Случилось то, о чём говорилось с прошлого года.
28 июня закрывается одна из старейших трамвайных линий города - линия по Лесной улице. Закрывается, несмотря на протесты жителей, написавших многие сотни писем в поддержку трамвая. Закрывается, несмотря на то, что такое закрытие признали недопустимым профессора профильных московских институтов. Закрывается, несмотря на то, что сам Лужков призывал прекратить сокращение трамвайных путей в столице.
Да что тут говорить - вы и сами всё прекрасно знаете.
Хочу поблагодарить всех, кто нам помогал в борьбе за линию. Остальных приглашаю пиршествовать на могиле трамвая. Стол накрыт, присаживайтесь!
Я воздержусь от комментариев, так как считаю неуместным разводить тут холивар сторонников и противников МзТ. Каждый увидит то, что захочет увидеть в этой истории.
зато их устраивает лозунг "романтический офисный центр" на месте морально устаревшего транспорта...
такими темпами лет через 30 мы доживем до того, как станции метро начнут использовать как торговые павильоны
я перестаю узнавать Москву, город который я очень люблю и Лужкова, погрязшего в собственных мотивах и не понимающего важность транспорта для сотен тысяч простых людей.
Ну правильно.. Офисному планктону не нравится трамвай - его не обгонишь, он медленней едет.. Пиздец просто.. Такими темпами мы дойдем до того, что в Москве будут только автобусы и маршрутки. Да и те будут стоять в пробках
–8
Написал Twilight 2008.06.26 10:21:28 Его комментарий скрыт
Автобус выполняет все те же самые функции, что и трамвай, только, если взять какой-нибудь ПАЗик, он ещё в сто раз маневренние и быстрее! А по поводу экологии - путь этот самый "офисный планктон" этими выхлопами и дышит!
–15
Написал АЛС-АРС 2008.06.26 13:13:33 Его комментарий скрыт
Если трамвай не идёт по выделенке - а там он как раз такого не делает, грош ему цена, он стоит в пробках на общих основаниях, даже ещё хуже, потому что свернуть он никуда не может...
АЛС-АРС, да мало кто спорит, что трамвай там, особенно в нынешнем виде, сильно отличался от автобуса. Дело в другом. Уничтожена мощная транспортная связь Белорусская - «Три Вокзала» - ул. Подбельского. Заменяющий автобус ходит хз куда (повторяя только частично 19 маршрут) с гигантскими интервалами...
А также ужасна сама причина, по которой сносят линию... Если следовать такой логике, то под угрозой минимум половина трамвайных линий в Москве.
Если бы власти хотели действительно обеспечить транспортом этот район, то трамвай надо было не закрывать, а переносить на выделенку, обновлять ПС и что-то делать с парковкой на Лесной (по-хорошему — запрещать, переулков там полно!).
Конечно, как-то неправильно, что маршрут закрывается, а ничего взамен по той же трассе не предоставляется. На участке Белорусская - Палиха могут возникнуть проблемы. Хотя, впринципе, всё там в шаговой доступности от метро. Съежу завтра, посмотрю на это дело...
Понимаете в чём дело, люди в метро не живут. Обычно до него ещё надо ехать. А если тебе скажем надо из района метро Белорусская до района метро Комсомольская, где и до метро и от надо как-то добираться — куда проще просто сесть и доехать без пересадок, пусть даже это может быть чуть дольше. Метро итак перегружено, а вы предлагаете его ещё больше загружать.
Tassadar, знаешь, я как-то пару раз катался на семёрке от Палихи до Преображенки. Очень ненапряжно и пейзажи за окном красивые, но такие путешествия - для выходных и безработных.
Всё же в рабочие будни поездка на транспорте подразумевает также затрату разумного количества времени.
На Лесной разве есть какие-то вечные пробки? Сегодня движение было очень даже энергичное. А вот от "Преображенской площади" до "Улицы Подбельского" постоянно что-то случается. Плюс там куча маршрутов... Если обрубать, то надо было совсем в другом месте и сразу много.