В хронологическом порядке: пути отстоя (тупики) за ст. «Nation», участок от ст. «Bel-Air» до ст. «Denfert-Rochereau» и от ст. «Pasteur» до ст. «Passy». В кабине машиниста (вид сбоку) — от ст. «Passy» в обратную сторону.
Схема линии 6:
На 6-й линии расположено 28 станций. Длина — 13,6 км, из которых 6,1 км — надземные или эстакадные участки, 2 моста через Сену, т. е. 45% от общей длинны линии.
Такая атипичная ситуация для парижской подземки вызвана трассировкой линии — прохождение по южной части города, под которыми на глубине от 10 до 20 метров расположены многочисленные закрытые подземные карьеры (выработки) и штольни для добычи известняка, из которых в течение многих веков отстраивалась французская столица .
Проще и быстрее было соорудить эстакаду над главными улицами, чем проводить многочисленные укрепительные работы в карьерах, чтобы над ними построить тоннель метро.
Kardail,
"От такой жуткой частоты остановок начинает кружиться голова. :-) "
Такое колличество станций исходило из самой концепции метро какальтернативы наземному транспорту. Парижские власти хотели чисто городскую жд., обслуживающую территорию города, с частыми остановками, чтобы разгрузить улицы от трафика. Жд. компании в лице французского правительства хотели соединить жд. вокзалы друг с другом через центр города с ПС жд. габарита, по аналогии с первыми линиями метро в Лондоне. Их более интересовали прибыль и удобная и скорая перевозка транзитных пассажиров с вокзала на вокзал, чем интересы города. Подобные публичные бодания между "центром" и "городом" продолжались с первого проекта метро от 1845 г. (!!!) до 1892 г., когда правительство капитулировало перед парижскими властями накануне Всемирной выставки 1900 г., чтобы не опозорить Францию перед инностранными гостями :)) В итоге, победило местное самоуправление! :)) и его понятие о том, каким должно быть метро.
"А виды в местах где линия идёт по эстакаде - просто загляденье..."
Просто, деревья выросли и стали большими! :))