Метки: 740.4; русич; сборка

Сборка 740.4





По последним данным: продолжается сборка пяти вагонов опытного состава. Головные вагоны скоро будут переведены на досборку в опытный цех, ещё один вагон поставят на тележки и будут испытывать с участием ВНИИЖТ на соударение (поскольку изменились прочностные характеристики кузова).

Готовность состава к концу года.
74
Написал quantum 2008.07.02 22:22:27
Рейтинг:
Будем ждать состав на испытаниях в депо "Измайлово"! Постараюсь принять участие в испытаниях.
13
Написал Ю 2008.07.02 23:25:05

Нда. А ведь именно в начале и хвосте состава нужно больше дверей!

Но стойки для кондиционеров не могут не радовать. И ста лет не прошло.
0
Написал goshpodarek 2008.07.02 23:26:00

Вагоны для Кольца.
19
Написал quantum 2008.07.02 23:29:32

 
–23
Написал kuzy 2008.07.02 23:30:14
Его комментарий скрыт

Состав планируют эксплуатировать в дальнейшем на Кольцевой линии, а там самая большая наполняемось у промежуточных вагонов в большей степени.
11
Написал Ю 2008.07.02 23:30:44

kuzy, совершенно определённо точная. На Кольцо .4, в Новогиреево 6К.
14
Написал quantum 2008.07.02 23:35:57

 
–11
Написал goshpodarek 2008.07.02 23:38:11
Его комментарий скрыт

 
–12
Написал Метрокутила 2008.07.02 23:49:47
Его комментарий скрыт

Надеюсь, что на фотографиях обе секции - головные. А все секции в промежутках будут 6-ти дверными.
0
Написал goshpodarek 2008.07.02 23:53:37

Конечно головные. Остальных пока ещё просто нет.
9
Написал Kardail 2008.07.03 00:05:34

Не представляю я нормальную работу прислонных дверей в условиях кольцевой линии
–2
Написал Sashulka 2008.07.03 13:41:55

А вот я представляю количество жалоб от пассажиров, которым зажало руку, ногу или ещё чего. Это ж аццкие двери
–2
Написал kuzy 2008.07.03 14:06:51

Слышали про систему "умные двери" ? работает примерно так, если в составе все двери закрылись, а одна дверь чего-то/кого-то зажала то она и переигрывает, а все остальные остаются закрытыми. Думаю, на .4 не помешала бы такая система, но это только желания..
12
Написал Калужский 2008.07.03 14:17:19

Калужский, желания иногда исполняются. В прошлом году ТМХ объявлял о разработке собственного аналога такой системы.
10
Написал quantum 2008.07.03 14:47:20

Крассавец, ай крассссавец!=) Поскорей бы его в действии увидеть!
–3
Написал Мих@N(model 81-740.1) 2008.07.03 15:13:05

А зачем в голове сделали два окна между дверями? Разве нельзя было оставить как раньше? И куда тогда ушло высвободившееся пространство? Или длина секции уменьшилась?
1
Написал unclewaighty 2008.07.03 16:47:57

Вроде эти окна длиннее чем на 81-740.1.Пожэтому и влезло только 2.
0
Написал Александр Гуров 2008.07.03 17:00:19

Могу лишь предположить, что это сделано для унификации.
0
Написал Kardail 2008.07.03 17:30:06

Вообще я рад, что на кольце будут ходить такие специализированные вагоны! Думаю, Русичи у 6К отхватят и парочку других загруженных линий...
–4
Написал АЛС-АРС 2008.07.03 17:31:51

Получается, в этих вагонах даже больше дверей на единицу длины, чем в номерных? Теоретически, именно для Кольца это очень правильно - максимум дверей, минимум сидячих мест.
Кстати, сколько же там сидений умещается между дверьми - 6, как в номерных, или меньше?
4
Написал A.K. 2008.07.03 19:13:05

Пять
0
Написал quantum 2008.07.03 19:26:18

На Кольце предполагается вагонность 4? Или 5?
0
Написал unclewaighty 2008.07.03 19:52:57

Пока не ясно.
0
Написал quantum 2008.07.03 20:01:08

5 может и не влезть, наверное
0
Написал kuzy 2008.07.03 20:13:03

5 может и не влезть, наверное
Влезет точно, только нужно рейку остановки первого вагона передвинуть да ограждения у платформ убрать.
5
Написал dmi 2008.07.03 21:06:30

>> Не представляю я нормальную работу прислонных дверей в условиях кольцевой линии <<

Все привыкнут, никуда не денутся ! Ведь привыкли же стоять в очереди перед АСКП
8
Написал Метрокутила 2008.07.03 23:52:19

kuzy, все станции Кольца спообны принимать восемь стандартных вагонов.
9
Написал Иона Новоясенев 2008.07.04 09:32:35

