В депо проходил очередной этап конкурса «Московские мастера», машинист выполняет задание
Конкурсный состав
Ежедневная слесарская рутина
Заход с линии
Ещё один банальный ракурс с номерными
Красивая угловая башня, там сидят диспетчеры
Машины аварийной бригады и историческая реликвия — промежуточный вагон типа И (читать про них)
Мойка (до немецкой ей конечно как до луны, но когда-нибудь и здесь такую поставят)
Деповские пути
Прямо — на Кольцо, справа задним ходом — на Беговую
Ещё одна колбаса приехала на дневной отстой
Артефакт — дверная створка 60-х годов. Раньше такие были во всех вестибюлях, а теперь осталось всего несколько штук на всё метро
Цех подъёмного ремонта (можно сравнить с Калужским)
Ещё один артефакт — древняя урна. Говорят, такие урны и упомянутые выше двери водятся в западном вестибюле «Измайловской»
Два вагона — Е №4763 и Яуза №002 — выполняют роль тренажёров ПВС (аварийная бригада). Тренировка происходит примерно так: имитируется сход вагона с рельс, задача — поставить его обратно и увести за разумный срок
Интересный фотоотчет. Жаль, что в депо нет высоких канав - токоприемники ТР-7Б на "Русич" .4 вешать будет также проблематично, как и в ТЧ-3 на .1.
Однако хорошо, что в депо есть подъемка и станок для обточки колесных пар, пригодный для обточки "Русичей".
Машины аварийной бригады это БЫВШИЕ машины (точнее одна только, та которая с кунгом) аварийной бригады. А вообще машины используются хоз. службой. Машины аварийной бригады стоят на 3-й и 4-й канавах. Вот там есть чего поснимать. Унимог знатный.