но и позволит добираться до столицы с комфортом. Новые электропоезда будут оснащены кондиционерами и мягкими сидениями.
Теперь от себя: то же самое происходит и в Пушкино. Кстати, станция Болшево не только для пассажиров Королёва, но и для Юбилейного. Там тоже с 3-его августа начнут ходить туда спутники. График их движения был составлен уже вместе с основным расписанием.
Где-нибудь можно взглянуть на фотографии того, что творится сейчас в Болшево? И ещё вопрос, что у нас с подвижным составом? В связи с продлением маршрута не планируется ли каких-нибудь передач ПС?
передач не планируется потому, что некоторые спутники стоят под забором. Теперь такого не будет.
Те, что под забором, в состоянии "металлолом на колёсах" почти без электрооборудования.
Те, что под забором, в состоянии "металлолом на колёсах" почти без электрооборудования. Да, но они ремонтируемы, и ремонт насколько мне известно уже ведётся
> Те, что под забором, в состоянии "металлолом на колёсах" почти без электрооборудования.
Под забором стоят машины 002 и 004. Обе находятся в рабочем состоянии.
Машины 003 и 005 отогнали на завод (кстати 005 недавно силами депо Москва-2 прошла ТР-3).