 
–16
Написал Tr@innn 2008.07.04 11:47:07
Его комментарий скрыт

 
–6
Написал Tr@innn 2008.07.04 11:48:02
Его комментарий скрыт

Нафи га нужен новый окрас? в метро окраска должна быть унифицированной и по-возможности яркой.
4
Написал ИванИванов 2008.07.04 12:52:04

Tr@innn, вагоны короче обычного Русича

Можно ссылочку на источник информации?
11
Написал Иона Новоясенев 2008.07.04 14:43:26

Иона Новоясенев, это предположение основано на том, что в головной секции между дверьми поместилось всего два окна. На самом же деле, все окна (кроме тех, что рядом с гармошками) - длиннее обычных.
5
Написал quantum 2008.07.04 17:55:45

 
–18
Написал Tr@innn 2008.07.04 21:09:26
Его комментарий скрыт

А что, на фотке не видно, что головная секция длинней неголовной?

Нет.
4
Написал quantum 2008.07.04 21:49:37

По-моему окраска номерных очень даже неплохая! Единственное - можно было бы цвет сделать насыщенно-синим, а не бледным голубым, как сейчас.
6
Написал Gaudi 2008.07.04 23:00:09

насчёт такой окраски согласен
0
Написал Tr@innn 2008.07.04 23:11:31

знаете, мне такой Русич симпатичен))) все лучше выглядят чем уже приевшийся номерной, а на кольце я думаю будет удобен в эксплуатации)))
8
Написал Listen91 2008.07.04 23:19:34

вот интресно, в конце секций будут сидения или танцплощадки?
2
Написал Tr@innn 2008.07.05 11:56:32

Tr@innn, чтобы больше не возникало странных вопросов по длине вагонов, я нарисовал картинку. Она содержит массу неточностей, т.к. за оригинал был взят чертёж из мытищинского буклета по Русичам. Главное - я верно указал расположение дверей и окон, длину секций. Итак, внимание, чертёж:

27
Написал Иона Новоясенев 2008.07.05 13:59:51

А почему в головной секции не могли оставить три стандартных окна, зачем её-то изменять потребовалось?
9
Написал АЛС-АРС 2008.07.05 14:46:05

АЛС-АРС, я полагаю, чтобы стандартная реклама влезала.
1
Написал quantum 2008.07.05 15:25:23

 
–7
Написал Георгий Б. 2008.07.05 23:33:31
Его комментарий скрыт

 
–11
Написал Ivan.S 2008.07.06 02:53:18
Его комментарий скрыт

Уважаемый! Не путайте Русич и 6К!
11
Написал Kardail 2008.07.06 04:09:20

 
–12
Написал Ivan.S 2008.07.07 03:52:23
Его комментарий скрыт

"Белеберда" - это ваш предыдущий комментарий. Нельзя отказаться в новой модификации от того, чего не было и в предыдущих.
4
Написал quantum 2008.07.07 08:15:44

Хм. "Нельзя отказаться в новой модификации от того, чего не было и в предыдущих"- а я этому и не противоречил.
Только вот почему нельзя назвать отказом решение не делать новую морду с дверью,такая предполагалось на ранних стадиях проектирования(инфа от источника из завода)??
1
Написал Ivan.S 2008.07.07 15:53:37

Мне кажется ваш источник путает 6к и .4, а это совершенно разные вещи, этого нигде никогда не упоминалось, всегда в техническом задании было лишь увелечение числа дверей в неголовных секциях и замена СОВС на кондиционнеры. Так что рекомендую проверить ваши источники.
4
Написал Калужский 2008.07.07 16:23:25

Оффтоп - на второй фотографии внизу - РА-2?
1
Написал unclewaighty 2008.07.07 17:04:23

Техническое задание -вещь,конечно,хорошая,но продумывать новый поезд начинают до того,как его сформулируют ,а иначе как согласовать требования заказчика с возможностями завода?..
1
Написал Ivan.S 2008.07.07 17:09:53

unclewaighty, именно он!
1
Написал Калужский 2008.07.07 17:09:56

Ivan.S, Скифы выпускают уже пять лет, и вдруг на шестом году вы заявляете "Судя по каркасу на месте кабины , от аварийного выхода решили отказаться?"

Что можно на это ответить? С добрым утром!
13
Написал quantum 2008.07.07 18:13:45

 
–11
Написал Ivan.S 2008.07.07 19:20:31
Его комментарий скрыт

1. Открываем первый пост.
2. Читаем внимательно.

Есть хоть слово о трапе? Нет. Ещё вопросы?
7
Написал quantum 2008.07.07 19:56:19

Так значит всё дело в вопросе,а не в том,что я поезда перепутал...
Ну чтож,один знак вопроса из поста за 06.07.2008 02:53:18 я оставлю вам на съедение,не жадный, но всё остальное остаётся в силе.
–4
Написал Ivan.S 2008.07.07 23:14:47

Пишите письма: metronews@mail.ru